all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / О воспитании сознания

О воспитании сознания


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:57
О воспитании сознания


(Нет голосов)
472 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

О воспитании сознания



Ежемгновенно и ежечасно каждый из нас соприкасается с удивительным и незаметным миром сознания и воспитания. Надо отметить, что эти привычные слова олицетворяют всю, всю человеческую жизнь.

С.Б. Дворко

Структура книги

"О воспитании сознания "

1. Степени проявления сознания:

• Первичная:

пути развития:

- инстинкты;

- навыки;

• Разумная (информационное восприятие);

• Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии);

• Единство (становление энергией);

2. Формы проявления сознания:

• Уровни общения:

- Телесный;

- Разумный;

- Культурный;

- Психологический;

- Духовный;

- Сознательный;

• Формы творчества:

- Конечная форма:

- Рабочее творчество по принуждению;

- Свободное рабочее творчество;

- Искусство;

- Природное творчество;

- Мгновенная форма:

- Мыслетворчества;

- Эгоистичной эзотерической практики;

- Благой эзотерической практики;

- Проявления Единства;

3. Группы направлений реализации воспитательного процесса:

• Тоталитарная (группа):

- Линейный (направление);

- Образный (направление);

- Идеологический (направление);

• Культурная (группа):

- Созерцание (направление);

- Рассудительность (направление);

- Социализация (направление);

• Духовная (группа):

- Индуктивность (направление);

- Индивидуализация (направление);

- Творчество (направление);

• Божественная (группа):

- Самосозерцание (направление);

- Миросозерцание (направление);

- Растворение (направление);

4. Предпосылки воспитательного процесса:

• Способности воспитуемого:

- Природные (врожденные):

- Степень сознания (духовные достоинства);

- Физическая форма (телесные достоинства);

- Генетические наклонности (психические (душевные)

достоинства);

- Благоприобретенные:

- Степень сознания (духовные достоинства);

- Физическая форма (телесные достоинства);

- Знания общества (разумные достоинства культуры общества):

- Научные;

- Мусические (искусство);

- Национальные (фольклорные и этнические);

- Социальные (законы и этические нормы);

- Оккультные (мистические и религиозные);

• Механика передачи Знания:

- Инструменты работы со Знанием:

- Этапы работы:

- Созерцание знаний;

- Вмещение знаний;

- Применение знаний;

- Творчество единства Знания;

- Способы работы:

- Ума;

- Интуиции;

- Разума;

- Энергетики;

- Ступени мировоззрения:

- Рассудительно-логическое;

- Интуитивное;

- Космогенез;

- Единство;

- Принципы воспитания (всего 31 принцип):

(Практика реализуется через все направления информационного восприятия человека)

- Логику (языковые устойчивые формы получения информации)

(цифры, буквы, знаки, слова, жесты, музыкальные мелодии, образы):

- Системы принципов воспитания (логики):

- Догматичная (система):

- Принцип эволюции;

- Принцип сравнения;

- Принцип гипноза;

- Принцип веры;

- Рассудительная (система):

- Принцип информирования: - линейный, - мировоззренческий;

- Принцип логики;

- Принцип образа;

- Принцип практики;

- Интуитивная (система):

- Принцип канального восприятия;

- Принцип индукции;

- Принцип творчества;

- Ощущения:

- Системы принципов воспитания:

О воспитании сознания
 Статья / Религия / Эзотерика / О воспитании сознания
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:57

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...