|
| Спецпредложения интернет-магазина | |
|
Статья / Религия / Эзотерика / О воспитании сознания
О воспитании сознания
О воспитании сознания
Ежемгновенно и ежечасно каждый из нас соприкасается с удивительным и незаметным миром сознания и воспитания. Надо отметить, что эти привычные слова олицетворяют всю, всю человеческую жизнь.
С.Б. Дворко
Структура книги
"О воспитании сознания "
1. Степени проявления сознания:
• Первичная:
пути развития:
- инстинкты;
- навыки;
• Разумная (информационное восприятие);
• Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии);
• Единство (становление энергией);
2. Формы проявления сознания:
• Уровни общения:
- Телесный;
- Разумный;
- Культурный;
- Психологический;
- Духовный;
- Сознательный;
• Формы творчества:
- Конечная форма:
- Рабочее творчество по принуждению;
- Свободное рабочее творчество;
- Искусство;
- Природное творчество;
- Мгновенная форма:
- Мыслетворчества;
- Эгоистичной эзотерической практики;
- Благой эзотерической практики;
- Проявления Единства;
3. Группы направлений реализации воспитательного процесса:
• Тоталитарная (группа):
- Линейный (направление);
- Образный (направление);
- Идеологический (направление);
• Культурная (группа):
- Созерцание (направление);
- Рассудительность (направление);
- Социализация (направление);
• Духовная (группа):
- Индуктивность (направление);
- Индивидуализация (направление);
- Творчество (направление);
• Божественная (группа):
- Самосозерцание (направление);
- Миросозерцание (направление);
- Растворение (направление);
4. Предпосылки воспитательного процесса:
• Способности воспитуемого:
- Природные (врожденные):
- Степень сознания (духовные достоинства);
- Физическая форма (телесные достоинства);
- Генетические наклонности (психические (душевные)
достоинства);
- Благоприобретенные:
- Степень сознания (духовные достоинства);
- Физическая форма (телесные достоинства);
- Знания общества (разумные достоинства культуры общества):
- Научные;
- Мусические (искусство);
- Национальные (фольклорные и этнические);
- Социальные (законы и этические нормы);
- Оккультные (мистические и религиозные);
• Механика передачи Знания:
- Инструменты работы со Знанием:
- Этапы работы:
- Созерцание знаний;
- Вмещение знаний;
- Применение знаний;
- Творчество единства Знания;
- Способы работы:
- Ума;
- Интуиции;
- Разума;
- Энергетики;
- Ступени мировоззрения:
- Рассудительно-логическое;
- Интуитивное;
- Космогенез;
- Единство;
- Принципы воспитания (всего 31 принцип):
(Практика реализуется через все направления информационного восприятия человека)
- Логику (языковые устойчивые формы получения информации)
(цифры, буквы, знаки, слова, жесты, музыкальные мелодии, образы):
- Системы принципов воспитания (логики):
- Догматичная (система):
- Принцип эволюции;
- Принцип сравнения;
- Принцип гипноза;
- Принцип веры;
- Рассудительная (система):
- Принцип информирования: - линейный, - мировоззренческий;
- Принцип логики;
- Принцип образа;
- Принцип практики;
- Интуитивная (система):
- Принцип канального восприятия;
- Принцип индукции;
- Принцип творчества;
- Ощущения:
- Системы принципов воспитания:
О воспитании сознания
|
Статья / Религия / Эзотерика / О воспитании сознания
|
Назад в раздел
Самые интересные новости:
загрузка...
|