all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / О неравенстве между мужчиной и женщиной (ч.6)

О неравенстве между мужчиной и женщиной (ч.6)


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:57
О неравенстве между мужчиной и женщиной (ч.6)


(Нет голосов)
472 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

О неравенстве между мужчиной и женщиной (ч.6)



Эти и подобные им детали доказывают, что люди создавались не ради каких-то вымышленных идей, не как держатели государственности, не ради вживания в климат планеты и войн, а как носители рождаемого ими блага, именуемого любовным наслаждением. Назвать огульно это благо «блудом», а его желание — «похотью», все равно, что пошло прочесть стихи великого поэта.
Все, что изобретено плодящимися людьми позже, не имеет великой ценности для мира титанов, а во многом претит ему, как, впрочем, и выдуманная людьми форма жизни в виде «семьи». Она далеко не совершенна и не свята, что доказывает божественное дозволение на разорение воинами Ислама семей многобожников, в том числе и на сохраняющих прочные семейные устои иудеев и христиан. Все обесценивалось Господом в отношении тех, кто гласно или молчаливо поддерживал твердыни зла на земле. По суду совести, большинство людей, живущих на земле, относятся враждебно к Господу своим принятием несправедливой человеческой власти, и, следовательно, являются Его недругами. Господу безразличен семейный покой безразличных, тех, кто не судим в сердце своем.
Прискорбно, что люди, отстраненные от знания своих корней, потеряли ответ на основной вопрос: в чем смысл их жизни? А коль его нет, то на этом фоне логично принятие множества условностей, к которым относятся религиозные догмы о взаимоотношении полов. Во многом именно их бездумным соблюдением человечество навредило своему будущему, что исправить в оставшееся время почти не представляется возможным.
Самым простым тому примером является прочно утвердившаяся в мусульманском мире потребительская позиция к женщине, как ко «второму сорту», что совершенно отвратительно выглядит среди «сидящих» мусульман (Коран, Сура 4:97 и 9:82). Для них, не знающих причин зарождения Ислама, женщина не союзница в борьбе с многобожием, а робкая прислуга, приютившаяся при муже в страхе перед нуждой. В этом постыдном явлении содержится немалая доля потребления, проявляемого в подчиненном ее положении мужчине. Прикрываясь словом Корана, адресованного воинам Ислама, «сидящие в тени» считают вправе бить жену, принуждая ее к любовной связи. Или поручают ей самую грязную работу, полагая себя венцом творения, подтверждение чему опять-таки находят в Коране, не ведая, что в нем сказано о преимуществе сражающихся на поле брани мужчин над ожидающими их в домах женщинами (Сура 4:38). Это дурное убеждение причисляющих себя к мусульманам исходит от их незнания истории рождения мусульманства. Если же рассматривать чисто биологический аспект вопроса, то окажется, что женщина более сложное творение, нежели мужчина, что следует из ее способности к деторождению. Другое дело, что познавшим материнство чуждо насилие в крови, чем легко принуждают и добиваются преимущества во власти агрессивные мужи. И в этом одно из объяснений скорби закономерно погибающего человеческого мира.
Те же самые корни имеет неприятие мусульманами совместного пребывания в мечети мужчин и женщин. Действительно, во времена Мухаммада это ныне негласное положение было оправдано, поскольку среди мужского населения Аравии тогда были обычными пьянство, воровство, буйства, причиной которых часто становились женщины. Поэтому, если опустившийся человек, одумавшись, приходил в мечеть просить помощи у Бога избавить его от пороков, он не должен был найти там ни спиртного, ни женщин.
Безусловно, гораздо меньше женщина угнетена в среде христиан. Но среди них в большей степени проявляется скрытное бремя «вдовства» при живом муже. Постулаты о единобрачии и запрещение развода не позволяют наиболее боящимся из «верующих» преступить божественное предписание, данное несколько тысячелетий тому назад блуждающим по Синайской пустыне евреям, а затем их ближайшим потомкам перед избиением Римом. Поэтому среди богобоязненных, но не сведущих истории своей религии христиан наслаждение от плоти терпит великие убытки, в отличие от мусульман, многоженство среди которых положительно испытывает хотя бы мужскую полигамность.
Но надо ли скрывать, что гармоничная продолжительная жизнь парой, что выдерживают христиане — явление редкое, где источник ее долголетия — совершенно уникальные духовное родство и совпадения. Для подавляющего большинства людей взаимное притяжение невечно. Когда мудрый царь еврейского народа Соломон говорил: «и утешайся женою юности твоей, любезною ланию и прекрасною серною; груди ее да упояют тебя во всякое время; любовию ее услаждайся постоянно. И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?», он лукавил, зная, что в пестром, ослепленном незнанием человеческом мире, больном неравенством, духовность в вечном испытании, а плотью пресыщаешься (Притчи, 5:18-20). Сам Соломон не был одноженцем, содержа семьсот жен и триста наложниц. И в конце пути своего настолько увлекся ими, что прогневал Господа своим отступлением от необходимого на тот отрезок времени образа холодного к женским ласкам властителя (3-я Царств, 11:3-11).

О неравенстве между мужчиной и женщиной (ч.6)
 Статья / Религия / Эзотерика / О неравенстве между мужчиной и женщиной (ч.6)
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:57

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...