all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / О неравенстве между мужчиной и женщиной (ч.2)

О неравенстве между мужчиной и женщиной (ч.2)


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:57
О неравенстве между мужчиной и женщиной (ч.2)


(Нет голосов)
589 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

О неравенстве между мужчиной и женщиной (ч.2)



Меж тем, ярко негативное отношение к женщинам, как никто и ничто более способным отвлечь мужчин от соблюдения законов Божьих, высказано в другом известном апокрифическом произведении «Заветы двенадцати патриархов, сыновей Иакова» (IV: 15: 5;6). Иаков — легендарный Библейский персонаж, внук Авраама, возлюбленного раба Господа, названный Им впоследствии Израилем. Иуда, четвертый сын Иакова, перед смертью завещал своим сыновьям: «И показал мне ангел Божий, что и над царем, и над бедняком будут господствовать женщины; нет им успеха жизни. У царя они отнимут славу, у мужественного силу, у бедного самую последнюю опору бедности». Похожие по духу наставления своим сыновьям давал перед смертью первый сын Иакова Рувим, в страстной молодости овладевший женой своего отца Валлу, когда та спала в пьяном бесчувствии. За этот постыдный поступок Рувим всю жизнь казнил себя, не смея поднять глаз на отца. Тот же прознал о случившемся от ангела и более не прикасался к своей жене (I: 3: 10-15). Рувим говорил: «Ибо лукавы суть женщины, дети мои, и, не имея власти и силы над мужем, они коварно действуют наружностью, каким бы образом привлечь его к себе. И кого не имеют силы победить наружностью, того побеждают коварством. Ибо и о них сказал мне ангел Божий и научил меня, что женщины подчиняются духу блуда больше мужчин, и в сердце строят ковы против мужей, и через украшение обольщают их мысли, и взглядом посевают яд, и тогда пленяют делом. Ибо не может жена возыметь силу над мужем лицом, но уловляет его коварно наружностью блудницы. Бегите впредь, дети мои, от блуда и требуйте от жен ваших и дочерей ваших, чтобы они не украшали главы свои и лица для обольщения мысли, ибо всякая женщина, коварствующая этим, на наказание вечное соблюдается (I: 5: 1-5). Далее Рувим проясняет детали на историю, в которой стражи блудили с дочерьми человеческими, о чем здесь уже говорилось: «Ибо так они обольстили стражей перед потопом; ибо они (стражи), постоянно видя их (жен), были в вожделении к ним и возымели в мысли дело, ибо они преображались в мужа и в сожительстве мужей их являлись им» (5: 6,7).
В высказываниях этих людей о женщинах присутствуют откровения ангелов, гораздо более людей знающих поведенческие мотивы земных женщин и их роль в произошедшей Вселенской драме. Между тем, Рувим, понимая не им созданную зависимость притяжения полов, предлагает сынам заповедовать и женщинам, чтобы, в свою очередь, и те берегли чистыми свои мысли, не сожительствовали с мужчинами. Коль женщины знают, что привлекают мужчин своей красой, то не должны выставлять себя так, чтобы вызывать к себе желания, чтобы не началась из-за них кровавая вражда меж мужами. А если выставляют себя своими украшениями или взглядом блудницы, то уже сеют нечестие.
Столь категоричные высказывания легендарных сынов Израиля о таящемся в женщинах зле объясняется военным духом эпохи, к которой принадлежали эти прославленные люди. То было время приготовления к сражению Господа с обосновавшимися на территории Древнего Ближнего Востока мятежными архонтами, увлекшими народы в сексуальный пир, беря с них дань душами жертвенных младенцев. То был период решающих битв требующих реванша богов первого поколения с молодой порослью титанов, кем учрежденная сексуальная свобода представляла серьезную угрозу для дисциплины в еврейском воинстве и его управляемости. То была эпоха богочеловеческих войн, которые в открытости своей уж канули в лета, но отношение к женщинам, сформулированное чуть менее трех с половиной тысячелетий тому назад, поныне проявляемо в догматизме богословов, продолжающих опираться на высказывания давно минувшей истории. Именно поэтому те, кто в то военное время писали откровения, из которых впоследствии сложится Библия, в названии ее подглавок выразят собственное, категоричное отношение к половым отношениям, назвав их «мерзостью» (Левит, подглавки к 18 гл.). Тогда как в самом откровении этим словом обозначено отношение Господа к гомосексуализму: «Не ложись с мужчиной, как с женщиною, это мерзость» (Левит, 18: 22).
То, что произошло с разрушением матрической культуры, вызывает глубочайшую скорбь, потому иные из икон по человекам в плаче. Роль женщины в общине была свята. Своим умением рождать, она даровала подлинное бессмертие каждому члену рода, владеющему способностью управлять духовным телом. Когда физическая плоть изнашивалась, дух умершего обретал в рожденном младенце новое пристанище, позволяющее человеку снова обитать в двух срезах Мироздания (см. гл. «Матрическая культура как первая и последняя близкая к гармонии»). Но люди, утратившие знания о движении души, стали боящимися смерти, стали рабами.

О неравенстве между мужчиной и женщиной (ч.2)
 Статья / Религия / Эзотерика / О неравенстве между мужчиной и женщиной (ч.2)
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:57

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...