all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / О чем молчит священство (ч.5)

О чем молчит священство (ч.5)


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:57
О чем молчит священство (ч.5)


(Нет голосов)
424 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

О чем молчит священство (ч.5)



Каноническими Евангелиями не освещены молодые годы Учителя. О них повествует Евангелие Тибетское, из которого следует, что по прибытии в Тибет, Иисус был встречен белыми жрецами (V:1). И когда они узнали в отроке перевоплощенного Будду, они открыли ему вход в Шамбалу, где его наполнили прежней духовной силой.
Первые несколько лет Иисус проведет с волхвами, которые научат его премудростям общения с людьми. Затем - в Непале и Гималайских горах, после чего уйдет на родину Зороастризма - Персию.
Как и в дальнейшем в Иудее, Иисус много времени проводил с простым народом, который серые жрецы, устрашая гневом Бога и муками Ада, принудили к услужению себе. Где бы Иисус ни появлялся, он выказывал самое решительное неприятие тому, что творили жрецы. Он учил, что «Вечный Дух – исключительно Бог Добра, что смысл Вед искажен, что великое преступление пред Богом оправдывать меж людьми неравенство. Что Бог гневается на человека за то, что он «унижает работающих в поте лица, чтобы приобрести милость тунеядца, сидящего за роскошным столом». Он говорил: «Пока народы не имели жрецов, естественный закон управлял ими, и они сохраняли непорочность своих душ» (VIII, 12-18; V:11;V:22;VIII. 13). Иисуса не раз замышляли убить, но он всегда скрывался, охраняемый незримой Силой.
Когда Будда пребудет в теле смертного двадцать девять лет, он вернется в Иудею, где будет исцелять и превращать и многим удивлять людей, чтобы, как и прежде, собирать их в «круг» и находить «погибших овец». Те же узнавали в нем родную душу, прибывшую откуда-то из неизвестного им пространства, но в котором, как они ощущали, и их место. Поэтому они охотно шли за ним. Призывами не противиться злому, Иисус предотвращал избиение кротости (Матфея, 5:39;40; Луки, 6:29, 36, 37 и т.д.).
Той же заботой объяснялось и строгое предписание Учителем единобрачия. Он говорил: «Кто разведется с женой своей не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Матфея, 19:8;9). Хотя Иисус вовсе не воспевал брачные узы, зная о Божественной природе полигамности и любвеобильности людей. И даже однажды защитил от ханжей блудницу, не таясь следующей тому, что назначено человеку Богом. Но Учитель знал, что обращение «овец» к свободе любовных отношений в изменившемся мире грозило навлечь на них ярость варваров, их ревность, месть, вызвав ответную реакцию, лишив их драгоценного в себе – смиренности и чистосердечия. Поэтому Иисус, пришедший из исключительно развитой и гуманной среды, убеждал «овец» терпеть, не соблазняться и не искушаться, пока ни свершатся скорбные для Иудеи дни, а затем – и объемлющий всю земную природу Крах, в скором наступлении которых Он был искренне убежден (Матфея, 24).
Чтобы не возбуждать у «овец» трепета перед грядущим, он рассказывал об истинном «Я» человека - бесплотной Душе, с нескрываемым сарказмом обращаясь к тем, кто в невежестве своем преувеличивал значение своего бренного тела. Он говорил: «Если плоть появилась ради духа, то это – чудо. Если же дух ради тела, то это – чудо из чудес. Я изумлен, что такое великое богатство явилось в такой бедности» (Евангелие от Фомы, 29). Его отношение к тем, кто скорбел над мертвым телом, подчас вызывало у него нескрываемое раздражение. Когда один из помогающих ему людей попросил задержки на три дня, чтобы похоронить умершего отца, Иисус не посчитал похороны важнее того, что они делали: «Предоставь мертвым погребать своих мертвецов; а ты иди, благовествуй Царствие Божие», - ответил Он (Луки, 9:59;60).
Иисус рассказывал людям о переселении души (реинкарнации), о значении мыслей и поступков ближайшей жизни для жизни последующей (карме и самскаре), и о чем оригинал Библии содержал многочисленные указания. Но на Втором Константинопольском Соборе, состоявшемся в 553 году от Р.Х., по приказу императора Юстиниана они были изъяты, и дальнейшее множение Писания шло уже с этими исправлениями.
Однако даже после «чистки» Библии в ней остались «хвосты» этих упоминаний. Так, в Евангелии от Иоанна сохранились стихи, повествующие, как Иисус, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики спросили Его: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии (9:1-3). Еще тому примером служит сцена, в которой Иисус раскрывает своим ученикам, что Илия приходил в образе Иоанна Крестителя. Но его не узнали и казнили (Матфея, 11:11,14; 17:10-13).

О чем молчит священство (ч.5)
 Статья / Религия / Эзотерика / О чем молчит священство (ч.5)
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:57

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...