all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / О чем молчит священство (ч.4)

О чем молчит священство (ч.4)


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:57
О чем молчит священство (ч.4)


(Нет голосов)
231 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

О чем молчит священство (ч.4)



Почти тысячелетие общинники не сдавались врагу, защищая свой счастливейший род. Те из них, кто были искусны в умении богов, превращались в миражи, лесных фурий, речных русалок, направляя врага по ложному следу, заманивая в глушь непроходимых лесов, топкие болота. Не случайно своих врагов воинствующие арии, потерявшие все эти способности, называли «демонами», «колдунами», «не человеками» (Ригведа, I, 51.5; X, 22.8).
Но велики были числом хорошо вооруженные кочевники, плодящиеся что саранча, числом одерживающие победу за победой. Противившихся им плененных пытали и убивали. Из рожденных в рабстве детей выхолащивали воспоминания о мирной, счастливой жизни их предков, превращая их в воинов-убийц или тружеников-рабов. Именно с того времени, в хмельных разбойных зачатиях, люди станут терять свой богатырский рост, благородную стать, красу и прочность. Они стали превращаться в низкорослое, многоликое и диспропорциональное племя, послужившее основой нынешним болезненным поколениям.
Но воинствующие армады уже сами не выдерживали напряжения войны, постепенно обретая оседлый образ жизни. Обрастая хозяйством, они становились приманкой для продолжающих кочевать племен, столкновения между которыми заставят вскоре разбойников заключить между собой договор. Те, кто совершали набеги, будут брать мзду с оседлых за выставленную в окрестностях поселений охрану, что ныне называется «рэкетом». Но как раз рэкет создал условия для образования на индоевропейском континенте первых дисциплинарно-распределительных систем - государств, в которых появится специфическое для насильников социальное явление, как «брак». Оно подразумевало охраняемое право воина на плененную девичью красу, чтобы упредить меж ними кровавые стычки, ослабляющие первые государства.
С появлением государств меж ними заработали естественные законы конкуренции, определившие самостоятельность их развития. Именно с этого отрезка времени начинается относительно объективное изложение исследователями древности человеческой истории, представленной, главным образом, лишь второй - «государственной» ее половиной.
Но мятежные исполины не принимали большого участия в их становлении. Их взоры были направлены на природный оазис – Ближний Восток, как место исключительно благоприятное для утверждения на нем нового «земного рая». Они выстроят там гигантские храмы, которые сначала послужат временными пристанищами и крепостями для разбросанных войной людей, а затем - сосредоточием развлечений. В этих храмах с помощью посредников – жрецов, - архонты организуют грандиозные сексуальные оргии, в которых будут широко практиковаться не только гетеросексуальные обряды, но и гомосексуализм, скотоложство (Библия, Исход, 34:12;15;16; Левит, 18:21-23). Но главное, ради чего устраивались эти празднества плоти, заключалось в жертвоприношениях, как «даре богам» за доставленное наслаждение.
Во время жертвоприношений архонты находились вблизи жертвенного алтаря, надежно скрывшись от людей. Они видели душу жертвы, покидающую поверженное тело. Если в дар приносился взрослый, его прежде закалывали, а потом сжигали. Так делали для того, чтобы дух умирающего не покинул сразу тело, а выходил из кровоточащей раны медленно, бессильно. Устремив взгляд на рану, божество «выкачивало» через нее жизненную энергию. Младенцев же сжигали заживо. От своих Хозяев жрецы знали, что нетронутая мыслью и страхом душа младенца, покинувшая при сожжении тело, не будет прятаться, как было б то с сожженным взрослым.

Антропологические исследования останков убитых показали, что 85% из них были моложе шести месяцев. Так, дары богам финикийского пантеона обычно приносились в святилища, именуемые «тофетами» (Библия, 4 Царств, 23:10; Иеремии, 7:31;32). Во время крупных празднеств или годины бедствий детей сжигали сотнями и тысячами. Как правило, жертвоприношения совершались в ночное время под звуки флейт, тамбуринов и лир, заглушающих крики младенцев и усиливающих возбуждение толпы.
По сути, тофеты были «инструментами» по выделению жизненной силы или «души» человека, которую архонты умели видеть и поглощать. Не случайно некоторые из жертвенных детей изображались на стелах с атрибутами и характерными жестами божеств, хорошо знакомых народу. Тем давалось понять, что «душа» ребенка не умерла, а стала единой с «душой» божества.
Таким образом, развязав войну, мятежные архонты создали условия для образования на древнем Ближнем Востоке языческих государств, как колоссальных «фабрик» по производству необходимой им «жизненной силы». Титаны умело манипулировали влечением людей к любовным играм и сами принимали в них активное участие. Словно одежды они меняли свои двуполые гигантские тела на человеческие, «переодеваясь» то в мужчин, то в женщин, как это они уже делали в мирном Шумере и на греческом Олимпе. Тогда они предавались любовным страстям или азарту спортивных состязаний, соревнуясь друг с другом или с людьми. В Библии сохранилось описание одной из таких бойцовских схваток, в которой, причем, стал побеждать богатырь-человек (Бытие, 32:24-30). Именно этим умением представителей древней цивилизации создавать и менять тела, объясняется встречаемое у многих народов Мира расщепление образа божеств на мужской и женский, при сохранении одного и того же имени. Например, Либер – Либера, Помо – Помона, Диан – Диана – в римской мифологии; Адмет – Адмета, Алкандр – Алкандра – у греков; Агни – Агнайи, Яма – Ями, Индра – Индрони – в мифологии ведической.

О чем молчит священство (ч.4)
 Статья / Религия / Эзотерика / О чем молчит священство (ч.4)
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:57

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...