all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / Нагорная проповедь, как виза в Рай

Нагорная проповедь, как виза в Рай


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:56
Нагорная проповедь, как виза в Рай


(Нет голосов)
239 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Нагорная проповедь, как виза в Рай




Так что же в действительности представляет собой этот таинственный Мир, овеянный множеством легенд и мифов? Вряд ли найдется ответ на этот жизненно важный вопрос в молитвенном доме. Молитвенный дом – это, прежде, лечебница больных душ и училище нравственности, строго регламентированное в своей деятельности мировоззрением той или иной религии. Поэтому не найти ответа среди духовных отцов, разделенных множественностью религиозных конфессий, а значит, давно утративших сокровенные знания.

Не найти истины и в государственных институтах. В отличие от храмов, государства - это системы насилия и распределения, направляющие свои усилия на подчинение граждан государственной идеологии. Прививаемая же повсеместно идеология пагубна для человеческого духа, поскольку в нее заложены ложные представления о фундаментальных истинах, что есть «Жизнь», а что есть «Смерть», как и нет ясного представления о происхождении человечества и его взаимоотношениях с «богами», о жизни которых на Земле сохранилось множество свидетельств. Без этих воистину основополагающих знаний люди легко превращаются в «слепую материю», довлеющую своими потребностями над незримым духом. В этом объяснение чужеродности человечества окружающему его живому миру и неразрешимости внутренних проблем, таких как: старость, перенаселенность немощностью, вырождение вида уродующими его мутациями. Случаен ли такой итог?

Сомнения Библейского Иова: «Когда умрет человек, то будет ли он опять жить?» - вот краеугольный вопрос, на котором смыкаются меридианы потерявшихся человеческих «я» (Иов 14:14), ответ на который предопределяет все сознательные поступки людей, основанные, прежде всего, на знании о реальном существовании Собирателя душ - Бога и подвластного Ему справедливого изобильного Мира. Вот почему у располагающих подлинным знанием, что смерть плоти – еще не смерть, а продолжение жизни, всегда есть выбор: не растлевать свой дух в соперничестве за внешнее выживание и погоней за эфемерными ценностями, а проявить истинную мудрость и подготовить себя к предстоящему Переходу в Мир больших возможностей и иных человеческих взаимоотношений.

Именно с этой возвышенной просветительской целью о нем взошел однажды на Голгофу его почетный делегат Иисус. Своим «чудесным воскрешением» Он убедил «овец» из израильтян, за которыми был послан в преддверии войны Иудеи с могучим Римом, в реальности провозглашаемой им могучей Цивилизации, которую Он называл более понятным словом людям той эпохи - «Царствием». «Не боритесь со злом! - говорил Он «овцам», - Вашему нежному духу не справиться с поработившим людей «Князем», Он погубит его. Я же говорю вам, что уже существует Царство сбывшихся надежд, и я оттуда. Поэтому придите ко Мне светлыми, не запятнанными ненавистью борьбы, и обретете себе покой».

И действительно, появление Иисуса живым и невредимым на третий день после Его публичной казни произвело столь великое впечатление, что стало причиной настоящей эпидемии идейных самоубийств. Сотни и тысячи первых христиан стали безропотно отдаваться в руки палачам, как и Учитель, провоцируя свое пленение провозглашением ортодоксальных идей о Царстве Любви и Справедливости, и были казнены, как возмутители общественного спокойствия. Так, свободными духами люди уходили туда, где обретали обещанную вечную жизнь. Именно из той возвышенной эпохи, неимоверно поднявшей ценность человеческой души, родились слова: «смертью смерть поправ». Культ самоубийств среди ранних христиан в их жертвенно-просветительской вере в Царствие продолжался вплоть до IV-V веков.

Меж тем, Иисус был хорошо осведомлен, что не только в кротких «овцах» нуждается делегировавший Его Мир. Его Нагорная проповедь, произнесенная почти два тысячелетия назад, дает возможность каждому человеку познакомиться со Списком принимаемых и примерить его к себе. Взирая с горы на следовавшие за ним огромные толпы людей, предвидя скорую их гибель от Рима, а уцелевших – в последовавшем за войной объемлющем всю природу Земли катаклизме (в скорое наступление которого Иисус искренне верил), Он открыл поднявшимся за ним ученикам, кто из людей «блажен», т.е., кто будет принят Его Миром и в какую его часть определен.

Нагорная проповедь, как виза в Рай
 Статья / Религия / Эзотерика / Нагорная проповедь, как виза в Рай
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:56

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...