all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / Мироздание, Бог и личности

Мироздание, Бог и личности


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:56
Мироздание, Бог и личности


(Нет голосов)
246 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Мироздание, Бог и личности



Эзотерика. Мироздание


Открытие информационных технологий было именно открытием. То, как записанна и хранится информация, есть не один из существующих варниантов. Для виртуального и реального мира законы хранения данных едины.

Мир может быть сколь угодно многомерным, но вписывается он двухмерно. Это было открыто с составлением первой схемы. Техника письменности, любая, в том числе первейшие рисунчатые записи – это двухмерная схема на чистой поверхности. Алфавит тоже является схемой – схемой всего языка. В нем перечислены все мельчайшие частицы из коих составляется речь, но они не связываются между собой, поэтому это схема всего языка. Если связать меж собой отдельные буквы, указав их местоположения в связке, то это будут слова. Слова, наполненные смыслом (кадушка, расходовать, необъятный...) или пока ещё нет (буктос, прнамт, аыкудло...), имеют закреплённое местоположение букв, но если оно не закреплено буквы могут перемешиваться – и тогда отмеченные буквы алфавита будут всего лишь набором букв.

Когда мы используем буквы, мы их не изобретаем, мы берём их из алфавита. При этом алфавит выступает как хранилище букв. Но где он? В умах, в программах, на досках школьников... но откуда его берут, прежде чем его там начертать? Он ведь один на всех, а на этих и других носителях он лишь начертан. Значит, он один и он не с материального носителя, а с некой суперсхемы-носителя, где заданны и буквы и понятия и весь наш мир ими описанный.

И суперсхема эта отвечает геометрическому закону: «В одной точке может быть нарисована только одна точка.». Поэтому мы не можем произнести сразу два разных звука, положить два предмета в абсолютно одно и то же место... но это только если они относятся к одному измерению.

К примеру, два предмета твёрдого измерения друг сквозь друга не пройдут, несмотря на то, что состоят они... из ничего. Ведь из чего состоят твёрдые предметы? Из молекул. А те из чего? Из атомов... А из чего состоит мельчайший гравитон? Из чего состоит самое мелкое материальное нечто? Таки, логически: из ничего. По крайней мере из ничего твёрдого. Если идти по цепочке выяснения «из чего состоит?» и с предметами других измерений, то последним будет так же ответ: «из ничего». Каждое «ничто» – это, следовательно та основа на которой и из которой появляется всякое «что». Однако «ничто» – тоже «что». Так можно утверждать, потому как оно существует прежде всего как понятие. Слово «ничто» отвечает на вопрос «что?». В огромной таблице понятий, используя которые можно описать всё на свете, существует такое понятие и без него она не возможно логически, ни одно другое понятие в ней. Если есть «ничто», то должно существовать «нечто», и если есть «нечто», то непременно должно существовать «ничто». Отсюда берёт начало вся логика творения. Таким образом доказывается, что «нечто» может состоять из «ничего», состоит и это не абсурдно. Ведь отчего весь этот наш материальный мир существует? От того, что он задан на том самом носителе, где задан и алфавит, и все понятия, которыми всё описывается. И пространственное положение предметов заданно там графиками, на которых в одной точке никак нельзя поставить две точки к этому графику относящиеся. И поскольку два твёрдых предмета задаются на графиках, хотя они и состоят из «ничего», всё таки они – две разных точки на схеме – поэтому должны занимать два разных места.

Свойства составляющих этого мира - того который нам реален, многообразны. Твёрдость, температура, плавкость, различные типы проводимости... физики описали все свойства, которые обнаружили. Но постольку поскольку мир состоит таки из ничего, получается, как будто описали пустое место. Почему здесь всё есть, если здесь ничего нет? Помогает объяснить отождествление с картинкой на экране. Экран сам не имеет картинки, но она оказывается там подаваемая со светом, и каждый миг она там новая, даже если изменений в её облике не происходит. Где компьютерная игра реальнее: на мониторе, или в самой компьютерной коробке? То, что в последней можно доказать поставив опыт: сначала запустить игру, затем отключить монитор – игра продолжается, только игравшему ничего не видно, потом включить монитор и отключить компьютер... Игра исчезла. А что в ней было? Может предметы различной упругости, которые соударялись? Может, сражающиеся противники обладающие различной выносливостью, силой, меткостью..? Ни предметы, ни их качества на мониторе сами по себе не находились, но человек благодаря их там отображению, их ощутил. Игра была в компьютерной коробке, но где конкретно и в каком виде? Цвет подавался с одной директории, форма с другой, упругость с третьей... и все эти данные оставались на местах, где записаны. Они копировались и копии взаимодействовали. Свойство 1 + свойство 2 + свойство 3... = целостный образ. Если отображать геометрически, то всё задаваемо точками на шкалах.

Мироздание, Бог и личности
 Статья / Религия / Эзотерика / Мироздание, Бог и личности
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:56

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...