all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / Избранный народ и Учение Иисуса Христа. Часть 1

Избранный народ и Учение Иисуса Христа. Часть 1


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:55
Избранный народ и Учение Иисуса Христа. Часть 1


(Нет голосов)
426 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Избранный народ и Учение Иисуса Христа. Часть 1



Широко распространено мнение, что «четвертое рассеяние» - это, в первую очередь - кармическое возмездие «избранному народу» за распятие Иисуса Христа. Е. П. Блаватская пишет в этой связи: «На Вратах первого столетия нашей Эры губительно пылали зловещие слова «КАРМА ИЗРАИЛЯ». (ПРОПИСЬ – Е. Блаватской).
Аналогичной точки зрения придерживаются фактически и христианские пастыри. Известный популяризатор православия диакон А. Кураев констатирует: «Евангельские события были радостью для всех и катастрофой для Израиля».
Олицетворением кармического наказания «избранного народа» за грех богоубийства является «вечный жид» Агасфер, который упоминается не только на страницах исторических хроник и в свидетельствах очевидцев, но также в литературном преломлении, стал героем драм Шиллера, стихов Гёте, Беранже, Жуковского, Пушкина, произведений многих других авторов. Его история вкратце такова.
Подвергающийся насмешкам и издевательствам черни, окончательно изнемогший под тяжестью огромного креста, который, как и все приговорённые к распятию, Он должен был нести Сам, Иисус Христос, чтобы перевести дыхание, хотел прислониться к стене дома, стоящего у дороги, ведущей на Голгофу. Но хозяин этого дома Агасфер не разрешил: «Иди! Иди!» - крикнул он под одобрительный рёв беснующегося охлоса и издевательские реплики злобствующих фарисеев. «Что ж, - с трудом разжал спекшиеся губы Христос, - я пойду, но и ты всю жизнь будешь идти. Ты будешь скитаться в мире вечно и никогда не будет тебе ни покоя, ни смерти». Так появился «вечный жид» Агасфер. О нём писал итальянский астролог Гвидо Бонатти - тот самый, встречи с которым во время своих астральных путешествий в сопровождении Вергилия по мирам Возмездия описывает Данте в своей «Божественной комедии». В 1223 году Бонатти встретил Агасфера при испанском дворе. По его словам, этот человек был в своё время проклят Христом и поэтому не мог умереть. Пятью годами позднее о нём упоминается в хронике аббатства Святого Альбана (Англия), где рассказывается о посещении аббатства архиепископом Армении и передаётся рассказ архиепископа о личных встречах и беседах его с Агасфером. По его словам, человек этот очень мудр, чрезвычайно много повидал, хорошо помнит события времён Иисуса Христа и многие такие подробности жизни той эпохи, о которых не знает никто из ныне живущих. Следующее упоминание об Агасфере относится к 1242 году, когда он появился во Франции. В 1505 году Агасфер объявился в Богемии, через несколько лет его встречали на Ближнем Востоке, а в 1547 году - в Гамбурге. О встрече и разговоре с ним рассказывает в своих записках епископ Шлезвига Пауль фон Эйтзен (1522-1598 гг.). По его словам человек этот говорил практически на всех языках мира, причём без малейшего акцента, вёл замкнутый, аскетический образ жизни, из имущества у него было только то, что было надето на нём, если кто-нибудь давал ему деньги, он тут же до последней монеты всё раздавал нищим. В 1545 году его видели в Испании, где с ним беседовали Кристофер Краузе и Якоб Хольстейн - папские легаты при испанском дворе. В 1599 году его видели в Вене, откуда он направлялся в Польшу, а затем в Россию, где в Москве действительно с ним потом многие беседовали. В 1604 году он появляется в Париже, в 1633-м - в Брюсселе, в 1642-м - в Лейпциге, в 1658-м - в Стратфорде. Когда в конце XVII века он очередной раз появился в Англии, скептически настроенные англичане решили проверить, действительно ли он тот, за кого его принимают. Оксфорд и Кембридж прислали своих профессоров, которые устроили ему пристрастный экзамен. Однако его познания в древней истории и географии самых отдалённых уголков земли были поразительны, он приводил такие детали и подробности, которые нельзя было вычитать в книгах и которые могли быть известны лишь непосредственному очевидцу событий. Вскоре он появляется в Дании, затем в Швеции. В 1818, 1824 и 1880 годах он снова появляется в Англии. Последнее упоминание о нём относится к концу XIX века, когда издававшаяся в США газета «Дезерт Ньюс» поместила заметку о посещении им арендатора О’Гради, которому Агасфер подарил на память о своём посещении томик Талмуда.
Для этого человека его физическое бессмертие не благо, а тяжелейшее бремя, которое, в качестве наказания за склонность следовать инфернальным внушениям, обусловленную полнейшей духовной слепотой и сопутствующим ей жестокосердием, он должен нести до конца времён: с нищенской сумой за плечами, без всякой надежды на малейшую передышку постоянно скитаться по миру - из века в век, из страны в страну, вновь и вновь, по бесконечному кругу, нигде не находя себе ни физического отдыха, ни духовного успокоения.

Избранный народ и Учение Иисуса Христа. Часть 1
 Статья / Религия / Эзотерика / Избранный народ и Учение Иисуса Христа. Часть 1
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:55

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...