Статья / Религия / Эзотерика / Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма. Часть 2. Примечания
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма. Часть 2. Примечания
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма. Часть 2. Примечания
Примечания
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг «Из ада в рай и обратно». М., 2003, с. 164.
5. Знаменитый социолог Питирим Сорокин констатировал, что уже в 1922 году, в общих высших школах 60-70% учащихся составляли евреи. (Питирим Сорокин «Общедоступный учебник социологии». С. 487). Естественно, в массе своей, как и большинство евреев вообще, они «свято чтили» ценности «иудейской культуры», основой которой является «Тора» (включающая в себя пропитанное духом национальной и религиозной нетерпимости «Второзаконие»), в совокупности со ксенофобским «Новым Законом» - «Талмудом». После получения образования евреи заполоняли управленческие структуры во всех сферах жизни общества, со всеми вытекающими отсюда для «гоев» (неевреев) последствиями.
6. См.: Андрей Дикий «Русско-еврейский диалог». Сборник. Издание 2-е. Приложение 2 «Правящий класс СССР перед 2-ой мировой войной (1936-1939гг.)». Электронная версия: «Библиотека в кармане», выпуск 18, компакт-диск № 2.
Андрей Дикий пишет об этом: «Роберт Вильтон, англичанин, корреспондент газеты «Таймс», который 17 лет прожил в России и имел возможность наблюдать все, что там происходило в годы революции, сообщает, что из 556 лиц, занявших руководящие посты во всех отраслях администрации - 447 были евреи.
В самом Петрограде, как уже упомянуто выше, по свидетельству методистского священника, долгие годы прожившего там, вплоть до 1919 года, правительственный аппарат состоял из 16 русских, и 371 еврея, причем 265 из этого числа прибыли из Нью-Йорка.
Коммерческий атташе при посольстве США в Петрограде, пробывший там с июня 1916 по сентябрь 1918 года, свидетельствует по возвращении в США, что две трети большевиков составляют русские евреи. (Показание перед комиссией Овермана).
«Лондон Таймс» в номере от 5 марта 1919 года сообщает, что 75% большевиков - это русские евреи. (Под словом «большевик» здесь разумеется не член партии большевиков, а лицо, занимающее ту или иную должность в административном аппарате).
Сообщения, приведенные выше, равно, как и много других, им аналогичных, подтверждается и евреями - исследователями этого вопроса, а также и самим Лениным, несомненно, хорошо знавшим роль евреев в создании каркаса советской власти и его укреплении.
Вот, что сказал Ленин в разговоре с Диамантштейном, комиссаром по еврейским делам при «Комиссариате по делам национальностей», возглавлявшемся в начале Советской Власти Сталиным: «Большое значение для революции имело то обстоятельство, что за годы войны в русских городах осело много еврейских интеллигентов. Они ликвидировали тот всеобщий саботаж, на который мы натолкнулись после Октябрьской революции... Еврейские элементы были мобилизованы против саботажа и тем спасли революцию в тяжелую минуту. Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы.
Мы имеем в данном случае яркий пример действия особой социологической закономерности, которой подчинены перемены в экономической и социальной структуре рассеянного среди других народов этнического меньшинства: эта структура должна всегда соответствовать потребностям и нуждам народа большинства, потребностям и целям государства, политике правительства, интересам господствующих классов или групп».
Приведенное выше мнение Ленина было напечатано в книге еврея-коммуниста Киржница «Еврейский Рабочий». Москва, 1926 год, стр. 236. Повторено Соломоном Гольдельманом в «Юдише Галутвиртшафт». Прага, 1934-1935 г.». (Андрей Дикий «Евреи в России и в СССР». Исторический очерк. Издание 2-е. Новосибирск, «Благовест», 1994. Электронная версия: «Библиотека в кармане», выпуск 18, компакт-диск № 2).
7. «ЦК большевистской партии, т. е. высшая власть в стране, состоял из трех русских, включая Ленина (который был сыном еврейки и калмыка, то есть, в действительности, согласно еврейским канонам - также являлся евреем – С. П.), и девяти евреев. Следующий по значению правительственный орган – Центральный Исполнительный Комитет состоял из 42 евреев и 19 русских, латышей, грузин и прочих. Совет Народных Комиссаров насчитывал 17 евреев и 5 лиц других национальностей. Московская Чрезвычайная Комиссия руководилась 23 евреями и 13 «прочими». (С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 107).
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма. Часть 2. Примечания
|
Статья / Религия / Эзотерика / Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма. Часть 2. Примечания
|
Назад в раздел
Самые интересные новости:
загрузка...
|