all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма. Часть 2. Примечания

Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма. Часть 2. Примечания


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:54
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма. Часть 2. Примечания


(Нет голосов)
68 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма. Часть 2. Примечания



Примечания

1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг «Из ада в рай и обратно». М., 2003, с. 164.
5. Знаменитый социолог Питирим Сорокин констатировал, что уже в 1922 году, в общих высших школах 60-70% учащихся составляли евреи. (Питирим Сорокин «Общедоступный учебник социологии». С. 487). Естественно, в массе своей, как и большинство евреев вообще, они «свято чтили» ценности «иудейской культуры», основой которой является «Тора» (включающая в себя пропитанное духом национальной и религиозной нетерпимости «Второзаконие»), в совокупности со ксенофобским «Новым Законом» - «Талмудом». После получения образования евреи заполоняли управленческие структуры во всех сферах жизни общества, со всеми вытекающими отсюда для «гоев» (неевреев) последствиями.
6. См.: Андрей Дикий «Русско-еврейский диалог». Сборник. Издание 2-е. Приложение 2 «Правящий класс СССР перед 2-ой мировой войной (1936-1939гг.)». Электронная версия: «Библиотека в кармане», выпуск 18, компакт-диск № 2.
Андрей Дикий пишет об этом: «Роберт Вильтон, англичанин, корреспондент газеты «Таймс», который 17 лет прожил в России и имел возможность наблюдать все, что там происходило в годы революции, сообщает, что из 556 лиц, занявших руководящие посты во всех отраслях администрации - 447 были евреи.
В самом Петрограде, как уже упомянуто выше, по свидетельству методистского священника, долгие годы прожившего там, вплоть до 1919 года, правительственный аппарат состоял из 16 русских, и 371 еврея, причем 265 из этого числа прибыли из Нью-Йорка.
Коммерческий атташе при посольстве США в Петрограде, пробывший там с июня 1916 по сентябрь 1918 года, свидетельствует по возвращении в США, что две трети большевиков составляют русские евреи. (Показание перед комиссией Овермана).
«Лондон Таймс» в номере от 5 марта 1919 года сообщает, что 75% большевиков - это русские евреи. (Под словом «большевик» здесь разумеется не член партии большевиков, а лицо, занимающее ту или иную должность в административном аппарате).
Сообщения, приведенные выше, равно, как и много других, им аналогичных, подтверждается и евреями - исследователями этого вопроса, а также и самим Лениным, несомненно, хорошо знавшим роль евреев в создании каркаса советской власти и его укреплении.
Вот, что сказал Ленин в разговоре с Диамантштейном, комиссаром по еврейским делам при «Комиссариате по делам национальностей», возглавлявшемся в начале Советской Власти Сталиным: «Большое значение для революции имело то обстоятельство, что за годы войны в русских городах осело много еврейских интеллигентов. Они ликвидировали тот всеобщий саботаж, на который мы натолкнулись после Октябрьской революции... Еврейские элементы были мобилизованы против саботажа и тем спасли революцию в тяжелую минуту. Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы.
Мы имеем в данном случае яркий пример действия особой социологической закономерности, которой подчинены перемены в экономической и социальной структуре рассеянного среди других народов этнического меньшинства: эта структура должна всегда соответствовать потребностям и нуждам народа большинства, потребностям и целям государства, политике правительства, интересам господствующих классов или групп».
Приведенное выше мнение Ленина было напечатано в книге еврея-коммуниста Киржница «Еврейский Рабочий». Москва, 1926 год, стр. 236. Повторено Соломоном Гольдельманом в «Юдише Галутвиртшафт». Прага, 1934-1935 г.». (Андрей Дикий «Евреи в России и в СССР». Исторический очерк. Издание 2-е. Новосибирск, «Благовест», 1994. Электронная версия: «Библиотека в кармане», выпуск 18, компакт-диск № 2).
7. «ЦК большевистской партии, т. е. высшая власть в стране, состоял из трех русских, включая Ленина (который был сыном еврейки и калмыка, то есть, в действительности, согласно еврейским канонам - также являлся евреем – С. П.), и девяти евреев. Следующий по значению правительственный орган – Центральный Исполнительный Комитет состоял из 42 евреев и 19 русских, латышей, грузин и прочих. Совет Народных Комиссаров насчитывал 17 евреев и 5 лиц других национальностей. Московская Чрезвычайная Комиссия руководилась 23 евреями и 13 «прочими». (С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 107).

Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма. Часть 2. Примечания
 Статья / Религия / Эзотерика / Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма. Часть 2. Примечания
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:54

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...