all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / Эссе о Матери: часть 1

Эссе о Матери: часть 1


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:54
Эссе о Матери: часть 1


(Нет голосов)
289 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Эссе о Матери: часть 1



Величайшая из женщин, но только ли женщин? О ней почти ничего не известно, но даже в тени своего Божественного Сына, она не менее величественна и прекрасна духом, чем ежели жизнь её являла бы собой лишь её личностный подвиг. Предания, дошедшие до нас, выдержаны в эпическом стиле и не передают истиной - духовной работы - этого Внеземного Существа. Да, именно Внеземного, так как истинный подвиг Девы был совершен в поле Духа, которое не относится к земным реалиям. И конечно исторические свидетельства этой духовной работы, этого многомерного труда передать не могут. Многочисленные исследования не раскрывают настоящей глубины свершённого. Давайте попытаемся проникнуть сквозь занавес этой тайны.
Была ли Дева Мария обыкновенным человеком? На этот вопрос можно дать лишь уклончивый ответ - и да, и нет. Что подразумевается под этим?
Дитя выпрошенное глубоко ( именно глубоко ) верующими, но все же земными родителями у БОГА.
Их брак, спокойный и безмятежный, не был благословён детьми. А по существующим тогда моральным законам, лишь те семейные пары были невиновны перед БОГОМ в своих "соитиях", которым ОН даровал детей - как плоды их отношений. Но у родителей Благословенной детей не было, это тяготило их и не столько из-за нерастраченных родительских чувств ( которые, кстати, у большинства людей достаточно эгоистичны), или из-за ущербности, которую они ощущали перед глазами соседей и родственников, сколь много более тяготил их вопрос вины перед БОГОМ . Если ОН не дает им детей, не благословляет их на родительство, значит в чем-то они очень провинились перед лицом ЕГО, прогневали ЕГО, но чем? Конечно, причины или вины они своей не знали, являясь смиренными людьми, добропорядочными и милосердными, но не искушенными в мудрости и знании. Их жизненный путь освящался богобоязненностью и терпимостью, они не могли смотреть в глубину веков и тысячелетий, ничего не знали о законе Перевоплощений и соотнести свое положение с кармическими долгами или иными причинами были не в силах, - родители Девы Марии были простые веропослушные люди, а религия того времени в той стране не позволяла так глубоко заглядывать. Да и не надо этим душам было знать свою карму, так как она не была отягощенной как у людей, которым не давались дети действительно из-за кармических причин.
Так что же? Почему БОГ не благословлял их ? Ведь дети, рожденные в юности, когда чувства между супругами горячи и светлы, не замутнены бытом и обидами, являются плодом любви не только земной, но и небесной, и уже потому они более совершенны и достойны, чем дети, зачатые уже в суете и рутине, случайно или по привычке. Недаром наследниками у всех народов считаются первенцы из-за большей одухотворенности. И еще в давние времена широко распространилась практика - первенцев посвящать Богам, отдавать в храмы, как наиболее чисто рожденных, наименее запятнанных животной страстью.
Но БОГ с родителями Девы Марии распорядился не в угоду устоявшимся взглядам и ОН не дал им детей в юности, когда их любовь друг к другу пылала всей радугой чувств, и они, предаваясь ей, в минуты высшего наслаждения видели лишь друг друга, забывая о БОГЕ. Шло время, с годами чувства не угасли, но обратились в спокойное, нежное, устойчивое благоговение скорее перед душой близкого человека, чем перед телом. И только когда их искренняя мольба о прощении своих видимых и невидимых грехов и желание получить его от Господа, жажда служить Ему и просьба о милости Его, в своем благоговейном импульсе достигла своего апогея, их эмоциональные тела, воспарив в Духе, были услышаны и оплодотворены. Дав обет посвятить своего ребенка БОГУ, они стали ждать, тщательно скрывая великую радость, снизошедшую на них. Она вызвана была не столько наконец всколыхнувшимися родительскими чувствами, и не столько нравственным равенством с другими супружескими парами, сколько счастьем осознать себя услышанными БОГОМ, прекрасно понимая, что плод, который они ожидали, специально послан по воле ЕГО в ответ на их призыв и готовность его принять.
Итак, Благословенная Владычица наша была вызвана чистыми душами в любви Духа и проявлена по любви БОГА и воле ЕГО.
По воле Божьей приходят в этот мир Сущности такого уровня, они могут родиться и во дворце и в бедной хижине, и в доме обычных родителей - по ЕГО великой мудрости к уделу своему и труду, который должны совершить они в этом воплощении.
Будущая Богородица воплотилась в спокойной семье, лишенной тягот, связанных как с борьбой за существование, что было бы неминуемо, как если была она была бедна, так и тягот, связанных с обязанностями по управлению народом и богатством, как если была бы семья, принадлежала к очень высокому сословию. Ее родителей не обременяли страсти и желания той или другой группы из этих противоположных каст общества. Дух семьи был направлен на служение БОГУ и помощь нуждающимся, что вполне соответствовало душевному настрою их дочери.

Эссе о Матери: часть 1
 Статья / Религия / Эзотерика / Эссе о Матери: часть 1
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:54

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...