all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Другие религии / Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1

Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:25
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1


(Нет голосов)
201 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1



НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ по ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1, гл.1. текст 1-9.

1. Не следует считать, что преданный Бога, как бы он ни был реализованным, может проявить к неофиту большее великодушие, чем Сам Бог (Введение. Стр. 29). Такое понимание и так направленная проповедь считаются оскорблением Бога Кришны и являются проявлением религиозного невежества, как и незнание Высоты и Качеств Бога.
2. Не следует человека, искренне считающего, что трансцендентное тело Бога материально, считать величайшим богохульником (Введение. Стр.33), но невежественным.
3. Уточненный перевод, текст 1.
Я в почтении склоняюсь перед Верховной Личностью Бога, сыном Васудевы, прямо и косвенно Источником всего творения, Который обладает совершенным знанием и полностью независим, Который вложил в совершенные знания в сердце первого созданного живого существа (Брахмы), от Которого введены в заблуждение великие мудрецы и живые существа высших материальных планет (полубоги) подобно тому, как в огне видится образ воды, а в воде – суши, в Котором взаимодействие трех гун материальной природы создает видимость истинности материального мира, Который, будучи Самодостаточным, всегда в трансцендентном окружении, Который не подвластен Иллюзии и является Высшей Истиной. Я медитирую на Него.
4.Нельзя сказать, что Бог прямо и косвенно осознает все проявления. Бог осознает только прямо, непосредственно. Также Бог никогда не является косвенно Источником творения. Но такое понимание в некоторых случаях принять можно, ибо увидеть непосредственное участие Бога во всем, как Творца, знать методы и средства в творении Бога, как и его неизменное присутствие и Волю, как и План Бога, как и причины - невозможно начинающему йогу.
5.Пора знать, что все, что называется прямыми, или косвенными полными частями Бога и частями частей считается таковым достаточно условно, ибо Бог везде присутствует Лично, полном своим целым, Сознанием, Волей, Мыслью, во всей Своей высоте и в присутствии всех Своих Божественных Качеств. Однако проявление Бога действительно ограничивается Самим Богом в зависимости от поставленной Божественной цели и для живого существа эти формы проявления регулируются Именами Бога.
6. Мантра гайатри никогда не может заменить собой воспевание трансцендентных имен Бога – Харе-Кришна… Таково Мнение Бога. Достигший качества брахмана на Земле поступит правильно, если не привлечется земными ступенями духовной иерархии, как и всем, что из этого следует, ибо у Бога всегда найдется путь показать ему воочию его несовершенство. Любое признание верующих надо принимать смиренно, ничего не извлекая оттуда, кроме служения Богу, куда непременно должна войти добродетель.
7.Иллюзорная энергия Бога через три гунны материальной природы не сбивает человека с толку, а напротив, упорядочивает его путь к Богу через материальное существование. Более того, она берет на себя решение вопроса о качествах живого существа, подготавливает к преданному служению через материальный опыт и все другие религии, и оставляет в каждом те качества, которые реальны, которые постепенно и отшлифовываются до Божественных, ибо всем управляет только Бог, имея на творение Свою незыблемую цель и действуя Совершенно. В этой связи и Иллюзорность Божественных энергий – условно, ибо дает то, что идет с человеком и за пределы его материального существования. Т.е. Иллюзия дает качества Божественные, Вечные, но путем незримым. И это надо уметь видеть и понимать, дабы не быть в невежестве.
8.Личность Бога не следует называть верховным инженером космического творения, но только Творцом. Также, глубочайшее заблуждение полагать, что все работы в творении выполняют полубоги. Никогда, ни одной. Только Личное присутствие и работа Бога через Свои Личные энергии, неотличные и не отделенные от Него материальными телами.
9. Строго Говоря, Брахма, первое живое существо, называемое конструктором вселенной, есть Божественный вымысел, способ донесения до живого существа тех вещей, которые в силу слабого мышления и знаний в полной всеохватывающей мере, как есть, невозможно. Это символический образ, посредством которого следует уяснить, что творение осуществляется в результате долгой Божественной медитации, является плодом Божественных усилий, работой непосредственно Божественных энергий, трудом поэтапным, не в одночасье. Также, по замыслу, это тот образ, посредством которого человек может обращаться в своих молитвах к Богу и таким образом решает вопрос обращения к Богу по материальным причинам людей, стоящих на невысокой ступени духовного развития, в достаточной степени невежественных и греховных. Прямое же обращение к Богу в силу высоты Бога может оказаться безуспешным. Такую же роль играют многие полубоги, к которым можно обращаться с материальными желаниями

Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
 Статья / Религия / Другие религии / Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:25

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...