all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Другие религии / Наставления Бога преданным и всем.18-27

Наставления Бога преданным и всем.18-27


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:25
Наставления Бога преданным и всем.18-27


(Нет голосов)
221 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Наставления Бога преданным и всем.18-27




18.Никакие посты и звания материальной религиозной иерарххии не должны даваться пожизненно. Именно в религии, как нигде, должна присутствовать выборность. Это относится ко всем религиозным конфессиям, ибо длительное пребывание религиозного человека в том или ином религиозном звании или посту непременно делает его не слугой Бога, но личных амбиций, гордыни, самомнения, самонадеянности, эгоизма. Более того, материальный мир всегда предполагает присутствие в человеке качеств несовершенных, которые могут быть и непроявленными, а потому носящий то или иное звание чаще всего ему полностью не соответствует. Таково Мнение Бога. Если говорить о преданных, то очень часто получившие звание брахмана, инициированного преданного, старшего преданного, духовного учителя не соответствуют по своим качествам этой ступени, даже если преуспевают в знаниях. Но долго пользуясь своим авторитетом и незыблемостью положения, фактически падают. И эти примеры преданные знают. По Мнению Бога на религиозном посту любого порядка человек может пребывать не более восьми лет, иметь религиозное звание не более пяти лет (но непременно без повышения) дабы человек всегда помнил, что он перед лицом Бога, что есть те, кого Бог даст через мысль тем, кто призван принять участие в выборе. Выбор происходит только открытым голосованием, девять человек. Этот путь спасет многие души от возомнения, а следующих за ними, от ошибочного религиозного пути, как и от ненужного примера. Ибо на духовном плане иной путь обходится всем дорого.

19.Не следует считать, что, «когда человек становится чистым преданным, все добродетели проявляются сами собой». Ситуация иная и религиозный человек должен здесь мыслить точно. Здесь есть два «но». Во-первых, сначала идут, взращиваются добродетели, и только они вводят человека в калею чистой преданности. Т.е. сначала Божественные качества, включая добродетель, проявляются, будучи первичными и обуславливающими уровень духовной ступени перед Богом. Далее речь может идти только о практике преданного служения и дальнейшего духовного развития, что есть процесс нескончаемый, выходящий за рамки материального мира и материального преданного служения. В этой связи и во-вторых следует также знать, что чистое преданное служение, как бы ни был возвеличен человек, проявивший себя на духовном поприще, никогда не достигает самой чистоты на подразумеваемом уровне. Надо мыслить всегда о ступенях религиозной чистоты, стремиться вверх, видя в этом свое желание угодить чувствам Бога, но знать, что истинное положение о каждом известно только Богу.И потому излишне не возвеличивать рядом идущих, как бы не высока была духовная речь, помыслы и деяния, не преклоняться, но уважать и быть обеспокоенным своим личным положением каждому перед Лицом Бога и только Бога.

20. Выбрав себе духовного учителя, преданный поступает правильно. Но следует знать, что любой духовный учитель прежде всего просто человек, в данной жизни исполняющий свое назначение от Бога. Он не наделен особыми мистическими свойствами и может быть связанным с Богом не более, чем другие, действуя согласно своего ума, приобретенным совершенным знаниям и вследствие долгой духовной практики. Это позволяет ему согласно Плану Бога на него. вести, наставлять, учить, передавать. Но никогда не следует внутри себя медитировать на духовного учителя, выходить в себе на диалог с ним, ибо это уже проявление духовного неквежества и слабой ступени. Обращаться в себе можно только к Самому Богу Кришне. Только Он Один извечно присутствует в каждом. Духвный же учитель, как бы высоко не стоял в ваших глазах, и понятия не имеет, кто, с чем и когда внутри себя обращается к нему. Не уполномочен. Не ему. Не может подменить собой Бога в этом плане. Только непосредственное общение и проповеди духовных учителей есть то реальное, что имеет место, через что Бог наставляет фактически и все иное –Лишь мистический склад ума, незнание Бога, невежество.

21.Не следует полагать, исходя из обещаний Вед и духовных учителей, что каждый преданный, Брахман, духовный учитель только своим преданным служением избавляет всех своих близких родственников от страданий и обуславливает им в ближайшие жизни духовный план. Много посулов несет, как видно, не только материальный мир материалистам через илюзорные энергии Бога, но и духовный путь преданным через невежественных учителей и духовных наставников разного рода. Надо знать, что каждый зарабатывает свои духовные плоды только преданным служением, за свой собственный счет, потом и кровью. Никто и никого более не спасает, как личным примером, которые на путь преданного служения и ставит. Никаких чудес на пути к Богу не бывает, ибо и это обошлось бы каждому льготнику достаточно дорого. Возврат в материальный мир таких родственников был бы неминуем. Поэтому, конечно же нет. Такое понимание достойно тех, кто еще духовно неразвит и за каждый свой шаг к Богу желает хороших поощрений. Кому-то это и надо, кому-то Бог такое понимание и дает. Но разве не пора увидеть вещи, как они есть? Разве не пора через это увидеть и строгость и принципиальность Бога? Разве не пора понять, что здесь, в духовном развитии в основном каждый за себя? В лучшем смысле этого слова. Каждый должен потрудиться, потому что у каждого к Богу только свои двери.

Наставления Бога преданным и всем.18-27
 Статья / Религия / Другие религии / Наставления Бога преданным и всем.18-27
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:25

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...