all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Молитва


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:01:39
Молитва


(Нет голосов)
1523 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Молитва



Молитва – ключ к самопознанию


Перед старинною иконой в Божьем храме,
Свечу от лампадки я зажгу.
И молясь перед Святыми образами,
Свои грешные мысли в пламени свечи сожгу.

Ведь лучшая молитва покаяние,
А молитвы сила в её молчании.
Но покаяние возможно через прощение,
В глубине высокого смирения.

Перед иконой дорог мне,
Лик Святого на древнем полотне.
Что наполняет душу тишиною,
Да Любовью что дана нам с тобою.

И зачаруюсь я,
Музыкой таинства молчания.
Где отдохнёт душа моя,
В свете невидимого сияния.

Предвечное Слово молча глаголя,
Им утешаю страдающую душу мою.
Что пройдёт её заточение и неволя,
Если найду в себе Любовь свою.

Да подарю её с Любовью другой такой же душе,
Что устала жить без Любви уже.
Ведь душа к другой душе стремится,
Чтобы чрез сердца в Любви соединиться.
А Любовь, страдающую душу излечит
И «морщины разгладит, и раны залечит».

Прошу у Господа в молитве своей –
«Научи меня Боже, Тебя любить.
Чтобы мог вместе с душою моей,
Всем умом и сердцем Тебя полюбить».

Взгляд с иконы и ласков, и суров -
И из неоткуда в сознании слышен зов.
«Найди в себе Святую Любовь
И ты увидишь, тогда Меня вновь».

Сегодня большинство людей, уже понимают и осознают, что в человеке скрыты неограниченные возможности и способности, нужно только в себе их найти и раскрыть.
Как же это сделать?
Все современные изыскания человека в этой области, как и различные учения древности – сводятся к одному: к гармонии тела и души, к раскрытию своего внутреннего мира. Прийти к этому можно различными способами: молитва, занятия йогой, медитация и т.п. Но все они сводятся к одному о невозможности познать себя находясь во власти телесных желаний и страстей.
Кто-то сразу скажет молитва это не медитация. И он прав, молитва гораздо больше чем медитация. Хотя в основе и молитва, и медитация имеют общие чисто технические черты.
Я не специалист по изучению деятельности нашего мозга. Поэтому остановлюсь на общих чертах этого процесса – процесса собственного познания. Полную технику этого процесса, человек сможет осознать и познать - лишь живя Духовной жизнью, а не телесной.
Первый этап на пути своего познания, это успокоение ума. Наша с Вами жизнь,
а именно образ жизни каждого человека – прочно завладевает его сознанием и подсознанием. И нам с Вами приходится постоянно перерабатывать, большой поток получаемой нами информации. Информация рождает нам новые мысли и образы, часто исходящие от нашего подсознания: переживания, волнения, мечты, чувства, боль и пр. Работа же нашего разума, требует постоянно новой пищи для своей деятельности – при этом, забирая, почти всю нашу энергию. Мешая тем самым обратиться к себе и познать себя. Поэтому наше мышление, нужно успокоить волевым усилием и ограничить себя от внешних и внутренних раздражителей. Которые дают обильную пищу, нашему беспокойному уму.
Второй этап на пути своего познания, максимальная концентрация нашего сознания на объекте познания. Под сознанием здесь имеется ввиду - мышление каждого человека и его волевое усилие, то что составляет его собственное Я.
Это Я, не может быть взаимосвязано с какой-то частью нашего тела или частью земного мира. Лишь при длительной и успешной концентрации Вашего сознания начинает проявляться - как бы эффект обратной связи с объектом познания.
И вот как об этом же, говорит Серафим Саровский в своих духовных наставлениях.
«Дабы приять и узреть (увидеть) в сердце свет Христов надобно, сколько можно, отвлечь
себя от видимых предметов. Предочистив душу покаянием и добрыми делами, при искренней
вере в Распятого, закрыв телесные очи, погрузить ум внутрь сердца и вопиять, непрестанно призывая имя Господа нашего Иисуса Христа.
Тогда, по мере усердия и горячести духа к Возлюбленному, человек в призываемом имени находит услаждение, которое возбуждает желание искать высшего просвещения.
Когда через такое упражнение укоснит (замедлит) ум в сердце, тогда воссияет свет Христов, освещая храмину души своим Божественным осиянием».
Серафим Саровский: «Духовные наставления преподобного Серафима мирянам и инокам».
Но почему Христос в своём Учении и его Последователи обращали особое внимание, на необходимость праведной и благочестивой жизни человека - перед тем как приступить

Молитва
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:01:39

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...