all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Да, в эти дни


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:01:37
Да, в эти дни


(Нет голосов)
269 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Да, в эти дни



перевод проповеди Исуса(бывший в секрете)


«Кто есть от Бога слышит слово Божье, это потому что не тот от Бога кто его не слышит» Иисус

1.
1. Пророки нам гворили о сустанции и эсэнции от Бога, но мы исследуем их тексты что бы открыть в них историю, мораль, поэзию или предсказания! О глупые жалобы интелегентов и мудрецов! О, удовлетворённая посредственность верующих!
1. Не будем адаптировать святые Писания к нашим маленьким мыслям, что бы к финалу нам не было всё плохо. Склоним, лучше, наши желания слову Божьему что бы быть под протекцией и с помощью Всегогущественного. «Если мы слепо опираемся на наши суждения, как сможет Бог инструктировать нас в жизни?»

2, Кто сумеет взять из ловушки жизнь от Господа? Кто бы знал как ее взростить, и кто знает, как её употребить, чтоб обернутся как она, истинным, свободным и вечным?
2, То прекрасные размышления, говорят поверхностные люди, когда листают Книгу, но те, кто проинструктирован, думают «То замки и ключи дверей Жизни».

3. Если мы часто обличаем хамов, порочных, хитрых или неверующих, мы станем как они. Резон больше, если мы чаще раскрываем к Божье и его истинных друзей, также мы будем по Его образу, и будем смаковать напиток чистой жизни.
3 Книга обращается к интуиции, любви и глубокой памяти, и не к уму, воле и поверхностному резону людей. "То, что говорит Книга, есть большое, но то, что продвигает в каждом из нас, несоизмеримое ".

4. Мудрецы и подлинные святые приписывают только Богу все достижения и похвалы всего того, что они делают во ИМЯ ЕГО.: "О, совершенно смирение истинного знания! "
4 ". Наука природы ведет к субстанциальному знанию, наука от Бога ведет к эссенциальному. Именно наследник вечного и живущего Господа обладает этими двумя сокровищами.

5. Религия и посвящение передают прекрасное учение; нам следует воскресить его нашей верой, оживить его нашей любовью и демонстрировать его по нашему знанию. "Фальшивые верующие в тысячу раз более вспыльчивые, чем безжалостные наглецы. "
5 ". Что скажут лицемеры о том, кто говорит, что Иисус Христос его старший брат? "Тишина, потом клевета, после преследование, если оно им позволено, так как, оставил им Бог сейчас на своё место демона, который их вдохновляет. "

6. Книга хорошо может содержать правду, но если наши сердца не участвуют в ней, - бесполезное сокровище, перед которым все умирают от голода и от жажды.
6 ". Не будем думать: "Мы станем богатыми, и потом будем искать Бога ". Скорее, давайте говорить: "Мы будем искать Бога и потом станем богатыми ". 6 ". Не будем садиться за стол перед множеством осложненных яств и напитков; давайте готовить стол с простыми едой и напитком как хлеб и вино, которые удовлетворили наших Мудрых родителей.

7. Поскольку мы не выносим простой, чистой и совершенной правды, необходимо, чтобы Господь украсил ее с листвой и цветами, чтобы обрадовать нас. Но также он поместил ей шипы, чтобы отдалять поверхностных и непостоянных. "Корона Господа хорошо может оставлять шрамы неразумным и суеверным, которые обращаются к ег Его Главе, вместо того, чтобы хвалить его святые и совершенные ноги. "
7 ". Если мы малодушные в наших поисках, и если мы будем бояться рассматривать фундамент всех созданных вещей, никогда мы не найдем, ни будем смаковать Божье здесь внизу.: "Насколько слабые, грустные и бедные мы, когда Господь отсутствует в нас самих, и воодушвлённые, радостные и уверенные, когда он живет снова в наших сердцах! "
8. Книга подтверждает святые Писания как самоотверженный сын отвечает за его любимых родителей.
8 ". Бог стал человеком в плоти Адама для того, чтобы мы были сделаны Богом в золоте Христа.

9. "Сколько больше дадим, больше мы получим. "Так, обогащение приходит из свободного обращения богатства и обеднение приходит из его иммобилизации.
9 ". Тот, кто любит Бога, и его творения также будет любим всеми существами, так как любя мы спасем и будем спасены.

10. Тот, кто надеется усесться в божественном банкете, не должен удивляться не получения здесь внизу панировочных сухарей, которые полностью удовлетворяют пешеходов, чуждых любви.: "О, верность первого часа и последнего! "
10 ". Тот, кто проклинает богатых и могущественных лишает себя в какой-то день стать как они, жалость о том кто сам проклинается; но тот, кто презирает бедняков уже, осужден на одиночество смерти.: "О, как моет секретный дар пятно греха! "

11. Кто бы мы небыли и что бы ни делали, удержим установленные дух и сердце в Боге, чтобы не теряться во мгле этого мира.
11 ". Давайте стремиться к тому, чтобы наша последняя мысль была всегда в Боге, чтобы очищать наши взгляды в течение сосредоточенности бодрствования, во время сна и в момент смерти.

12. Кто обожает Бога духом и делом может быть уверен что не ошибётся здесь внизу ни в другой части света.
12 ". Кто ищет Бога, уходит в одиночество природы. Тот, кто нашел Бога, возвращается в общество людей.
13. Нет непроходимого препятствия для того, кто культивирует добрую волю в Боге, так как ужасы ночи исчезают пред светом Совершенного.
13 ". Наш Господь, который обитует жизнь, не оставит нас в тяжелый час расставания и взошествия, так чтоб мы светились по крайней мере как чайки над миром.

14. Если ограниченные еще могут зарождаться, только может быть из-за тепла братской любви. Кто не хотел бы попробовать спасти самых лишенных наследия из среды людей?
14 ". Чтоб Мудрецы и святые, которые направили нас на пути к Богу, были благословлённые навсегда в самом чистом и очень живущем лоне истинного Света!

15. Кто признает свои ошибки, разоружает своих внутренних врагов и преобразовывает их в союзников.
15 ". Все то, что мы любим в себе, нам полезно и нас освобождает. Все то, что мы ненавидим в себе, убегает от нас до лучших времен, что бы угнетать нас в конце.
16. Бог добродетель ищет нас, зная, что наш, когда мы скрываемся от Него. Почему мы не поищем Его, считая себя Его, когда он избегает нас?
16 ". Крещение водой освобождает нас и очищает нас, но крещение Святым Духом оплодотворяет нас и воодушевляет нас полностью.
17. Легионы невежд объясняют нам светское знание. Количество мудрецов навязывают нам иностранные науки. Беспорядочные толпы умников раскрывают нам секреты создания. Множество отважных обещает нам счастье для завтрашнего дня. Миллионы бредовых умножают сумасшествие всех. Тысячи фальшивых пророков описывают нам свои потёмки.
17 ". И вы, бедные мятежные что агитируетесь, что вы воете и злословите в изгнании смерти, вы считаетесь гениальными и у вас нет даже ума поискать в тишине и терпеливо выхода из темного и ледяного заточения. Вы сталкиваетесь с поверхностью слов и вещей, и бросаете бесполезно слова и вещи на поверхность мира.
18. И те, как в аду, оглушенные их криками и жестикуляциями, продолжают умирать в неведении и страхе, в сомнении и в ненависти, в одиночестве и отчаянии, в рабстве и в нищете, в старости и в болезни, так, как они, отдалили божественное и разьяснённое знание о сознании Бога, глупо веря в то, что наведут порядок в хаосе своим умом, разумом и волей.
18 ". Вы так мало зоркие как ваш советник демон, который осудил глупо за внешний вид первого человека, которому Бог представил его. Вы, что вы прославляете ежедневно ненависть, Бог уже исключил вас из земли живых и вы возненавидите себя все более до конечного распада.: "Как жестоко и неожиданно падение злых! И как прощает Бог тех, которые возвращаются к нему свободно! "
19. Злорадство греха - это то, что провело нас к яме. Но благословение Бога - это то, что спасет нас от смерти, и пламенная любовь Господа - это то, что он утвердит нас в Свете жизни.
19 ". Подобные нам и мы сами формируем то же существо и содержим тот же свет. Это секрет Бога, к которому очень немногие приближаются и которым только избранные им обладают полностью, так как души пребывают различными даже в лоне Единого.
20. Каждому следует искать Христа, найти приютить, чтобы быть спасенным, преобразованным и быть усовершенствованным в нем.
20 ". Божественное золото - это то, что мы должны воплотить (избавившись от гниения греха), чтобы иметь доверие вечной жизни.

21. Глупцы и невежды всегда хотят быть правы во всем, потому что они доверяют самим себе или остальным. Мудрецы и святые легко признают свои ошибки, так как они доверились Богу, который знает точно основание всех вещей.
21 ". Давайте консультироваться у Господа и подчинимся ему во всем, если мы хотим сохранить жизнь, здоровье, мир, честь и богатство, которые он разрешил нам здесь внизу. "Святые Бога излучают любовь для всех его существ "
22. Многие полные хороших намерений к святым Писаниям, но также полные неведения в том, что касается его существенного значения.
22 ". Если бы мы обладали простотой и были способными верой испытывать невероятное, мы проникли бы в секреты божественных слов и снова встретили бы бессмертность Божьего сада.

23. Звезды, луна и Солнце светят над миром, в то время как умники и мудрецы оспаривают и бредят относительно невидимого Бога, который посылает жизнь и который привлекает ее к себе. 23 ". Тот, кто чист, светел и живущий не беспокоится об этом; тем не менее, он освещает в густоте ночи. "Быть и забывать это "
24. Когда мы признаем Господа, когда преобразится наше жилище в достойную обитель, когда он превратится в нашего победоносного спасителя, тогда мы благословим со знанием причины святых Писаний всех наций и похвалим Бога и его деяния без книг и инструкций.
24 ". Легко делать выговор грешникам, хлыстать кнутом лицемеров и бить невежд, но тяжело превращать их примером и спасать их по любви, когда не видна и не известна их класификация, от которой они отделились, и к которой они вернутся. "Кто знает таинства Бога, любит естественно своего ближнего без колебания и усилия "
25. Все творение предложено нам Богом, достаточно, чтобы мы выбрали и сеяли, чтобы собирать в изобилии, будьто труды жизни, или труды смертные.
25 ". Везде есть мудрецы, которые исследуют святые Писания, повсюду умники опошляющие таинства Божьи, и не видно ни одного Святого, который очистил бы земное тело ни, Мудреца, который реализовывал бы божественное воплощение.
26. Земля черная и она станет еще более черной, потом будет побелена понемногу и появятся снова астры, бесчисленные звезды, чисто светящая луна и животворящее золотое Солнце, которые будут означять триумфальное воплощение над смертью.
26 ". В руках человека – вся земля, но природа - это та, которая землёй оперирует и Бог - есть, кто её анимирует. "Если мы любим и благословим постоянно о Боге и его творении, он также будет любить нас, и благословит нас всегда через нее ".
27. Давайте будем доброжелательными и вежливыми с нашими ближними и пошлём хорошие мысли нашим врагам для того, чтобы они обратились к Богу в своих сердцах. Так как проклятия могут погружать их только в их собственные мнения и темноту ненависти. Тем не менее, остережёмся их пока их злоба не погасла.
27 ". Порочные происходят от нашего недостатка доброты, бедняки от нашего отсутствия милосердия, невежды от нашего недостатка веры, мятежники от нашего отсутствия повиновения и так с всем остальным. Это здесь, почему это всегда наша вина и никогда других, в противоположность тому как нам свойственно верить.

28. Ох, Раздражение! Господь сперва дал нам Книгу, и иностранцы её приняли прежде нас, итак, считая себя умными в мире, мы стали глупцами перед Богом.
28 ".Насколько больше будем сознавать нашу недостойность, более ошеломлёнными будем из-за безграничности милосердия Господа и величины дара, который Он предоставит нам.
28 ". Кто омоется в огне и в воде, чтобы вновь быть чистым и Светящимся как соль жизни?

29. Если о Боге преподано плохо, удалимся от плохих преподавателей, но давайте не будем отрицать Господа, как делают невежды, которые думают грубо о внутреннем исходя из внешнего вида.
29 ". Тот, кто чувствует себя свободным и обогащённым Богом не сожалеют больше о бедности ни о рабстве в этом мире, так как уже он зажёг своё пламя в вечной жизни.: "Опьяняющее обещание! Невероятное одарение! "
30. Мы должны стараться имитировать Бога, который ничего и ни кого не ограничивает, во имя Его правды и Его правосудия, но доводит до зрелости все спокойно с лёгкостью изящества Его любви.
30 ". Добрая воля в Боге освобождает нас от соучастия мира, уже как позволяет нам понимать учения Господа и вызывает действие его окультной Предусмотрительности..
31. Мудрость людей это не есть мудрость Божья, так как человеческая о наружном видимом, но Божественная о видимом и невидимом.
31 ". Вода приходит из тела и тело приходит также из воды, и оба объединяются в славе самого совершенного Спасителя.
32. Не осудим и ни отрешимся от заблудившихся, ещо не давно мы были среди них. Попросим скорее , чтобы они пришли с нами посредством освободительного изящества и посредством объединяющей любви Всемогущественного. 32 ". Когда Господь посещает нас, мы здесь внизу как освещенные боги, но когда он оставляет нас, остаёмся здесь как глупые животные. кто может предвидеть момент его прибытия, и кто может предсказывать момент его отправления?
33. Изящество, любовь и вера генерируют труды жизни; когда они исчезают, обязанность, закон и принуждение делают труды смертные.
33 ". Наши желания - десять тысяч разъединенных и смертных вещей, воля Бога - единственная концентрированная и живая вещь.
34. Если мы благословим Бога и его творения, жизнь откроется для нас и примет нас в его лоне. Если мы будем проклинать все, жизнь закроется для нас и мы будем пребывать оставленными в смерти.
34 ". Наши духовные святые учителя – посредники благословения Бога. Давайте почитать их и давайте просить их в Господе для того, чтобы они провели нас к Святому Свету Бога, которого так не достаточно нам здесь внизу.

35. Кто пойдет до конца слова Господа? Кто проникнет в светлую правду святых Сочинений? Кто будет практиковать божественную науку на земле? Кто войдет, живым в царство вечности?
35 ". Господи, мы целуем твою освященную землю, сеем твое оккультное сердце и пожинаем ценно твою несравнимую славу, которая делает нам жизнь вечной.
36. Если мы обладаем изяществом и любовью, и если мы практикуем их для всех и вместе, мы можем игнорировать закон и обязанность, но если еще мы не живем в Боге, закон и обязанность должны вести нас как твердая трость и сухой гид шаги слепого.
36 ". Молитвы и похвалы, которые мы возносим к Богу, вниз сходят нам умноженным благословениям, как хорошие мысли, которые мы посылаем живым, и к без вести пропавшим они возвращаются в неожиданными одарениями.
37. Единственный абзац освятит одного, в то время как другой ничего не увидит во всей Книге. "Нет потому что, ни как, как для того, что Я Есмъ. "
37 ". Как заставляет зарождаться в верующем слово Господа и как оно комплексует неверующего!: "О, глубина!: о, тайна!: о, секретное суждение Совершенного! "

38. Будем же не из тех кто принадлежит к их классификации, но теми кто имеет веру в Бога, который упорядочивает хаос. - Будем из тех, которые ничего не требуют, но они ищут Жизнь Вечную. – Не будем искать овладения могуществом, но будем просить того, кто наполняет благословениями. – Будем из тех кто не завидует, но радуется дарам Любви Бога. – Будем из тех, которые не задыхаются, но трудятся с Богом воскрешения. – Будем из тех, кто не судит, но просит смиловаться Бога над всеми. – Не будем из тех, которые скупятся, но будем подражать Богу милосердия. – Будем из тех кто не дерётся, но будем из тех кто ожидает спокойно с Богом который разъединяет и объединяет. Не будем из тех кто убивает, но будем демонстрировать жизнь Божью объединяя небо и землю.
38 ". Неблагодарные и неверующие не находятся в близи к Богу, но льстецы и лицемеры также. - Распутники и ленивые не близки к Богу, но моралисты и трудоголики также. - Невежды и глупцы не близки к Богу, но мудрецы и умники также. - Мятежники и богохульники далеки от Бога, но покорные и взывающие также. - выживающие и болтуны не рядом с Богом, но подавленные и скупые добрым словом также. - Порочные и яростные далеки от Бога, но доброжелатели и плаксы также. - Справедливые и познающие – рядом с Богом, и милосердные и простые люди также есть - и, над всеми, теми, те которые имеют добрую волю в Боге.
39. Проанализируем, в чем правы остальные, и в чем мы ошибаемся. Таким образом, договор прибудет легко из-за сближения однородных и удаления несходных.
39 ". Все то, что мы думаем, именуем и делаем воплощается и оно обращается нам. Будем больше осторожными с нашими мыслями, нашими словами и нашими действиями, чтобы создавать наше собственное счастье, зная об этом.
40. Лицемеры, гордые и порочные разрушаются взаимно и богохульствуют о слове Божьем, благословляя преступления, или говоря плохо о любви, так те которых раздуло, будут опустошены бурей, и те, которые ожесточились, будут раздавлены под мельничным жерновом. Фальшивые братья против враждующих братьев. Фальшивые верующие против верующих науке мёртвых.
40 ". Господь не оставляет своих, в которых любовь к Нему во сердцах и послушных скрытому знанию. Сеть безобразия и истребления не закроется над ними, так как их скромность от любви и их знания пройдут, даже, через плотные петли смерти.: "Как недостаточна - наша любовь к Господу и насколько недействительной является наша вера в его Проведение! "

41. Многие хотят заставить думать, что они знают больше, чем кто-либо относительно тайн Бога, излагая в глупостях и в сумасшествии великолепные слова пророков и Мудрецов, и интерпретируя их согласно их несчастным мыслям в том моменте.
41 ". Ох, посмешище!: бьются об свет святых и Мудрых слов и всё равно, застаиваются в потёмках. Ай, жестокость!: ударяются об решения жизни и разлегаются каждый день больше в грязи, так как сейчас глухие обучают и слепые показывают святой путь.

42. Так, один морализирует и другой лишает продолжения рода. Этот истощает и другой перенасыщает бесполезным, и все кажутся куклами театра, объясняя Святое Писание другим игрушкам.
42 ". Практика слова и учений Божьих - это то, что спасет нас от смерти, но не наши хорошие пожелания, красивые слова или наши большие труды.

43. Все то, что мы попросим с верой, и твёрдостью осуществится в какой-то день перед нами, здесь.
43 . Будем наблюдать, внимательно все то, что ассимилируем и то, что диссимилируем, чтобы не падать в ловушку обманчивого внешнего вида этого мира.

44, Постараемся сделать всё необходимое, что бы быть милыми Богу и потерпим умиротворёнными слепые суды мира, без вызовов ни глупых осуждений.
44, Книга всё равно будет новой и настоящей когда все гордости продукции мира вернутся в ничто.
45, О, как стерают грех мира хорошие мышления, доброе слово и добродетель! О, как освобождают душу верующего прославление, преклонения и нежность в Боге!
45,Кто дал нам существование также может забрать его обратно и дать нам всё это обновлённым. Кто может создать это в своём сердце, раннее увидав своими глазами?
46, Какова нелепость всех тех, кто объясняет нам слово Божье, без того что сначала поняли его сами? И: каковой будет его безопасность перед очевидностью, проявленной в последний день?
46 ". Тот, кто сеял хорошее зернышко, ждет с доверием время урожая. (Давайте не будем верить в то, что проникнем легко во вдохновение глагола Бога, если он сам не проникнет в нас прежде).
47. Недоверчивые назвали нас "счастливыми людьми ", так как любовь Господа делает нас светящимися даже слепым!
47 ". Храм Господа - его изящество внутри наших сердец, и пожертвование это Его любовь к нам и это наша любовь из-за Него.
48. Будут хотеть определить нас в церкви, секты или секретные общества, чтобы мы объясняли необъяснимое, так как даже верующие прекратили верить, что Бог еще заговорит прямо здесь, на земле, к своим детям, которых ищут среди всех воры славы бога.
48 ". Мы не ищем рабов, ни сектантов, ни овец, ни ослов, но ищем мужчин и женщин, способных жить свято и свободно в Боге. Так как стадные времена уже прошли, но времена свободы прибывают.

49. Знание Бога - свобода и изобилие жизни, предложенной безвозмездно простым и прямым людям. Мудрость мира это шум и тщеславие полых слов, с которыми слепые успокаиваются в своих ночах.
49 ". Атеист думает выжить своей работой и своим умом. Религиозный верит в то, что спасается из-за его надежды и его покорности. Едва один Мудрец или два в век производят чудо Бога здесь внизу и входят живыми в вечность. (Мы преувеличиваем его число намеренно).

50. Лучше бы не родиться никогда, чем презирать и гасить жизнь, данную Богом.
50 ". Разум Бога - за пределами абсурда, разум людей пребывает всегда здесь.

51. Ни копейки не признаний взамен чистой правды. Деньги и помощь целого мира взамен разодетого вранья.
51 ". Быть исполненным по Богу и жить игнорируемый миром, и не быть исполненным миром и жить игнорируемый Богом.

52. Наглецы, по крайней мере, пропорционируют отдых духа, в то время как лицемеры разрушают веру и бредовые сообщают сумасшествие демона. Счастливый тот, кто находит верующего от Бога и говорит об единственном с ним, и удачлив тот, кто сможет найти одного святого от Бога и слушает его разговор о Любви Господа. Очень счастливчик, прежде всего, тот, кто найдет Мудреца от Бога и пребудет в его божественной тишине.
52 ". Господи, научи нас смирению твоими святыми поисками, размести нам тяжелый груз на спине и землю в рот до тех пор, пока мы не будем знать о пне, из которого мы были извлечены, и до тех пор, пока твое благословение не освободит нас от тяжести греха и темноты смерти. Господи, смилуйся, способствуй тому, чтобы мы молчали, и тому, чтобы мы никому не объясняли безтолково и бесполезно, о том что родилось вместе с нами тайно.
53. Сатан в бездне, чтобы принимать порочных, Архангелы и Михаил (-Кто как Бог?) на земле, чтобы защищать Божьи души, освященные любовью, делами и знанием.
53 ". Нет тьмы ни оккультного в Любви Бога, но в его науке все глубоко и тайно.

54. Возможно мы не знаем, кто тот маленький ребенок, который сейчас умирает? Это не старый наркоторговец, который заставил умирать четвертую часть молодых. Кто судит здесь о правосудии Бога с проникающим видом крота? Кто осуждает знание Всевышнего с непоколебимой безопасностью бревна?
54 ". Ох, неудача!, слепые были возведены в суровых судий и глухие стали безжалостными исполнителями. Поэтому, вера и милосердие удалились от них, и неудача и заблуждение кульминируют сейчас в их мире, искаженном из-за греха, ненависти и страха.: "Кто может верить крепко в протекцию Единого? И: кто может ожидать локально от Него святейший дар? "

55. Ох, насколько утонченным является недоброжелатель, как он резонирует и как хорошо проинформирован о мире! Ох, как разодевается обманщик, как он закрадывается и насколько умело это, чтобы извлекать из ловушки существ Бога!
55 ". Давайте притягивать к жизни и не привлекающими во смерть, и будем знать, что то что мы думаем, без Христа, воплощается в нас и вокруг нас, и алиментирует нашими словами и нашими актами антихриста.

56. Названный искуситель: как ты подвергаешь нас испытаниям в костре зависти и гордости! Ты говоришь "Я ", но мы отвечаем "БОГ с нами! ". О, враг!: кто спасет нас от головокружения твоей изощрённости, если не любовь нашего Господа, сияющего и чистого?
56 ". Итак, давайте быть осторожны, с кем думаем, и с кем говорим, так как, если с добром, добро проявится, и если со злом, зло проявится также. "Только любовь Бога полностью успокаивает и удовлетворяет нас действительно. Остальное, без Него, со временем разочаровывает нас и надоедает. Но кроме того, его святая наука, - несомненно, это то, что спасает нас от смерти здесь внизу. "

57. Тот, который стремится к вещам мира, разочаруется в конце его марафона, но тот, кто ничего не ищет, высыхает в его грустной посредственности.
57 ". У того, кто ищет неутомимо Бога и Истину есть возможность найти их здесь внизу и святая безопасность приближения к ним в небе.
58. Доверимся Господу, который сотрет наши страдания и умножит наши радости, не будем доверять миру, который может завидовать нашим радостям и будет отрицать наши страдания.
58 ". Если мы будем любить Бога в человечестве, в природе, в небе и на земле Бог будет любить нас также людьми и через все его творения.

59. После того, как все будет употреблено, тогда изящество, правосудие, простота, повиновение, прощение и любовь зародятся снова, и Дух Божий отдохнет во своих святых и это будет заметно, и все спасённые расцелуются умиротворёнными поцелуями на земле убелённой примиряющим воскресителем.
59 ". Книга могла бы продолжаться бесконечно; достаточно, того что нам позволено дотронуться к священному корню начала, и догадываться о святом свете Совершенного, так как Господь в человеке будет живым словом конца для Мудрецов и для Святых.
60. Сустанциальный и субстанциальный мир будет отделен от мира мощей, и первый будет прославлен святыми Бога, в то время как второй будет отвергнут c мятежниками и порочными.
60 ". В сумеречном начале конца, звезды будут соединены, чтобы формировать с солнцем, луной и святыми землю живых, генерируемую Богом; и продолжением будет затемнённый вариант конца.

61. Мы не найдем Бога спекуляциями ума ни трудами наших рук. Мы найдем Бога только подражая Господу, так как посев нашей смерти готовит урожай нашей жизни.
61 ". После, свет вернется понемногу и царица и царь небесные появятся, божественно сияя, и будет конец излучающий свет конца, объявленный и благословленный пророками Господа Бога.

62. Наш резон, наше достоинство и наши труды неспособные открывать нам двери жизни, если божественные благословение и вдохновение не с ними.
62 ". Господь открывает понимание тех, кто послушный его голосу, и все выходит у них хорошо без усилий, но ослепляет неразумного, который только слушает свои собственные советы, и проводит его к заблуждению.

63. Почему усиленно трудиться и почему свирепо сражаться, чтобы получить тень жизни, когда Господь предлагает нам с великодушием божественную реальность, которая никогда не иссякает? 63 ". Не напрягай Желанную, мой друг, итак, если она должна прийти к тебе, она появится сама собой. Господь знает то, что он делает, и ты этого пока не ведаешь.

64. Это хорошо предлагать подарок духовному учителю, но: кто тот умный ученик, который пошлет ему добрую пищу к размышлению о любви?
64 ". Тот, кто благословляет в своём сердце Бога и его святых делает светиться заметно часть Неба Единого Бога.

65. Если будем как сироты, которые ищут озабоченно Господа день и ночь, потом возвратимся как пустые бурдюки, которые надеются быть наполненными нектаром небес.
65 ".Одному живущему прощено все, исключая присутствующих в среде агонизаторов этого мира.: "О, святейшее жертвоприношение Детей Единого! "

66. Кто падал в ямы грязи и ел землю? Кто освободит сейчас от тяжести грехов, которые унижают в разных местах? Кто вылечит от вирулентного яда, который разъедает сердца и гасит дух? Кто отделит гниль от тела живущего Бога?
66 ". О, Господь вездесущий!, открой наши сердца твоему святому орошению и вновь обитай в нас первым в светлости, если да, мы нашли что искали, и не нужны нам сочувствующие здесь внизу, мы не будем обращаться к ним с безутешной жалобой. "Омой нас, дождём небес, и сей нас, Прославленное Солнце. "

67. Наше глупое предположение, - конечно, это то, что ограничивает нас признавать величественную работу Господа Жизни и Света. Наше внимательнее и святая скромность - это то, что позволяет нам замечать Свет жизни в мире.
67 ". Сначала, мы восхитимся трудам людей в течение нашего сна; потом, мы восхитимся трудам природы, когда мы начнем видеть яснее. В конце концов, мы изумимся чудесам Божьим, когда мы будем совсем бодрствующими.

68. Грех и падение состоит в том, чтобы съесть отравленный плод дерева, в два раза больше состоит в том, чтобы поглотить живое вещество с мертвой грязью и продолжать делать это.
68 ". Возрождение и выкуп состоят в том, чтобы открывать и есть чистый плод дерева единого, от чего изойдут от нас тяжести грехов, тьма и фатальная инерция смерти
Да, в эти дни
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:01:37

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...