Статья /
Статьи /
Чай / Вьетнам сделал первый шаг к созданию национального чайного бренда
Вьетнам сделал первый шаг к созданию национального чайного бренда
Вьетнам сделал первый шаг к созданию национального чайного бренда
Вьетнам, делающий успех за успехом на чайном поприще, зарегистрировал национальную торговую марку чая - Че Виет Нам (Che Viet Nam).
Как заявляет Вьетнамская Чайная Ассоциация, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке, чай с таким статусом должен быть безупречного качества и соответствовать международным стандартам.
Спикер Вьетнамской Чайной Ассоциации Nguyen Kim Phong отметил, что национальный чай должен производиться из самых лучших листьев, а процесс его сбора и переработки - отвечать всем нормам гигиены и безопасности.
Ранее качество вьетнамского чая оставляло желать лучшего, и стране не удавалось привлечь к своему чаю широкий интерес. Исключением являлись лишь несколько сортов вьетнамского зеленого чая.
Однако постепенно Вьетнам всерьез взялся за качество своего чая. Сегодня Виет Нам Че - зарегистрированный товарный знак в 77 странах.
И его качество, грозится Вьетнам, будет только расти. Вьетнам сделал первый шаг к созданию национального чайного бренда
|
Статья / Статьи / Чай / Вьетнам сделал первый шаг к созданию национального чайного бренда
|
Назад в раздел
загрузка...