Стартовал новый проект бренда «Майский»
Вчера, 31 марта 2010 стартовала новая национальная потребительская акция чайного бренда «Майский». Проект «Семейный капитал!» продлится до 31 августа нынешнего года, имеет большой и разнообразный призовой фонд, а также необычный – комбинированный характер лотереи.
С 31 марта по 31 августа 2010 года на всей территории Российской Федерации бренд «Майский» проводит акцию «Семейный капитал!». Новый потребительский проект одного из ведущих игроков на чайном рынке страны и СНГ (Компании «Май») отличается обширным выбором призов, комбинированной системой конкурсов и дорогостоящим главным призом – семейным автомобилем.
Первые 15 тысяч участников Акции получат гарантированные призы, а также получат возможность вместе с остальными выиграть: от денег на мобильный телефон и цифрового фотоаппарата – до семейного авто иностранного производства. Кроме того, каждый сможет параллельно принять участие в творческом конкурсе «Я люблю «Майский» по трем номинациям: «Любовь и забота – легкая работа!», «Ремонт - в радость!» и «Майское путешествие» и выиграть денежные сертификаты на семейную страховку, смену интерьера и туристическую семейную поездку соответственно. Подробные правила Акции, а также исчерпывающую информацию о данном проекте можно узнать на сайте www.maisky.ru
Проведение подобных потребительских лотерей уже давно не редкость России, также как и для организатора «Семейного капитала!» - Компании «Май». Еще недавно полным ходом шла национальная лотерея «Майский. Любовь безгранична!», тысячи поклонников этого чая стали обладателями денежных и вещевых призов. И снова Компания общается со своим потребителем не только через рекламные ТВ-блоки и массовую наружную рекламу, но выводит коммуникацию на более личностный уровень.
На сегодняшний день ООО Компания «Май» - один из крупнейших мировых производителей чая и кофе. Торговые марки «Curtis», «Майский» и «Лисма» являются любимыми напитками россиян. Система менеджмента качества бизнес-процессов сертифицирована ведущей немецкой аудиторской компанией TUV на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Стартовал новый проект бренда «Майский»