all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Статьи / Чай / Скоро выставка World Food

Скоро выставка World Food


 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:57
Скоро выставка World  Food


(Нет голосов)
502 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Скоро выставка World Food


World Food Moscow, организатором которой является компания ITE, проводится с 1992 года и является крупнейшей в России международной продовольственной выставкой со сложившейся репутацией и традициями. Как отмечает Министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев, «14 лет существования выставки – срок немалый. Он служит бесспорным подтверждением авторитета выставки и ее значимости, как среди специалистов, так и для широкого круга посетителей».

Участниками World Food Moscow 2005 станут более 1100 компаний из 55 стран. Число зарубежных экспонентов - более 450 компаний. Национальные павильоны представят 28 стран: Аргентина, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Вьетнам, Германия, Греция, Дания, Индия, Индонезия, Италия, Ирландия, Испания, Канада, Китай, Корея, Литва, Марокко, Нидерланды, Норвегия, Польша, Тайвань, Таиланд, Чили, Сингапур, США, Турция, Эстония. Площадь выставки составит 23 000 кв.м.

Среди постоянных участников выставки - компания «Объединенные кондитеры», в состав которой входят крупнейшие производители на кондитерском рынке России - «Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Бабаевский КК»; один из старейших производителей мясных деликатесов Микояновский МК, а также КК «Богатырь», «Гипар», «Главпродукт», «Хамэ», Останкийский МЗ, Очаковский МЗ, «Рокадовские минеральные воды», «Сибирский берег», «Кухня без границ», «Русское море», «Тунайча», «Санта Бремор», «Черемушки», «Спартак», Одинцовская КФ, «Верес Фуд», КФ «Победа», «Мириталь», холдинг «Солнечные продукты» в состав которого входит Московский, Саратовский, Новосибирский жировые комбинаты и другие.

Многие компании впервые примут участие в выставке. Среди них – «Пятый океан», «Море Гранд», «Гагаринское молоко», Брестский молочный комбинат, «Артэс», «Качественные продукты», Казанский жировой комбинат и многие другие.

Традиционно выставка будет поделена на 12 тематических секций: «Мясо и птица», «Рыба и морепродукты», «Замороженные продукты и полуфабрикаты», «Молочная продукция», «Масложировая продукция и соусы», «Напитки», «Кондитерские и хлебобулочные изделия», «Бакалея», «Чай и кофе», «Фрукты и овощи», «Супермаркет», «Здоровое питание».

В этом году у участников выставки впервые появится дополнительная возможность для продвижения своих новых брендов и привлечения внимания к своим новым продуктам. Как заявил Генеральный директор ITE LLC Moscow Александр Шталенков, «на выставке будет организована специальная зона инновационных продуктов и технологий «Витрина новинок», которая расположится сразу за регистрацией, что позволит привлечь дополнительное внимание посетителей к самым современным достижениям в индустрии продуктов питания».

Традиционным событием выставки станет международный дегустационный конкурс «Продукт года». Конкурс проводится Центральной дегустационной комиссией Министерства сельского хозяйства РФ. По итогам конкурса победители награждаются дипломами, медалями и Гран-При в каждой номинации. Компании получают право размещать логотип медали на этикетке продукции, отмеченной наградами.

В рамках выставки 20 – 22 сентября пройдет 3-я Международная конференция по продуктам питания и напиткам. Первые два дня конференции будут разделены на три тематические секции: «Как эффективно производить», «Как эффективно управлять», «Как эффективно продавать».

Основными темами для обсуждения в первой секции станут: продовольственный рынок России (перспективы развития и роста); повышение инвестиционной привлекательности (реструктуризация предприятий пищевой промышленности); особенности налогообложения и государственного регулирования в пищевой промышленности; юридическая практика при решении спорных вопросов в организации производства продуктов питания.

Среди основных вопросов заседания «Как эффективно управлять» будут рассмотрены: особенности транспортной логистики товаров со специфическими условиями хранения; возможности и проблемы распределительных центров.

В секции «Как эффективно продавать» выделены следующие темы для обсуждения: производитель и продавец в условиях растущих розничных сетей; грамотный маркетинг для возврата инвестиций, вложенных в бренд; создание упаковки, стимулирующей продажи; бренд как механизм создания имиджа и положительного восприятия продукта.

В этом году впервые в рамках конференции пройдет День Италии, обещающий стать знаменательным событием World Food Moscow 2005. Ведущие итальянские производители проведут семинары и дегустации своей лучшей продукции. Основные темы семинаров: мясная гастрономия категорий DOP и IGP; оливковое масло «экстраверджине» категории DOP; биопродукты; сыры категорий DOP и IGP; вина категорий DOCG, DOC, IGT; итальянский кофе эспрессо.

Свои доклады представят специалисты Итальянской ассоциации мясных продуктов ASSICA, Итальянской ассоциации сыров с наименованиями, защищенными по происхождению AFIDOC, специалисты по сертификации продуктов категории БИО и здоровому питанию. В семинарах примут участие ведущие менеджеры сектора horeca, представители крупнейших сетей супермаркетов, специализированных продовольственных и винных бутиков.

Также впервые в рамках конференции пройдет семинар по фруктовой тематике «Мировой опыт торговли фруктами: теория и практика», организованный при содействии Министерства сельского хозяйства США и фруктовых торговых ассоциаций штатов Калифорния, Орегон и Вашингтон. Основной темой семинара станет вопрос стандарта качества фруктов, их продвижения и хранения.

Выставка и конференция пройдут под патронажем Министерства сельского хозяйства РФ, Правительства Москвы, Государственной Думы РФ, Московской ассоциации предпринимателей, Союза участников алкогольного рынка, АССАГРОС.


Скоро выставка World Food
 Статья / Статьи / Чай / Скоро выставка World Food
 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:57

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...