|
 | Спецпредложения интернет-магазина | |
|
Статья / Статьи / Чай / Реклама с бородой
Реклама с бородой
Реклама с бородой
Побеседуем? Домовой, который лазит по кружкам, как-то не сходил у нас с голубых экранов, из-за чего дед-антифанат подобной рекламы даже хотел запустить в него тапкой, рассказывали нам некогда телезрители.
Теперь домовой вновь восстает ото сна. И все потому, что компания Unilever (производитель чая «Беседа») расширяет линейку, в которую теперь входят "летние" чаи с листочками малины, смородины, мелиссы или мяты.
Новую рекламную кампанию бренда «Беседа» разработало международное сетевое рекламное агентство Ark Thompson.
Чай-чаем, а вот домовой остался прежний, шабутной. Невероятное сочетание домашнего привидения и чая. Реклама с бородой
|
Статья / Статьи / Чай / Реклама с бородой
|
Назад в раздел
Самые интересные новости:
загрузка...
|