all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Статьи / Чай / Премиальный сегмент российского рынка чая занимает 48%

Премиальный сегмент российского рынка чая занимает 48%


 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:55
Премиальный сегмент российского рынка чая занимает 48%


(Нет голосов)
559 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Премиальный сегмент российского рынка чая занимает 48%


Традиционный для россиян черный чай по-прежнему является лидером продаж, хотя данный сегмент и начинает сдавать позиции. Между тем, зеленый чай занимает пока небольшую долю рынка, однако его потребление набирает популярность в связи с ростом дохода покупателей и пропагандой здорового образа жизни, сделали вывод аналитики ГК Step by Step в результате изучения российского рынка чая.

Рост рынка чая в России стимулируется, в том числе, и развитием сегмента премиальных марок. По данным экспертов, премиальный сегмент занимает 48% в стоимостном и около 29% в натуральном выражении российского рынка чая. Всего же на нём представлено более 85 брендов. Сегмент premium составляют только марки мировых производителей: Mlesna (Mlesna Ltd., Шри-Ланка), Newby (Newby Teas (U.K.) Ltd.), Twinings (R. Twining Company Ltd., Великобритания), и др.


Премиальный сегмент российского рынка чая занимает 48%
 Статья / Статьи / Чай / Премиальный сегмент российского рынка чая занимает 48%
 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:55

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...