all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Статьи / Чай / Использовать лучшее из того, что дает нам природа и дарить натуральность потребителю

Использовать лучшее из того, что дает нам природа и дарить натуральность потребителю


 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:46
Использовать лучшее из того, что дает нам природа и дарить натуральность потребителю


(Нет голосов)
277 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Использовать лучшее из того, что дает нам природа и дарить натуральность потребителю


Минимизация воздействия мирового финансового кризиса на экономику страны и качество жизни во многом зависит от состояния дел на внутреннем рынке продовольствия. В его формировании важную роль играет крупнейший в России, СНГ и Восточной Европе отраслевой смотр достижений пищевой и перерабатывающей промышленности «Продэкспо» – самое важное и значимое событие в сфере индустрии продовольствия.



Ежегодно международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства наглядно демонстрирует огромный потенциал продовольственного рынка России и не ослабевающий к нему интерес со стороны как зарубежных, так и отечественных производителей и поставщиков. Высокий авторитет выставки подтвержден участием в этом престижном смотре мировых лидеров и ведущих российских продовольственных компаний, что является лучшим способом продвижения собственного бренда, а также постоянным присутствием заинтересованной аудитории профильных специалистов и высокой коммерческой результативностью участия. Участниками смотра «Продэкспо-2010» стали 1 800 экспонентов из 57 стран всех континентов. И среди крупнейших производителей пищевых продуктов России – конечно же, чайная Компания «Май».



Компания «Май» ежегодно принимает участие в ПРОДЭКСПО, демонстрируя потребителям и партнерам достижения и инновации своих основных чайных брендов: «Curtis», «Майский» и «Лисма», а также по праву получая многочисленные награды в области качества своих продуктов. Этот год – «первый год после кризиса», как именовали его российские аналитики и журналисты, не только не стал исключением, но и послужил для Компании поистине новым витком в истории. И многие гости выставки почувствовали это, посетив стенд Компании.



Большой двухэтажный «оазис», действительно, трудно было не заметить среди чопорных сооружений в духе времени, в полюбившемся обывателям стиле hi-tech. И это не просто прихоть пиарщиков и дизайнеров – это презентация новой концепции Компании, прямая демонстрация кредо, возможность посетителей почувствовать общее настроение всех чайных продуктов «Мая».

Кредо это – простое и незамысловатое, однако так нужное всем нам: использовать лучшее из того, что дает нам природа и дарить натуральность потребителю – цель Компании «Май» и достоинство ее продуктов! Согласитесь, приятно погрузиться в свежесть и чистоту живой природы прямо посреди бетонных джунглей мегаполиса… Так же приятно пить натуральный, и при этом, вкусный чай. Не все FMCG-компании сегодня поддерживают такой подход, то и дело в условиях кризиса, снижая цены на свои продукты в ущерб их качеству. Может быть, поэтому многие из них делают секрет из собственного производства.



Компания «Май» - первая и пока единственная российская чайная компания, которая представила на своем стенде ПРОДЭКСПО-2010 все основные этапы производства чая «Майский»: на огромной плазме в режиме нон-стоп транслировалась вся производственная цепочка, от купажирования чайного листа до оцелофанивания готовой пачки, сходящей по конвейеру. Апогеем этой «чайной истории» стало реальное продолжение этого телевизионного конвейера – лента, по которой прямо из экрана к посетителям выставки выезжали те самые «майские» пачки. Надо сказать, это действительно произвело впечатление на потребителей и партнеров Компании. И не столько таким необычным техническим решением, сколько открытостью производственного процесса. Ведь мало того, что они воочию увидели КАК делается ТО, что они пьют и продают, но и это было ИНТЕРЕСНО! А то, что Компании «Май» удалось гармонично совместить природный оазис с высокотехнологичными станками – это еще один аргумент в пользу профессионализма.


Использовать лучшее из того, что дает нам природа и дарить натуральность потребителю
 Статья / Статьи / Чай / Использовать лучшее из того, что дает нам природа и дарить натуральность потребителю
 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:46

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...