Foodwatch назвала чайную продукцию Nestle, Lіpton и других настоящим одурачиванием
Большинство так называемых "чайных напитков для хорошего самочувствия" содержат минимальный процент заявленных в названии составных градиентов. Вместе с тем в них непомерно много сахара. На это обратили внимание защитники прав потребителей из международной организации Foodwatch. По их словам, такие напитки заботятся про хорошее самочувствие разве что самих производителей, когда в их кассу падает звонкая монета. По утверждению специалистов организации, это самое настоящее одурачивание потребителя.
Foodwatch исследовала продукты многих производителей. Выяснилось, что на самом деле, под фруктами, заявленными в названиях напитков, как правило, скрываются обычные ароматизаторы. А реальное содержимое чая, известного своими антиоксидантными свойствами, составляет иногда меньше одного процента. Вместе с тем к напиткам щедро добавляют сахар, количество которого в напитках можно сравнить с известными "кока-колой" или "фантой".
В исследовании критикуются такие производители, как Nestle, Lіpton, Volvіc, Gerolsteіner. Например, в напитке из зеленого чая с лимоном и физалисом сам чай составляет лишь 15 процентов, а следов физалиса вообще не обнаружили - лишь ароматизаторы. При этом изображенный на упаковке физалис вводит в заблуждение потребителей. Кроме того, как оказалось, в двухлитровой упаковке такого готового чайного напитка содержится целых 47 кубиков сахара, сообщает globalscience.ru.
Foodwatch назвала чайную продукцию Nestle, Lіpton и других настоящим одурачиванием