all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Статьи / Чай / Что случилось с «Майским»?

Что случилось с «Майским»?


 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:43
Что случилось с «Майским»?


(Нет голосов)
471 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Что случилось с «Майским»?


Чай «Майский» знают на территории всей России и ближнего зарубежья, есть у него свои потребители и в зарубежье дальнем. Но сейчас покупатели, на протяжении многих лет ценящие качество и постоянство «Майского», в недоумении: продукт, к которому они так привыкли, исчез с полок!

Спешим успокоить: с «Майским» все в порядке, просто  он сменил имидж, и его сразу не узнать. Человек тоже иногда меняет гардероб и прическу – чтобы не отстать от жизни.

Новый цвет «Майского» - это пурпур.  Наша жизнь стремительно меняется, но есть вечные ценности, которые остаются в ней всегда – это любовь, счастье, дети и, конечно, любимый чай.

Первым этапом на пути обновления «Майского» стала новая линия фруктово-травяного чая без искусственных ароматизаторов и красителей, которая  впервые была представлена в феврале 2008 года на крупнейшей международной продовольственной выставке «Продэкспо». Коллекция произвела настоящий фурор: оригинальный дизайн упаковки, неожиданные комбинации ингредиентов и удивительные вкусы не могли остаться незамеченными.

«Майский из натуральных фруктов и трав» – это коллекция настроений, – говорит бренд-менеджер Екатерина Новомлинская. – Названия, цвет, дизайн призваны прежде всего передать те чувства и ощущения, которые он рождает. Именно поэтому мы не делим чай на черный, зеленый, красный и т.д. Ведь это не просто смесь чая, фруктов, ягод и трав. Это, если хотите, художественное произведение, главная ценность которого – не в холсте и красках, нотах и музыкальных инструментах, а в тех мыслях и образах, которые вкладывал в него художник и которые охватывают зрителя, слушателя, читателя.  Наш чай – это целая радуга эмоций и состояний: оранжевая радость «Анис Ди Фрутто», зеленый восторг «Мелиссы Нуво», синяя тайна «Мальвы Ди Розы»… Мы пытались всеми средствами передать ту ценность, которую несет в себе наш продукт как результат труда множества творческих людей».

Авторитетная экспертная комиссия отраслевого конкурса «Лучший продукт», одного из главных мероприятий выставки «Продэкспо», по достоинству оценила новинку «Майского». Пять ассортиментных позиций новой линейки получили золотые медали. Это «Каркадэ Россо», «Жасмин Нуар», «Лимонный Кюве», «Пурпурный флёр», «Ромашка Бьянко».

Статистика свидетельствует, что число поклонников фруктово-травяных чаев растет с каждым годом, однако любителей традиционного чёрного чая пока еще подавляющее большинство. Поэтому проверенные временем и любовью потребителей виды чёрного «Майского» чая еще долго останутся с нами: цейлонский «Золотые Лепестки», индийский «Королевское Сафари», кенийский «Чёрный Бриллиант» и неизменный фаворит -  чай «Корона Российской Империи», купаж которого обладает государственным патентом Российской Федерации на изобретение. Открыв эпоху крупнолистовых чаев в современной России, «Корона Российской империи» на протяжении многих лет не теряет признания ценителей и знатоков этого чудесного напитка.

Новый облик, расширение ассортимента  и стабильное качество – такова суть перемен «Майского».


Что случилось с «Майским»?
 Статья / Статьи / Чай / Что случилось с «Майским»?
 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:43

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...