ОАО «Нидан Соки» выводит на российский рынок новый продукт под своим ведущим брендом - «Моя Семья». Холодный чай «Моя Семья» будет представлен в том же, что и вся продукция марки «Моя Семья» сегменте – low-middle. «Моя Семья» ice tea - это три классических вкуса, представленные в упаковках 1 л и 0,5 л: холодный черный чай с лимоном, холодный черный чай с персиком и холодный зеленый чай с мелиссой.
Холодный чай «Моя Семья» производится и разливается на подмосковном предприятии компании «Нидан Соки» - «Нидан-Гросс». Рекомендуемая цена за 1 литр - 30 рублей, за 0,5 л – 16 рублей. География продаж нового сока – вся Россия. чай "Моя семья"
Выход холодного чая под брендом «Моя Семья» на российский рынок поддерживается рекламной кампанией, которая стартует в Москве 12 мая и продлится до 29 июня 2008 г. Сроки национальной трансляции рекламного ролика – с 7 по 27 июля 2008 г. Медиа-размещением на каналах Первый, СТС, ТВ3, ДТВ и Домашний (Москва) и Первый, РТР, Домашний (национальная кампания) займется агентство Smart Communications. Ролик в поддержку холодного чая станет логичным продолжением знаменитого рекламного сериала «Моя Семья», в котором заняты полюбившиеся зрителям актеры: Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская.
Действие в новом ролике «Забота» происходит на кухне: Диана предлагает папе холодный чай с лимоном. Папа с благодарностью соглашается – ай-да молодец дочка, заботливая выросла: чай заварила, лимон положила, остудила.... Но тут Диана на глазах у папы уверенной рукой наливает полный стакан холодного чая .... из пачки нового холодного чая «Моя Семья». Ролик создан Рекламной группой «ЯрЧе!»