all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Статьи / Чай / Чайные баталии на мировом рынке

Чайные баталии на мировом рынке


 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:42
Чайные баталии на мировом рынке


(Нет голосов)
276 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Чайные баталии на мировом рынке


Новости чайных аукционов все больше напоминают военные сводки по мере того, как растет конкуренция. На этот раз бой за продажи ведут Кения и Малави.

Цена на чай в Малави снижается. Это вызвано повышением коммерческой активности чайного аукциона в Дубаи. Продажи там выросли на 9,21%, достигнув оборота в 105,5 миллионов кг в 2006 году.

Рост продаж в Дубаи особенно впечатляет, если учесть последствия засухи в Кении в прошлом году, приведшие к 25-процентному глобальному повышению цен на чай.

В Малави в этом винят резкое увеличение производства чая в Кении, однако обе страны одинаково пострадали от засухи. Повышение производства качественного чая в Кении привело к тому, что малавийские плантаторы вынуждены «выбрасывать чайный лист, словно сено», поскольку чайные фабрики переполнены продукцией, которую никто не покупает.

Сводки показывают, что в декабре 2006 года плантаторы выбросили таким образом 600 тонн чайного листа стоимостью в 75 000 долларов, а в последние время сгублено уже 149 тонн.

Цена на чай в Малави упала с 1,40$ до 0,85$ за килограмм, о чем сообщает Ассоциация чайных брокеров Центральной Африки (Tea Brokers Central Africa Limited).

«Нам следует решить проблему предложения-спроса, поскольку предложение высоко, а спрос невелик. Я нахожусь в этом бизнесе в Малави уже 56 лет, но в этом году цены совсем плохи, – говорит Каткарт Кэй, председатель Satemwa Tea Enterprises. – Цены на чай сильно упали в связи с выросшими объемами производства в Кении в прошлом декабре».

«Прошлый год выдался чрезвычайно сложным для чайного бизнеса по обстоятельствам, от него не зависящим. Но для Дубаи 2006 год оказался позитивным, что говорит о возрастающей роли Эмиратов в коммерческой карте мира», - сообщил Санджай Сэти, глава Дубайского Торгового Центра (Dubai Tea Trading Centre (DTTC)).

Издание Nyasa Times замечает, что в мире конкурирующих открытых рынков большую роль играют не только спрос и предложение. Существуют факторы, которые сильно влияют на спрос. Одним из них является качество. Если кенийский чай будет оставаться невысокого качества, то, несмотря на возросшие объемы производства, он не сможет конкурировать на рынке. Невысокое качество кенийского чая подтверждается директором компании Eastern Produce, Риком Тиллеем. «Качество чая недостаточно. Хотя, чем больше урожай в Кении, тем ниже цена, малавийский чай, тем не менее, будет пользоваться большим успехом у закупщиков», - сообщил он газете Nation.

Ближний Восток потребляет 27% мирового экспортного чая. «Это позитивно сказывается на объемах чая, проходящего через Дубаи и DTTC, - говорит Сэти. – В 2007 году мы обратим усиленное внимание на взаимодействие с покупателями чая на существующих рынках, повышая одновременно уровень сотрудничества на рынках Афганистана, Пакистана и других ближневосточных и европейских стран».

DTTC был основан в 2005 году, начав свою деятельность в марте того года. Его деятельность распространяется на 13 стран-производителей, включая Кению, Индию, Шри-Ланку, Индонезию, Малави, Руанду, Танзанию, Зимбабве, Эфиопию, Вьетнам, Непал, Китай и Иран.


Чайные баталии на мировом рынке
 Статья / Статьи / Чай / Чайные баталии на мировом рынке
 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:42

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...