Статья /
Статьи /
Чай / Чай в 3D Studio Max - это ВОЗМОЖНО!
Чай в 3D Studio Max - это ВОЗМОЖНО!
Чай в 3D Studio Max - это ВОЗМОЖНО!
1) Сделайте Raytrace-материал. 2) В свитке "Basic Parameter" поставьте белый цвет для "Transparency" (либо RGB=255,255,255; либо "Value:"=255). 3) В свитке "Extended Parameters" в секции "Advanced Transparency" поставьте галочку у "Transparency Enviroment", нажмите кнопочку справа и выберите "Gradient", все установки для "Gradient" оставьте старые, но в свитке "Coordinates" переключите с "Environ" на "Texture". 4) Вернитесь в настройки материала (кнопочка "Go to Parent" под окошками с материалами), у "Density" включите "Color" и выставьте цвет "чая" (выставляйте цвет потемнее), в полях "Start:"=0, "End:"=100. 6) Присвойте материал объекту (чай). Наденьте на свой объект "UVW Map" ("Planar" или "Cylindrical").
P.S. Эта схема не годится, если поверхность "чая" не ровная.
Источник: Dmitry O. Kolomiets, render.ru
Чай в 3D Studio Max - это ВОЗМОЖНО!
|
Статья / Статьи / Чай / Чай в 3D Studio Max - это ВОЗМОЖНО!
|
Назад в раздел
загрузка...