all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Xаризма


 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:37
Xаризма


(Нет голосов)
319 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Xаризма



Xаризма и дзен



Он должен выражаться так, как если бы был самим Богом, за ним уже никто не стоит. Если нет его, то уже никого нет. Есть только он, и он занимает все место, везде. И люди должны при этом себя хорошо чувствовать. Когда они видят, что он сильный, но что для них это не опасно, что они могут с ним отдыхать, развлекаться с ним, то могут практиковать. Они спокойны. С ними не случится ничего плохого. Может быть, просветление. Просветление – это наихудшее, что с ними может случиться. Люди должны это чувствовать.

Поэтому я хочу показать такой дзен, не через слова, не через моего учителя, как все это делают. Всегда говорят о мастере Дешимару. Нет, мой учитель никогда не говорил ни о ком, с тех пор как приехал во Францию. Говорил о себе, собой, через себя. Он был всем дзеном и все тут. Людям нужно знать кого-то, кто является таким. Иметь настоящий пример, человеческий. Не идеалистический пример, не исторический или еще какой-то. Пример человеческий.

Мы должны заменить силу нашего эго на истинную, чистую силу, которая есть в нас. Сначала мы действуем с нашим эго, с нашим характером. Люди видят это и очень этого не любят. Будучи умными, мы опускаем это эго, чтобы быть скромными, но эта скромность тоже является продуктом ума. Потому, что вы думаете, что людям это нравится и так будет лучше. А это тоже только продукт.

Есть такая внутренняя воля, которая является абсолютной концентрацией, есть такая сила, в которой мы абсолютно концентрируемся, такая сила, которая мне абсолютно не принадлежит. И в ней нет никакого эго. Есть что-то, что является полнотой, которая выражает нас в чистоте. Поэтому нужно вкладывать больше усилий в дзадзен.

Я не люблю скромных людей. Скромные люди ничего не могут сделать для других. Они только являются скромными. Можно быть скромным, когда ты уже старый мастер, восьмидесятилетний, уже не проводишь миссий, когда имеешь под боком монахов, у которых за спиной двадцать, тридцать лет практики, которые не скромные, сильные и которые двигают дело. А старый мастер скромен, поскольку у него уже нет ничего на голове, очень добрый. Есть такие, это очень хорошо, но мы молоды, и мы должны больше выражать эту истину.

Нужно говорить с открытым сердцем, и это должно исходить из глаз, глаза должны выражать мое сердце, то, что говорю. Говорю с энергией – глаза энергичны, ничто во мне не разделено и люди ощущают эту цельность, чувствуют, что нет ни грамма лжи, или сомнения. Это приходит через то, как мы концентрируемся на дыхании и не двигаемся, и нет двух, нет наблюдателя и дыхания, за которым наблюдают. Нет, мы являемся им, и все. Когда я вхожу в зал, я нахожусь с людьми, этот зал становится мной. Он становится моим духом и я говорю сам с собой. Люди напротив должны влиться в мою энергию. Мы становимся одной позицией дзадзен. В этот момент люди сконцентрированы и это приходит само. Что-то происходит между нами и я вижу, что их глаза светятся, что в это мгновение люди понимают помимо себя. Когда я вижу такие светящиеся глаза, я знаю, что в этот момент люди уже в дзадзен, что им не нужно сидеть в позиции, что они уже понимают духом. Дух с духом, за пределами слов.

Это нужно очень сильно развивать. Это новая религия , тот живой человек. Настоящий, не напоминающий привидение, наряженное в Иисуса Христа или Будду. Для этого я учу вас живому дзен, не только дзадзен.

Работать с силой, развлекаться, играть. Не ищите ничего иного, но прилагайте усилия в дзадзен и не привязывайтесь ни к одной истине, потому что в дзен ее не существует. Есть только одна истина – это выражать наш дзадзен. Через речь, через руки, через ноги. Весь ваш вид является дзадзеном, является истиной, поскольку это не вы, не ваше воображение, не ваши правды, не иллюзии, ничего из этого. Чистыми, такими как есть, выражайте себя, и этого достаточно. Потому что люди полны лжи, полны страха. Страх – это тоже ложь. Мы боимся других.

Нужно показать себя полностью в чистоте, такими какие мы есть. наши характеристики не важны. Были очень грозные мастера дзен, которые дрались, были очень неприятными, или были иногда приятными, иногда грозными. Не важно, как выглядит человек. Важно то, что он выражает телом, духом, целостностью. Все люди ищут истину, но не понимают, в чем она. Все люди хотят быть искренними, без страха перед собой, перед другими, перед смертью, перед жизнью без глупостей. Но они не видят, что это оно и есть, и ищут другой истины. Когда они встречают человека, который это выражает, то начинают понимать, в чем дело. Поэтому важно изменить себя, воплотить в себе дзадзен, за пределами нашей личности и чертами характера. В дзадзен нет черт характера, но каждый узнает человека, который практикует дзадзен, чувствует что-то. Это важно.

Xаризма
 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:37

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...