all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Буддизм / Послание Дзогчен

Послание Дзогчен


 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:35
Послание Дзогчен


(Нет голосов)
573 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Послание Дзогчен



Послание всем Гарам, Ганчи и практикам всемирной Дзогчен-Общины



Достижение такого единения невозможно, если вы не заинтересованы в Дзогчен-Общине. Дзогчен-Община подобна лодке, все мы путешествуем в этой лодке, чтобы достигнуть берега очень большой реки, и пока мы не доплыли, нам нужно заботиться об этой лодке. Поэтому следует понять, насколько важна Дзогчен-Община для того, кто проходит обучение.

Если люди хотят выполнять любой вид карма-йоги, связанный с Дзогчен-Общиной, это означает, что эти люди заинтересованы в Дзогчен-Общине. Если человек - член семьи, то его интересует все, относящееся к этой семье. Точно так же, если для Дзогчен-Общины нужно что-то сделать, те, кто заинтересован в Дзогчен-Общине, всегда готовы в этом участвовать.

Основной предмет для экзамена Базового уровня Санти Маха Сангхи - это не только десять вопросов, которые являются только одним из Трех Основных Принципов. Мы очень хорошо знаем, что у нас есть Трое Врат - это тело, речь и ум, поэтому и на экзамене у нас есть Три Основных Принципа, связанные с Тремя Вратами.

В том, что касается тела, мы должны физически принимать участие в любом виде карма-йоги для Дзогчен-Общины. Те, кто принимает участие в карма-йоге для Дзогчен-Общины, ясно и конкретно проявляют и выражают свою заинтересованность в Дзогчен-Общине. В том, что касается речи, следует изучить книгу Базового уровня Санти Маха Сангхи и на экзамене правильно ответить на десять вопросов. В том, что касается ума, следует выполнить все практики, приведенные в книге Базового уровня Санти Маха Сангхи. Многие спрашивают меня, сколько часов они должны посвятить карма-йоге для экзамена Санти Маха Сангхи Базового уровня, 2-го уровня и т.д. Учет количества времени, которое люди посвятили карма-йоге, нужен не для того, чтобы наработать какое-то ограниченное количество часов для сдачи экзамена Базового уровня Санти Маха Сангхи. Учет того, сколько раз вы работали и сколько часов посвятили карма-йоге - относителен, это не главное. Он нужен для того, чтобы знать, кто и сколько посвятил времени карма-йоге для Дзогчен-Общины, а если не вести этот учет, то мы не сможем знать этого. Учет карма-йоги будет вообще полезен для Дзогчен-Общины, чтобы знать, кто серьезно посвящает себя этому, и особенно это важно знать для тех людей, кто будет сдавать экзамены Санти Маха Сангхи.

Для первого Основного Принципа обучения Базового уровня Санти Маха Сангхи с момента основания Меригара мы начали развивать в нем карма-йогу. Меригар - это самый главный, или изначальный Гар Дзогчен-Общины, и с недавних пор мы начали также записывать имена людей, которые внесли определенный вклад в карма-йогу Дзогчен-Общины, и учитывать, какой именно вклад они внесли, сколько времени посвятили и т.д.

Некоторые полагают, что достаточно было бы попросить людей делать все, что они способны для карма-йоги, и что необязательно вести учет. Я думаю, что этого достаточно только для честных людей, но не для большинства людей. Если задать такой вопрос на экзамене, никто не скажет: "Я не заинтересован в Дзогчен-Общине" или "Я не участвовал в карма-йоге". Наоборот, говорят: "Я заинтересован в Дзогчен-Общине" или "Я делал все, что мог, участвуя в карма-йоге". Это - расхожие ответы, которые мы слышим. Эти слова даже становятся как бы ритуалом, а не чем-то серьезным. Нам же на самом деле не нужны никакие ритуальные слова, а нужно что-то конкретное. Поэтому нам необходима книга учета карма-йоги, чтобы видеть, кто серьезно посвятил себя карма-йоге.

Конечно, наше намерение не в том, чтобы карма-йога была только работой, как, скажем, очистка кустарника. Есть много форм карма-йоги. Например, когда в Дзогчен-Общину прибывают гости и кто-то добровольно вызывается принять этих гостей и сопровождать их там, где это требуется по запросу ответственных людей из Дзогчен-Общины, это - сотрудничество с Дзогчен-Общиной, и это - подлинная карма-йога. Я привожу в пример Меригар - первый Гар Дзогчен-Общины, но мы прекрасно знаем, что ситуация в Гарах различается. Во всех Гарах и Ганчи в разных странах ситуации могут быть самые разные, но при всем при том в любой части мира, если кто-то добровольно делает что-то нужное и хорошее для Дзогчен-Общины, местный Ганчи не должен относиться к этому с безразличием. Ганчи должен учитывать все добрые дела, сделанные этим человеком, и когда этот человек приходит на экзамен Санти Маха Сангхи, то Ганчи сможет рассказать о ситуации с поведением этого человека, предоставив список всех добрых дел, которые тот сделал на благо Дзогчен-Общины. Имея такое представление от местного Ганчи, мы сможем наконец понять, каков образ действия этого человека, и таким образом проверить, как практиковался первый из Трех Основных Принципов для экзамена.

Послание Дзогчен
 Статья / Религия / Буддизм / Послание Дзогчен
 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:35

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...