Как произвести регистрацию ООО
Общество с ограниченной ответственностью самая распространённая организационно-правовая форма предприятия в России. Решили организовать своё общество? Тогда прочтите инструкцию ниже.
Инструкция
1 шаг
Определитесь основными данными.
Основные данные о Вашей компании вид её деятельности и её название. Подберите коды, соответствующие Вашим видам деятельности, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.
2 шаг
Подготовьте документы.
В состав учредительных документов входят:
- Устав общества;
- Учредительный договор;
- Решение или протокол общего собрания участников общества об его создании;
- Копия паспорта и копия свидетельства ИНН от генерального директора и главного бухгалтера;
- Копия паспорта и копия свидетельства ИНН от каждого учредителя;
- Юридический адрес общества;
- Заявление по форме Р11001.
3 шаг
Станьте на учёт во внебюджетные фонды.
С собранными документами отправляйтесь в налоговую инспекцию. Там Вам выдадут свидетельство о постановке на налоговый учёт и о государственной регистрации. С этими документами Вы должны получить коды Госкомстата и встать на учёт в Фонд обязательного медицинского страхования, в Фонд социального страхования и в Пенсионный фонд. Налоговая инспекция сама посылает документы в эти фонды, Вам необходимо их только забрать.
4 шаг
Закончите регистрацию.
Закажите в фирме, уполномоченной на подобную деятельность, печать и откройте расчётный счёт в банке. После открытия счёта оповестите об этом налоговую инспекцию в течение 5 дней. В противном случае Вам придётся заплатить штраф. При регистрации ООО необходимо сделать первоначальный взнос в размере 10000 рублей. Можно оплатить половину этой суммы сразу, а половину в течение года. Если процедура регистрации ООО кажется Вам слишком сложной, Вы можете обратиться в специализированную фирму по регистрации фирм.
Как произвести регистрацию ООО