all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Магия / Белая магия / Чувствительность и ответственность

Чувствительность и ответственность


 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:28
Чувствительность и ответственность


(Нет голосов)
524 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Чувствительность и ответственность



Чем дальше ученик на пути к посвящению, тем он чувствительнее. Отношения с ближними становятся все более трудными и натянутыми, поскольку для них он живет теперь как бы в другом мире. Это состояние таит в себе большую опасность, так как, постоянно изолируя себя от мира, ученик нередко утрачивает всякую связь с реальностью и здоровые, жизненно важные контакты с обычным миром, миром, в котором протекает основная и наиболее существенная часть его жизни, – нарушаются. Ученик должен приложить все силы к тому, чтобы не допустить этого и выйти из этой изоляции.
Чтобы не утратить контакта с внешним миром, он должен поддерживать активные отношения с другими людьми, поскольку, когда живешь в мире людей, необходимо быть всегда открытым и готовым к общению с ними. На этом этапе самой серьезной проблемой оказывается проблема повышенной чувствительности, которая одолевает ученика все больше и больше, особенно в период межвременья, предшествующий очередному посвящению, когда ежедневные тренировки достигают особого накала и интенсивности. В этот период физическое тело ученика часто подвергается критическим перегрузкам, поскольку в нем в это время происходят большие преобразования, в особенности затрагивающие нервную систему ученика.
В подобные моменты периоды изоляции, или самоустранения, от мира могут быть более длительными, чем обычно, поэтому следует позаботиться о том, чтобы эта изоляция не перерастала в абсолютное и полное отстранение от мира, потому что весь ход развития ученика, достигнутый им прогресс, его стабильность и качество должны все время проверяться и оцениваться исключительно путем взаимоотношений и связей с внешним миром, поскольку именно здесь ему предстоит сдавать свой выпускной экзамен на аттестат зрелости. Если же ученик этого не делает, то обучение расценивается как недостаточное или неквалифицированное, и ему не остается ничего другого, как вновь заняться своей собственной переподготовкой на позитивный лад, призвав для этого на помощь духовную волю, назначение которой – сжечь все его старые, рутинные методы и шаблоны, которые лишь мешают его становлению как духовной личности.
Если ученик слишком чувствителен, то нередко любая попытка соприкосновения с бурлящим внешним миром повергает его в давно забытое стрессовое состояние, и в этом случае при малейшей неудаче он рискует вновь поддаться раздражению и тем самым активизировать механизм производства империла, который, в свою очередь, приводит в действие все его старые защитные механизмы. По правде, ученику нужно только радоваться подобной возможности познания. Ведь он считает, что уже столь недосягаем для бренных мелочей внешнего мира, что они его более не трогают, и вдруг какая-то незначительная помеха или неурядица будоражит и сотрясает всю его личность, и она молниеносно с головы до пят закутывается в пелену туманных иллюзий.
Если ученик хорошо разобрался в своих механизмах, то ему должно быть ясно, что поскольку низшие вибрации внешнего мира столь интенсивно воздействуют на него как стрессовый фактор, то последний, стало быть, еще не преодолен. Истинно духовный ученик всегда сохраняет внутренний покой, что бы вокруг него ни происходило. Даже в тяжких битвах и сражениях, среди огня, дыма и грохота он продолжает излучать внутреннюю гармонию, которая всегда является отличительным признаком настоящего ученика.
Пусть ученики неустанно помнят о том, что любое новое знание, любые духовные накопления должны всегда испытываться на прочность в горниле всевозможных жизненных обстоятельств. Именно здесь все ученики проходят закалку и сдают экзамен на аттестат зрелости. Именно здесь они должны показать, чему они научились и насколько прочны их знания. Если что-то не получается, следует вновь прибегнуть к методу длительной визуализации цели, после чего новый критерий или новая ориентация постепенно укореняется и обретает стабильность. И вновь испытывается на прочность в кузнице внешнего мира. Именно для этого мы здесь и рождаемся – чтобы сдать все свои экзамены и выдержать все проверки и испытания. Глупец тот, кто думает, будто все, идущие путем посвящения, выше материального мира; такого быть не может, так как материальный мир – это самый действенный наш пробный камень. И если мы в общении с окружающими по-прежнему проявляем раздражение, недовольство, досаду или выказываем хитрость, надменность, корыстолюбие или холодную ментальность, если нам по-прежнему не хватает чувства сострадания и любви, зато эгоизма и нетерпимости хоть отбавляй, то диагноз в этом случае очень прост: вся беда только в нас самих; не мир виноват в этом, а только мы сами.

Чувствительность и ответственность
 Статья / Магия / Белая магия / Чувствительность и ответственность
 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:28

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...