all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Техника / Инструкции / Авто / Как завести иномарку (инжекторный двигатель) зимой?

Как завести иномарку (инжекторный двигатель) зимой?


 Николай Баранов, 23.04.2012 17:36:36
Как завести иномарку (инжекторный двигатель) зимой?


(Нет голосов)
544 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Как завести иномарку (инжекторный двигатель) зимой?


Далеко не каждому автомобилю подвластен мороз. Что может быть хуже того, что в минусовую погоду вам приходится ехать на работу, а ваш дорогой импортный автомобиль вас же и подводит? Похоже что лишь только угон вашей машины. В этой инструкции я расскажу вам всё необходимое, чтобы вы во что бы то ни стало завели двигатель не смотря даже на зашкаливающие морозы и не ушли с горем на общественный транспорт.

Инструкция

1 шаг


Зажигание
Ну, начнём с того, что если вам не удалось завести машину со 2-ого, 3-его раза, то включите зажигание и оставьте его в покое. Не нужно пытаться завести двигатель через каждые пол секунды, просто включите фары (ближний свет) на 2 минуты, чтобы аккумулятор немного прогрелся и электролит смог спокойно проходить. Также можно переключаться на дальний свет. это только лишь улучшит ситуацию. После того, как мы прогрели аккумулятор, переходим к следующему шагу.

2 шаг


Так как не на всех иномарках есть сцепление (КПП автомат), то не нужно давить на педаль газа двигатель сам обеспечит для себя подачу топлива, если же у вас КПП механика, то выжимайте сцепление перед запуском двигателя, а потом плавно отпускайте педаль. Мы же прогрели аккумулятор, а значит подачи тока при зажигании будет намного больше. Пробуем завести машину. Если не получилось с первого раза, то не торопитесь сразу же повторять попытку. Подождите 10-15 секунд и попытайтесь завести снова. Раза со 2-ого, 3-его должо получиться. Если всё равно автомобиль не даёт никаких признаков жизни, то рассмотрим следующий шаг.

3 шаг


Отключаем зажигание и залезаем под капот. Снимайте колпак от двигателя (если есть) и смотрите на самое очевидное. Для начала проверьте аккумулятор на 2 фактора: Достаточно ли он заряжен? и Хорошо ли прикреплены проводки + и к аккумулятору? . Если даже в аккумуляторе низкий заряд, то его стоит подзарядить, пусть хоть немного, так как дальше он зарядится сам, пока вы будете двигаться. А если нечем зарядить, то попробуйте попросить друга Прикурить вашу машину или снимите аккумулятор и отнесите домой на час согреться. Когда устанавливаете аккумулятор или проверяете проводки + и -, то закрепите их как можно плотнее, чтобы они не болтались. Это увеличит эффективность оборота электричества. Дальше уже по мелочам: проверяем свечи зажигания на предмет износа и прочищаем их, а если всеже изношены меняем; проверяем стартер, не болтается ли он? хорошо ли он выполняет свои функции?; смотрим уровень масла в двигателе и удаляем как можно больше влаги с поверхности. Сухой двигатель вероятнее всего запустится. После таких операций он просто обязан завестись, а если такого не произошло, то вероятнее всего проблема в ходовой части и машина не завелась бы даже летом. Попробуйте обратиться в автосервис или провести диагностику. Также проблема может состоять в том, что в топливопроводе скопилось слишком много льда, что мешает бензину проходить в двигатель внутреннего сгорания. Но не забывайте о том, что бензин не замерзает в любую погоду, поэтому это могло произойти только из-за воды. Если вы утверждаете, что в топливопроводе неоткуда взяться воде, то обьяснение этому полагается дело в том, что в воздухе всегда есть частички влаги, а зимой да ещё и ночью концентрация их намного больше Итак, если двигатель был успешно заведён, то переходим к следующему шагу.

4 шаг


Прогрев
Не спешите радоваться, если вам удалось завести двигатель. Чтобы он не заглох и чтобы его можно было всегда завести с ходу, то мотор нужно прогреть. Как только вам удалось завести двигатель немного нажмите на педаль газа, чтобы ускорить обороты двигателя и увеличить поток подачи топлива. Так двигатель не заглохнет. Теперь нужно продержать двигатель в работающем состоянии минут 5, чтобы тот нагрелся, так как на холодный двигатель никуда ехать не стоит. Износ двигателя зимой вдвое превышает износ двигателя летом, поэтому чем дольше он остаётся горячим, тем у него больше шансов выжить в мороз, а у вас больше шансов сэкономить на весенней диагностике =)

5 шаг


Эксплуатация
Чтобы впредь не случилось проблемы с запуском двигателя, то я вам дам несколько советов по эксплуатации автомобиля зимой. Для начала вам нужно держать двигатель в тёплом состоянии в течении суток как можно больше, поэтому старайтесь по 2 раза в зимний холодный денёк выйти из тёплого офиса и потратить 5 минут, чтобы прогреть автомобиль. Может это и лишний геморой, но зато сможете без проблем уехать вечером с работы, да и вашему автомобилю это будет только в пользу. Также не ленитесь встать разок ночью и прогнать мотор лишние 5-10 минут и вы также сможете без всяких проблем завести двигатель утром и успеть на важную конференцию на работе. Также, чтобы минимизировать износ ходовой части в зимнее время, старайтесь плавно управлять машиной, резко не трогаться и не гнать, желательно не превышать 40км/ч. Этим вы не только максимально минимизируете износ ходовой зимой, но и уменьшите износ ремня привода (ГРЭМ), уменьшите шанс заноса машины и сэкономите на ваших нервах и нервах гаишников =). Еще советую перед зимой запастись набором для зимы. В том числе жидкостью от льда на замках, спреем для удаления влаги на двигателе, щёткой для чистки корпуса машины от снега и льда, а также купить специальные защитные накидки на радиатор, блок мотора и т.д. . Поверьте, это почти наверняка понадобится вам в период зимовки. И в заключении я хочу пожелать вам удачи на дорогах, особенно зимой, чтобы ваш двигатель всегда оставался в рабочем состоянии и не попасть на обочину из-за скользкой трассы. Спасибо, что прочитали мою инструкцию!

Советы и предупреждения:

  • Износ двигателя зимой вдвое выше, чем в тёплое время года. Поэтому подумайте лишний раз: стоит ли вам ехать в путь? или может всёже предпочесть общественный транспорт?

Как завести иномарку (инжекторный двигатель) зимой?
 Статья / Техника / Инструкции / Авто / Как завести иномарку (инжекторный двигатель) зимой?
 Николай Баранов, 23.04.2012 17:36:36

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...