all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Магия / Астрология / Астрология имени. Звуковой анализ

Астрология имени. Звуковой анализ


 Николай Баранов, 23.04.2012 16:25:58
Астрология имени. Звуковой анализ


(Нет голосов)
782 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Астрология имени. Звуковой анализ



Астрология имени. Звуковой анализ


Описание метода астрологического анализа имени мы начнём с психолингвистического описания алфавита, соотнося звуковые параллели букв с образами знаков Зодиака. Этот подход включает анализ фонетики и совмещение её с цветопсихологией. Цветовое определение звуков основывалось на статистических данных и физических свойствах звука.

Согласно физическому восприятию человека, существуют три основных цвета: красный, синий, жёлтый (этот принцип был открыт Ломоносовым) — на основании которых, смешивая их друг с другом наш глаз может образовать все остальные цвета (еще используя свет и тень, т.е. черный и белый цвета — которые помогают образовывать всякого рода пастельные и темные оттенки).
Подобно трем цветам, в звуковой гамме выделяется основной треугольник гласных: А, И, У — являющийся опорой всего остального богатства звуков. Смешением между собой эти три звука образуют все остальные гласные. Например, А произнесенное одновременно с У дает О, а вместе с И — Э и т.д. получаются всевозможные гласные разных языков. Основные три гласные максимально различаются между собой по месту артикуляции и соответственно этому по частотной характеристике, а остальные вписываются в основной треугольник как промежуточные по артикуляции и резонансным параметрам. Эти три основные звука соотносятся с тремя основными цветами. Так звук А физически и психологически соответствует красному цвету, И — синему, У — зелёному (а не жёлтому: это объясняется большей материальностью звука по отношению к цвету. Как основной наш глаз видит жёлтый цвет, а не зелёный, но частотная разница между ними незначительна, и жёлтый, как слабо фиксированный, реализуется в своём более насыщенном оттенке — зелёном. В системе цветного телевидения также третьим цветом сделан зелёный, а не желтый — именно поэтому цвета на экране более сочные — "ядовитые", чем в жизни). Что цвета гласных таковы подтверждено и статистическими исследованиями проведенными психолингвистом А.П.Журавлевым.
Согласные же звуки родственны с гласными по месту и органу образования, но производимые не напряжением голоса, а просто выдохом, соприксающимся с теми же органами речи, которые также участвуют в образовании гласных. Все гласные звуки имеют чёткую формантную структуру и являют собой чистые цвета. Цвета остальных звуков можно вывести из родства звуков (по месту их образования), разработав эту модель окраски гласных применительно также и к согласным на основании их артикуляции в системе каждого языка. Согласные являют менее чистые и сочные цвета по сравнению с гласными, неся на себе лишь оттенки цветов, и окрашиваются аналогично родственным по месту образования гласным. Исключение составляют сонанты, т.е. согласные, имеющие элемент гласности (Й, Л, М, Н, Р) — у которых вибрационная природа, сравнима с гласными, и они имеют самостоятельный, достаточно чистый цвет. Наиболее смешанные оттенки приобретают глухие и сложные согласные.
По зелёному У, в образовании которого активно участвуют губы, окрашиваются все губные согласные (В, Б, Ф, П). Синий оттенок переднего И переходит на переднеязычные (С, З, Ц, Ч). Аналогично гортанному красному А и заднему жёлтому О гортанно-заднеязычные (Г, К, Х) приобретают оранжево-охристые оттенки. Цвет и интенсивность оттенка, относимого к каждому конкретному звуку, зависит от того положения, которое он занимает в системе фонетических отношений, что в итоге дает достаточно богатую цветовую палитру языка. Используя эту цветовую модель звуковой системы языка как ключ, можно интерпретировать цветовую гамму любого слова или имени.
Для наглядности приведём общую схему родства фонем русского языка. Костяк системы составляют гласные, вокруг которых по родству произношения расположены согласные звуки. Схема представлена в упрощённом виде, что делает её достаточно условной, но тем не менее в ней отражены основные моменты, помогающие найти место каждому звуку в общей системе.


закрытые
——————————————-
Зубные | Ч Щ Ш Т Ф П | Губные
(синий – разум ) | Ц Й Ж Д В Б |(зелёный- чувство)
| +—————————-+ |
| С | И Ы (Ю) У | М |
передние | З |(Е) Э (Ё) О | Н | задние
| (Я) А / Л |
| ____________ _ / |
| Р Г Х |
| К |
+————————-----————+
открытые
Гортанные
(красный - энергия)

Определив цветовое видение любого звука, мы можем понять его психологическое значение, устойчиво соотносимое с определенным цветом по данным цветопсихологии. Но цвет — это лишь один из критериев для правильной интерпретации сути звуков и имён, хотя он является наиболее непосредственным и с позиции научного анализа может быть достаточным для описания характера звука. Со звуком у современного человека тесно связан образ буквы, которая также имеет свою особую психологическую характеристику. Это обращает нас и к истории букв, и к древней связи букв с теми образами, которые они когда-то отобразили в письменности. Не менее важно и отношение языка к данному звуку: насколько естественным или непривычным, красивым или чуждым этот звук является для строя данного языка. Сформировав таким образом психотипы звуков, можно найти их аналогии в психотипах Зодиака, описав звуковой образ буквы и через астрологические представления
Астрология имени. Звуковой анализ
 Статья / Магия / Астрология / Астрология имени. Звуковой анализ
 Николай Баранов, 23.04.2012 16:25:58

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...