Статья /
Философия /
Антропология / Виртуальные технологии. Как это начиналось?
Виртуальные технологии. Как это начиналось?
Виртуальные технологии. Как это начиналось?
Антропология. Виртуальные технологии. Как это начиналось?
Компании "Silicon Graphics", которая специализируется на выпуске компьютеров для работы с графикой, принадлежал первый аппаратно-программный комплекс работы с виртуальной реальностью "Reality-Engine", где двумерное изображение, представленное на обычном компьютере этой компании, не требовало специального преобразования. Выпуск новой системы был начат компанией в декабре 1992 г.
Затем в печати стали мелькать названия: "виртуальный офис", "виртуальная сеть", "виртуальные технологии", "виртуальный банк", "виртуальная корпорация". Использование "виртуальности" стало возрастать лавинообразно. При этом сама "виртуальная реальность" до недавнего времени не являлась теоретическим представлением, но скорее красивой метафорой, за которой каждый видел что-то очень загадочное.
Смоделированная с помощью компьютера виртуальная реальность понимается как созданная искусственными средствами аудиовизуальная (и воздействующая на иные органы восприятия, т.е. расширяющая сферу своего воздействия) смысловая среда, которая выдается или принимается субъектом ее воздействия за подлинную или близкую к подлинной.
Виртуальная реальность - феномен устойчивости некоторой структуры, условно объединенной в концептуальный объект или концептуальное пространство, однако не являющиеся ни объектом, ни пространством. Виртуальная реальность всегда имеет среду своего существования и некоторое постоянно воспроизводимое отношение к этой среде. Компьютер, создание трехмерной объектной среды при помощи компьютера, создание компьютерных сетей всего лишь позволили нам увидеть этот фундаментальный принцип реальности Виртуальные технологии. Как это начиналось?
|
Статья / Философия / Антропология / Виртуальные технологии. Как это начиналось?
|
Назад в раздел
загрузка...