all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Философия / Мировоззрение / Прагматическое творчество

Прагматическое творчество


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:16
Прагматическое творчество


(Нет голосов)
82 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Прагматическое творчество



часть 1

1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.

2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.

3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.

4. Но чтобы творчество стало Человечным = Нравственным во всех сферах человеческой деятельности, чтобы всё привести к полной Гармонии, недостаточно знания формальных законов красоты, необходимо просветиться нетленной Красотой Логической Мысли, расставляющей всё на свои места, и исполниться Божественной Любовью, Которую, как ни парадоксально, человек приобретает, вымучившись в утрате Духа Человечности, в дисгармонии и бессилии в Плане со-Творения Мира.

5. И природа, и человек как биосущество уже были прекрасными в своём первозданном естестве, поэтому возникло требование не более как возродить последнее, после чего «улучшать» его первоначальную красу лишь в косметических и гигиенических пределах.

6. Возрождение природы, защита и поддержание её девственной красы зависят от перерождения человека во Второе Естество, от его радикального изменения по Внутреннему Человеку, от преобразования земного сознания в Дух Истины и учреждения Последнего как Власть имущего.

7. Человек, утративший себя в качестве венца Творения и ставший в " "последнее время " " виновником глобальной катастрофы, не помнит и даже не догадывается, каков был первоестественный рай:

8. Бесконечное многообразие всех видов животных, пребывающих во множестве и живущих как одна семья, где хищникам не трудно охотиться, и они скорее санитары, чем хищники;

9. Воздух наполнен чарующим пением птиц, пьянящим благоуханием цветов медоносных и трав, таинственным журчанием изливающихся источников, кругом яркокрылые бабочки, стрекозы, божьи коровки, и над всем этим — человек, действительно чувствующий себя царём земли, каковым признают его даже хищники.

10. Но вот всё доброе и разумное попрано и извращено духом зла и заблуждения, вознамерившимся кардинально переделать природу вместо себя.

11. Умножается только вредное, ничтожное, тогда как полезное и прекрасное оскудевает.

12. Алчный и близорукий человек истребил многие виды животных, в числе которых были такие беззащитные существа, как бескрылая гагарка, и такие безобидные, как мамонт.

13. Активное наступление песков на плодородные, ранее цветущие земли — дело рук человека.

14. Вредоносными стали все стихии: воздух из благовонного и целебного превратился в зловонный и ядовитый, райские воды потекли в океан клоачными жижами, земля утратила живую силу, став химической фабрикой, даже солнце испортил прогресс пред-Истории (атмосферные изменения), который следует назвать прогрессом грехопадения.

15. Уничтожение красоты и здоровья первозданного естества произошло по причине покорения матери-природы человеком, и не каким-либо отдельным человеком, а человеком вообще, который есть дух заблуждения, человек-хищник, злой царь и которому столь усердно во все времена служили люди.

16. Вера же во Всеобщего Человека как доброго Царя была подорвана князем мира сего, и лишь по восстановлении её происходит низложение царства злодати и возвращается утраченный Рай, но уже в новом качестве, в качестве Гармонии первого и Второго Естества.

17. По Истине добрый Царь на Земле — это Человек, обладающий не земной, а Небесной Премудростью, не человеческой рассудочностью и так называемым здравым смыслом, а Универсальным Разумом, исполненным Божественной Любви.

18. «В начале сотворил Бог небо и землю» — два главных полярных момента в природе как таковой, с которых всё начинается и к которым всё возвращается на высшем уровне, на уровне Человека, гармонически объединяющего Землю и Небо, являющего Собою Положительное Единство Земного и Небесного, Материи и Духа.

19. В своём прагматическом стремлении овладеть только земным, материальным началом, то есть тем, что находится ближе и кажется более доступным, человек теряет и землю, и небо, и, соответственно, себя, ибо он, даже как венец Творения — не говоря о Рождении свыше, — есть их единство.

Прагматическое творчество
 Статья / Философия / Мировоззрение / Прагматическое творчество
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:16

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...