Статья /
Статьи /
Чай / Чай Greenfield не пытается изменить мир
Чай Greenfield не пытается изменить мир
Чай Greenfield не пытается изменить мир
Творческое решение новой рекламы чая Greenfield было разработано петербургским рекламным агентством «Небо» на основе позиционирования бренда: «чай Greenfield помогает прийти в себя, расслабиться и отдохнуть».
Целевая аудитория бренда — женщины, современные городские жительницы от 25 до 45 лет. Они "относятся к чаю как к полезному натуральному напитку, который не только доставляет удовольствие своим вкусом, но и помогает прийти в себя — в зависимости от ситуации тонизирует или расслабляет, согревает или охлаждает".
От нового слогана "Чай Greenfield меняет не мир, а настроение", да и самого ролика, создается впечатление, что настроение российских женщин все так же ветрено, а их жизнь как была не сахар, так и осталась...
Между тем, в Интернете уже появились интересные интерпретации нового ролика чая Greenfield Чай Greenfield не пытается изменить мир
|
Статья / Статьи / Чай / Чай Greenfield не пытается изменить мир
|
Назад в раздел
загрузка...