all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Статьи / Чай / Чай Greenfield не пытается изменить мир

Чай Greenfield не пытается изменить мир


 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:40
Чай Greenfield не пытается изменить мир


(Нет голосов)
69 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Чай Greenfield не пытается изменить мир


Творческое решение новой рекламы чая Greenfield было разработано петербургским рекламным агентством «Небо» на основе позиционирования бренда: «чай Greenfield помогает прийти в себя, расслабиться и отдохнуть».

Целевая аудитория бренда — женщины, современные городские жительницы от 25 до 45 лет. Они "относятся к чаю как к полезному натуральному напитку, который не только доставляет удовольствие своим вкусом, но и помогает прийти в себя — в зависимости от ситуации тонизирует или расслабляет, согревает или охлаждает".

От нового слогана "Чай Greenfield меняет не мир, а настроение", да и самого ролика, создается впечатление, что настроение российских женщин все так же ветрено, а их жизнь как была не сахар, так и осталась...

Между тем, в Интернете уже появились интересные интерпретации нового ролика чая Greenfield


Чай Greenfield не пытается изменить мир
 Статья / Статьи / Чай / Чай Greenfield не пытается изменить мир
 Николай Баранов, 23.04.2012 17:52:40

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...