Тренинг бесплатно
Что важно для продавца, который непосредственно работает с клиентами? Конечно же, борьба с возражениями. Тренинг «Борьба с возражениями клиентов» представляет уникальную методику по убеждению покупателя. Если клиенту правильно объяснить, что ему необходим данный товар, то можно не просто совершить выгодную для себя сделку, но и сделать клиента счастливым и благодарным. Здесь представлены модели поведения в разных ситуациях. Приобретенные прикладные навыки помогут вам уговорить даже самого «трудного» покупателя. Все эти методики и модели взяты из жизни и проверены на многих клиентах. Проводя исследование, ученые выяснили, что является причиной возражений, как устранить их. Самое главное, как они говорят, это поднять настроение клиенту. Самое главное здесь это смотреть в глаза и искренне улыбаться. Улыбка способна растопить даже ледяное сердце. Против каждого сопротивления существует конкретный конструктивный разговор
Тренинг по борьбе с возражениями клиентов
Участвуя на тренинге каждый слушатель получит:
- Сможет качественно обрабатывать во время сопротивлений или возражений свих коллег друзей знакомых. Добиться поставленной цели легко посредством плодотворного и приятного общения. При чем самый главный момент – это сохранений дружественных отношений.
- Алгоритм работы. Тренинг проводится для того чтобы объяснить все пункты программы мероприятия. Одним из важных из них является алгоритм. Т.е. последовательная работа с людьми. Приведем простой пример. Нельзя спросить, как поживает человек не поздоровавшись. Это нарушает правила этикета. Так же и при работе с клиентами. Существует последовательность, которая и дает гарантии того, что сделка обязательно совершится.
- Позитивное отношение и уверенность в своих силах. Что нужно каждому человеку, даже если он является твоим клиентом? Чтобы его понимали. Показав ему свое хорошее отношение и готовность выслушать, вызываете в нем чувство благодарности.
- Поведение. Это так же очень важный аспект. Ведь от этого зависит мнение клиента. Первое впечатление создаст необходимые условия для совершения сделки. Нужно быть на одной волне с клиентом. Прежде всего, нужно оценить его поведение, а за тем как бы подстраиваться под него. Тренинг бесплатнопроводится в виде вводных лекций.
Тренинг по борьбе с возражениями для совершения сделки
Рассмотрим основные темы тренинга и раскроем их суть. Первое занятие проходит под названием, почему люди возражают и сопротивляются. Это очень просто. Каждый человек привык видеть в незнакомце мошенника, который нацелен на разведение его на деньги. У нас такой сложившийся менталитет. Но при правильной и конструктивной работе можно успокоить клиента и внушить доверие. Вторая тема посвящена отличиям продажи от оформления. Что такое продажа? Это непосредственная передача товара и услуги в другие руки с последующим получением наличных денежных средств. А оформление – это всего лишь сделка на бумаге. Которая в некоторых случаях гарантирует последующую покупку клиентом товара. Если разобраться в этих двух формах сделок можно отлично справиться с любым видом сделки. Следующая тема – это непосредственная борьба с возражениями. Что это значит? Человек который когда либо занимался продажами знает что это. Предлагая товар многие отказываются даже разговаривать с продавцом. Потому что они не желают стать жертвами обмана, как сами говорят. Поэтому не нужно говорить, что вы намерены заключать сделку с ним. Подход должен быть плавным. Медленно перейти в цены и условия сделки. На первом этапе показывается, что клиенту необходим товар и без него он как без рук. После такой обработки ему становится интересна цена. Здесь важно указать что, приобретая у вас, он получает скидку, потому что сегодня особый день. Возражение может возникнуть и на этом этапе. Клиент говорит, что у него нет денег. Как заставить его найти деньги в любых ситуациях помогут узнать тренинг – вводный курс.
Очень важна одна из главных тем, это причины возражений. Известно что, устраняя причину можно избавиться от проблемы. Часто причиной является неприятный опыт. И задача продавца воспроизвести благоприятное впечатление, чтобы клиент успокоился. В тренинге будет подробно разбираться главные 6 причин отказов и меры по их устранению. Инструменты и техника по борьбе с сомнениями и возражениями являются помощниками продавца. Обладая ими он сможет уговорить на любую сделку любого клиента. Какие самые распространенные слова клиентов? Нет денег, не уверен, у нас, кажется есть. Это только маленькая часть. На каждую фразу есть свой ответ. Получая которого клиента можно застать врасплох. Если, например, он говорит, что не уверен и хочет позвонить дабы посоветоваться, нужно сказать что такой умный и компетентный человек должен иметь свое авторитетное мнение.
Таким образом, стоит сказать, что тренинг проводится бесплатно для слушателей с последующей презентации программы курсов. Участвуя на который вы не только узнаете основы работы с клиентом, но сможете приобрести основные навыки по борьбе с сопротивлениями, возражениями и сомнениями. Нужно сказать Кенту такое слово, чтобы он отбросил все сомнения. Объясните ему, что он достоин такой вещи как никто другой. И он захочет сделать себе подарок. Количество участников в тренинги не более 16 человек. Группы набираются в небольшом количестве, так как необходимо работать с каждым индивидуально. Для полного освоения курса.
Смотрите также: