Статья /
Статьи /
Новости недвижимости / Причины увеличения прибыли торгово-развлекательных центров и важные перспективы расширения подобных проектов
Причины увеличения прибыли торгово-развлекательных центров и важные перспективы расширения подобных проектов
Торгово-развлекательный комплекс - это слияние торговых и развлекательных предприятий, а также точек питания и оказания различных сервисов на площади не меньше 4 тысяч квадратных метров. Кроме того, для торгового комплекса характерной является единая рекламная стратегия, определяющая совокупность его предприятий как целое . Первая основная тенденция отечественного рынка ТЦ – постоянный рост количества новых проектов и расширение рынка . Вторая тенденция – расширение площадей новых комплексов, а также увеличение территорий каждой отдельно взятой точки в данных ТРЦ . Происходит формирование единых коммерческих зон, которые привлекательны для людей в силу возможности сделать необходимые покупки в одном месте. Для современных ТРЦ характерны удобные подъезды, большие автостоянки и расположение около важных транспортных узлов или престижных жилых районов. Многие торговые комплексы на текущий момент полностью заняты арендаторами и имеют крупные списки стоящих на очереди за свободными секциями . На текущий момент заметна конкуренция между ТРЦ в крупных городах, ведущая к снижению прибылей и изменению цены аренды . Постоянно увеличивается роль торговых комплексов в социальной сфере: они, по сути, экономически преобразовывают районы, расположенные рядом с собственной территорией . Усиливается концептуальная роль подобных ТЦ: грамотное позиционирование и эффективная подача весьма влияют на доход и популярность проекта .
Причины увеличения прибыли торгово-развлекательных центров и важные перспективы расширения подобных проектов
|
Статья / Статьи / Новости недвижимости / Причины увеличения прибыли торгово-развлекательных центров и важные перспективы расширения подобных проектов
|
Назад в раздел
загрузка...