all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Всё


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:25
Всё


(Нет голосов)
183 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Всё



Пятая глава (перевод с испанского)


ВСЁ
«Под над и за вселенной времени, пространства и перемен, находится постоянно субстанциальная реальность, правда фундаментальная».
Ель Кибальон. Под, над и за всех наружностей или проявлений внешних, всегда должна находится реальность субстанциальная или эссенциальная. Это закон. Человек, учитывающий вселенную как одну единицу, не видит, если не перемену в материи, силах и умственных состояниях. Видит, что Всё реально ЕСТЬ, но что всё есть Грядущее переменами оставляет след везде во всём, во всех лицах и традициях, но впереди глобальной тенденции. Ничто пребывает неподвижным -всё рождается, растёт, умирает-, в момент в котором одна вещь достигает своей вершины начинает убывать - закон ритма находится оперируя постоянно-, нет ни одной реальности, прочного свойства, твёрдости или субстанциальности в ничём; всё есть постоянно, если не перемены. Он видит эволюционирующими все вещи исходя от других вещей, причиняя перемены причин в других вещах – непрерывная акция и реакция соответсвующая волатильности ритма; прилив и отлив; эдификация и деификация; создание и распад; конструкция и деструкция; рождение рост и смерть-. Всё продолжается, если не изменение. И если это человек который мыслит, постигнет все эти изменяющиеся вещи не должны быть, если не наружностями или проявлениями внешними, превосходящего пронизывающее всё пространство могущества - реальность субстанциальная.
Все мыслители , во всех землях и во всех временах, приняли необходимым установление существование этой субстанциальной реальности. Все философии заслуживающие называться такими базировались на этом мышлении. Люди дали много имён этой субстанциальной реальности; другие называли «бесконечная и вечная энергия», называли «материя», но все соглашались с её существованием. Это очевидно, без нужды в аргументах.

В этих лекциях следовали примеру некоторых самых больших мыслителей мира, как древних так и современных -мастеров Герметизма - и позвали это превосходящее могущество - эту реальность эссенциальную или субстанциальную - по герметическому имени «ВСЁ» термин, который считается более понятным из множества приставляемых человеком ЭТОМУ, превосходящему имена и термины.
Принимают и преподают точку зрения великих герметических мыслителей всех времён, так же как и этих освещенных (свет) духов которые достигли планов или состояний высших существования, все из которых подтверждают , что внутренняя природа ВСЕГО есть НЕПОСТЕЖИМА. Это так должно быть, так как ничто, если не само ВСЁ может осознавать свою собственную природу и существо.
Герметисты верят и преподают , что ВСЁ, «в себе самом», так и должно быть всегда НЕПОСТЕЖИМО. Не утверждают все теории, сборники и спекуляции теологов и метафизиков, относящихся к внутренней природе ВСЕГО, если не как напрасные усилия смертных умов, для овладения секретом бесконечного. Такие усилия тщетны и будут такими всегда, из-за самой природы занятия.
«Кто преследует такие ловли летает наматывая круги и круги в лабиринтах размышлений, до момента в котором потеряет всё здравомыслие, здоровое действие и поведение, и от всего не адекватно для работы жизни. Такие идеи не для серьёзных людей, и быстрым способом отставлены.
(Y aun mas presentuosos son aquellos que intentan adscribir al Todo la personalidad? Cualidades? Propiedades? Caracteristicas y atributos de ellos mismos? Adsribiendo al Todo las emociones? Sentimientos y caracteristicas humanos? Incluso hasta las mas mesquinas cualidades de la humanidad? Tales como celos? - susceptibilidad a la adulacion y la alabanza? Deseo de ofrendas y adoracion, y todas las otras supervivientes de nlos deias de la infancia de la raza/ Tales ideas no son dignas de hombres y mujeres adultos? y estan rapidamente descartadas/
(В этой точке может быть принадлежно указать на различие между религией и теологией, между философией и метафизикой. Религия, для герметистов, означает эту интуитивную реализацию существования ВСЕГО, и отношений одного со ВСЕМ; в то время как теология означает попытки людей приписывать персональности, качества и характеристики; их теории, относящиеся к их делам, воле, желаниям и значениям; и свою принадлежность труда «проводника» между ВСЕМ и людьми. Философия означает для герметистов, исследования для познания вещей познаваемых и мыслимых; в то время как метафизика означает попытку заглянуть за пределы регионов непознаваемых и немыслимых, и с такой же тенденцией как у теологии. Вследствие этого, столько религия, как и философия означают для них вещи которые имеют свои корни в реальности, в то время как теология и метафизика похожи на странные святые формы, укорененными в оазисах пустынь разными людьми и не пропорционируя что либо, если не самые незастрахованные укрепления для ума или духа человека. Не обязательно принимать эти дефиниции, сообщенными для представления позиции. В любом случае, слышно мало о теологии и метафизике в этих лекциях.

Всё
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:25

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...