all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Времени Нет


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:25
Времени Нет


(Нет голосов)
187 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Времени Нет



Внимание! Читать всем независимо от вашего желания! Всё что написано ниже, относится и к реальной жизни. У времени нет разрыва между прошлым и будущим. Нет и вариантов будущего. Нет прошлого. И нет настоящего. Время никуда не "течёт". Нет лучше примера, о том, что такое "время", чем компьютерные игры. Сохранение: в игре вы можете сохраниться в любой момент и ничего не бояться - когда вы умрёте, вы просто "отмотаете время назад", вернувшись к точке, где сохранялись, чтобы повторить всё заново или же выбрать что-то иное. Вы можете повторить "миссию", которую вы хотели пройти, или же выбрать иную, и повторить их столько раз, сколько захочется, оставаясь при этом живым - вы не умираете практически никогда - вы просто отматываете время назад, в более удобное положение и позицию и повторяете всё заново, или же выбираете что либо, что для вас легче. Но в любом случае - вы бессмертны. Вы не можете умереть - а значит никак не можете "проиграть". Вы не можете изменить путей, которые запрограмированы для вас, и вы никогда не сможете "сделать ошибку". Для вас не существует возможности "не прийти" к цели которая определена вами и для вас. Если у вас что то не получилось - вы просто вернётесь назад во времени. Вы не сможете проиграть, если будете вовлечены в игру. Проигрыш заключается лишь в окончании игры. Только забросив игру вы "проигрываете".

Обратите внимание, что по сути в компьютерной игре нет ничего такого, что мы привыкли называть "временем". Здесь нет никаких разрывов. Нет никаких "До" и "После". Даже "сейчас" нету. Есть только "здесь". Здесь! - Всё в одном единственном месте - на жёстком диске, где эта игра установлена!

Выбор: все варианты окончания игры (или любой миссии внутри игры), известны заранее. Если выстроить варианты в одну линию (как это и происходит при самой игре в игру) - то выйдет, что никаких вариантов "развития будущего из настоящего" - нет. На самом деле всё так: один вариант прошлого - один вариант будущего. Это означает, что выбрав какой то один из путей прохождения миссии путь - вы придёте только к одному единственному окончанию этого пути. Вы конечно можете прийти и к другому окончанию, выбрав другой путь, но сделать вы это сможете только после завершения пути в котором вы уже находитесь, либо отмотав время назад, выбрать - проходить этот путь снова, чтобы обнаружить в нём больше деталей и сделать меньше "ошибок" на нём, или выбрать иной, новый путь. Обратите внимание, что здесь есть выбор (выбор пути, миссии, либо способа прохождения) - но вы не можете изменить его, пока не завершите свой путь, миссию, или не прервёте их, выбрав иные пути и миссии, если у вас есть такая возможность, либо попробовать проходить миссии иным способом (стилем), чтобы "победить" (пройти). Вопрос о судьбе и свободе воли здесь не однозначен. Есть некая судьба, предопределение, и есть некий "главный финал" который нельзя изменить но можно выбрать. То есть вы не можете "не достигнуть" чего либо, так как оно предопределено вам, но в то же время вы можете "выбрать" - достигать вам этого сейчас или потом, или "проходить ли вам эту игру далее", если у вас этот выбор есть. Не можете вы лишь "не выбрать", так как если вы играете, то непременно должны что либо выбирать. Поэтому свобода воли у вас есть, но и в определённой степени, определённой игрой, у вас её в то же время и нет.

Путь определяет (выбирает) война - незнаю кто это сказал но здесь это очень кстати. Мы не можем выбрать "игру" реальной жизни, так как она для нас единственная. Игра жизни уже выбрана и мы не можем изменить свой выбор будучи поглощёнными игрой. Игра уже выбрала нас: что мы будем делать, и каков будет финал. Мы не можем изменить свой путь - мы выбрали игру, а игра выбрала нас, и мы непременно придём к её финалу. Вы, мы, я - никто из нас не сможет проиграть - абсолютный результат обеспечен нам - он предначертан нами и для нас. Он - наша судьба и мы не можем его изменить, пока мы вовлечены в игру, заинтересованы в ней и играем в неё. Но финал никому не известен. Те кто прошёл игру до конца заканчивают в неё играть, выбирают играть в неё заново или... выбирают другую игру. Какова другая игра? (другая вселенная) - это тоже никому не известно.

Мастерство: В игре вы можете не только сохраниться, отмотать время назад, и выбрать из того, что вам предстоит выбрать, чтобы прийти к финалу. Если только вы не собрались покинуть игру... или не решили остановится в основном прохождении игры, увлёкшись побочными миссиями. Побочные миссии, если они есть, помогут вам. Они могут сделать игру интереснее, и могут помочь накопить опыт, необходимый для дальнейшего прохождения. Проявление мастерства игры может быть облегчено замедлением общего времени перед временем игрока или его полной остановкой, (в ущерб скорости игры и падению игрового мастерства перед игроками, не использующих замедление). Это очень распространено во многих компьютерных играх. К сведению (отвлекаясь от темы), есть так же игры, где общее время течёт в обратном направлении или не течёт вообще, пока игрок пытается это как то использовать для решения игры, или пробует это "на себе". Здесь, надо обратить внимание, существует два времени - время игрока и "общее время".

Времени Нет
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:25

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...