all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Философия / Мировоззрение / Волхвизм - духовная школа славян

Волхвизм - духовная школа славян


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:25
Волхвизм - духовная школа славян


(Нет голосов)
437 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Волхвизм - духовная школа славян




Волхвизм - духовная школа славян Почему масса местных и пришлых народов центрально-восточной Европы, вчерашних венедов, скифов, сарматов, готов, балтов, кельтов, галлов, гуннов, булгар, обров, финнов, угров за короткий исторический период в 400-500 лет стали частями славянского сообщества? Что мотивировало эти народы стать носителями славянских традиций, верований, во всей их многогранности? Почему их привлекло славянское мировоззрение, организация общественных взаимоотношений, быта? Кто им это все предложил? Где взялся источник нового, славянского?
Вспомним, что начало и середина І тысячелетия нашей эры – это время доминирования на юге Европы и в передней Азии Римской империи, а затем и ее преемницы – Византии. Это было доминирование государств имперского типа, авторитарных по системе власти, государств с глубоко структурированным обществом и декларируемыми добродетелями, которые на практике никогда не выполнялись. Государств, в которых насилие над подвластными народами и человеком, как таковым, были нормой, где принцип «разделяй и властвуй» ставил под сомнение даже мнимую возможность постепенного создания в пределах этих государств какого-то «римского» или «византийского» народов или большого дружественного сообщества в пределах данных государств.
Риму и Константинополю на востоке, в Азии, противостояли мощные государства: Парфия и ее преемница – государство Сасанидов, которые также имели многоэтнический характер. Их система власти носила узко-династический характер. Объединительной силой народов этих государств была слитность административного аппарата и династическо-клановой власти доминирующей семьи. Бесспорно, что и в этом случае идеи единства и братства, которые бы могли привести к образованию какого-то весомого духовного или этнического сообщества, отсутствовали. Эти государства быстрее напоминали лоскутное одеяло, сшитое династическими нитями, разрыв которых высвобождал определенные народы на определенное время.
Что же отличало процесс европейского славянообразования от тех процессов, которые происходили в Римской и Византийской империях, Парфии и государстве Сасанидов? Почему народам центрально-восточной Европы предстояло стать единой общностью, славянами?
Сначала попробуем охарактеризовать особенности славянина и славянского сообщества, которые отличали его от других народов І тысячелетия нашей эры. По крайней мере особенности, которые проявлялись внешне, были понятны для постороннего наблюдателя того времени.
В первую очередь – это равенство всех членов славянского сообщества и добровольность их сосуществования. Это толерантность к любым религиозным взглядам и оценка, прежде всего, духовных качеств человека. Это идея преданного служения обществу и своеобразный экологизм взглядов на сосуществование человека и природы, человека и окружающего мира. Это любовь ко всему сущему, данному Творцом, и не любовь к искаженным человеческим отношениям, а соответственно рабству, насилию, унижению женщин. Это стремление к истинным глубинным знаниям и не использование их во вред природы и человека. Это понимание глубокой связи человека с окружающим миром и овладение древними ведическими знаниями, это почитание традиций, которые основывались на духовных принципах Вселенского единства. И главное, все это в пределах реально действующей структуры управления и функционирования славянского сообщества середины І тысячелетия нашей эры!
Возникает вопрос: где взялись и почему закрепились такие общественные основы? Кто был их автором и носителем на протяжении значительного периода? Кто автор и вдохновитель славянообразования?
Ответ простой и однозначный. Это не могла быть княжеская или боярская элиты, потому что их интерес был близок к интересам элит тогдашних государств-империй и он не базировался на несении высокой духовности. Это не могли быть жрецы и священники, которые бы, в первую очередь, боролись за сохранение существующих религиозных верований своих народов и племен, что могло привести к разбрату и противостоянию. Это не могли быть народные массы, которые, отстаивая поучения своих жрецов и священников, защищали бы принятые традиции. Ими могли быть только люди особой духовности и мудрости – волхвы!
Именно славянские волхвы, которых звали еще и мудрецами, волхвами-украми, отцами, старейшинами, составляли в те времена организованную группу славянских пророков и мессий – духовно и энергетически одаренных людей. Они носители того особенного мировоззрения, которое авторы книги «Величие Дулибии Рось. Суренж. (Тайны Волынской земли)» называют волхвизмом.

Волхвизм - духовная школа славян
 Статья / Философия / Мировоззрение / Волхвизм - духовная школа славян
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:25

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...