Статья / Философия / Мировоззрение / То, что было, чего не было, но могло бы быть
То, что было, чего не было, но могло бы быть
То, что было, чего не было, но могло бы быть
Метаистория
Книга Екклесиаста (1. 9)
«Метаистория – 1.Ныне находящаяся вне поля зрения науки и вне её методологии совокупность процессов, протекающих в тех слоях иноматериального бытия, которые, пребывая в других видах пространства и других потоках времени, просвечивают иногда сквозь процесс, воспринимаемой нами как история; 2. Религиозное учение об этих процессах».
Иными словами, метаистория – это история процессов, происходящих в Верхнем и Нижнем мирах, которая проявляется на Земном Плане в виде государственных переворотов, революций и войн. Исторические события, происходящие на арене земной реальности, ни что иное, как резонанс тех событий, которые происходят в иных мирах. Никто лучше самого Андреева не сможет описать эти внеземные события, которые называются метаисторией (см. «Роза Мира» Книги VII – XI).
Но представьте себе, что известная нам история пошла по другому руслу, и ключевые исторические события разворачивались бы иначе. Мы, конечно же, не сможем рассмотреть все исторические события, происходившие на всех континентах и островах Земли. Остановимся на конкретной стране – Руси. Русь – обширная страна, она включает в себя и Россию, и Белоруссию, и Прибалтику, и Украину…
Собственно с Украины всё и началось, т.к. здесь впервые образовалось славянское государство Киевская Русь. Очень рано украинцы, белорусы и русские стали забывать, что Киев – Мать городов русских. Я сам родился и живу в Киеве, и не считаю себя ни русским, ни украинцем, ни евреем, а просто КИЕВЛЯНИНОМ. В этом городе столько церквей и храмов, что его смело можно назвать православным Ватиканом. Заметьте, что ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге, а именно в Киеве в своё время (в начале 90х годов ХХ века) буйствовала секта «Белое братство». «Белые братья» попытались заняться самосожжением под стенами Софиевского собора. Всё это оттого, что в Киеве специфическая ментальная энергетика. Поэтому у многих киевлян конкретно «едет крыша» на религиозной почве. Даже государственные мужи Украины, которые по своей природе прагматики и атеисты, посещают православные храмы и чтят церковные праздники.
Как ни крути, но само православие принесло Киевской Руси одни бедствия. С подачи киевских князей и святых отцов великая держава развалилась на множество княжеств, что позволило татаро-монголам захватить некогда могучую Киевскую Русь. Известен такой исторический факт: когда татаро-монголы ворвались в Киев, воины, вместо того чтобы сражаться, закрылись вместе с прочим людом в Десятинной церкви и молились там Богу о спасении; Бог спас их, татаро-монголы подожгли Десятинную церковь и все великомученики вознеслись на Небеса.
Христианство расшатало воинский дух древних славян, разрозненные князья не смогли договориться, а духовенство не повысило народный патриотизм. Не нам судить о тех событиях, которые происходили в те далёкие времена. Но давайте представим, что история Киевской Руси пошла по иному пути.
К концу первого тысячелетия Новой Эры в Киеве воцарилась княжеская власть, Киевская Русь окрепла и князья позволяли себе смелые выходки: военные походы на половцев и Византию. Среди княжества начали появляться неформалы, такие как княгиня Ольга (бабушка князя Владимира), которая первой приняла христианство. Но её сын Святослав всё вернул на круги своя и попытался реставрировать язычество. Попытки Святослава были тщетны, его сын Владимир (Красно Солнышко) сначала продолжил дело отца. Князь Владимир решил сделать реформацию язычества. Верховным божеством он сделал Перуна, а всем остальным богам отвёл второстепенные места.( К стати, капище где стояли идолы Перуна, Сворога и прочих языческих богов находилось на том месте где сейчас стоит Владимирский Собор) Но этого показалось мало великому князю Владимиру, , князь задумал обратить славянских язычников в другую веру. Своё внимание Владимир остановил на трёх религиозных доктринах: иудаизме, исламе и христианстве. Сначала пришли хазары (Нестор называет их «жидами»), которые проповедовали иудаизм и жили по Торе. Иудаизм не впечатлил великого князя, ему не понравилось, что Бог Яхве гневается на свой (избранный) народ.
«Ибо Пылающий Огонь – гнев Мой, и сжигает он до глубин преисподней, и пожирает он землю и плоды её, и опаляет подножия гор. Нашлю Я бедствия на них, все свои стрелы выпущу в них. Изнурены они будут голодом и охвачены жаром и мором лютым, и зуб звериный нашлю Я на них и яд ползучих гадов. Извне будет губить меч, а из домов – ужас, и юношу и девицу, ребёнка и человека седовласого…» (ТОРА, «Дварим», гл. Гаазину, ст. 22-25)
То, что было, чего не было, но могло бы быть
|
Статья / Философия / Мировоззрение / То, что было, чего не было, но могло бы быть
|
Назад в раздел
Самые интересные новости:
загрузка...
|