all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Философия / Мировоззрение / С добром не приходи

С добром не приходи


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:18
С добром не приходи


(Нет голосов)
167 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

С добром не приходи



глава из книги Миражи Будущего


Чернокнижник уверен, что борется с Богом и венцом творения   человеком, но, увы, участвуя в делах тьмы, он лишь помогает Творцу очистить землю от грешных, порочных людей. Получается так, что служа злу, чернокнижник творит добро, но почему же тогда после смерти его ждет не рай, а ад? Где же справедливость? Разве за добро можно наказывать?
Предвижу недоумение многих из вас, уважаемые читатели, и даже гневные высказывания, вроде следующих: «Что он такое тут наплел? Может быть он сам ведьмак?!» Я не колдун и не защищаю черных магов, а лишь хотел на этом небольшом примере показать тем, кто верит в добро и в зло, что сами по себе эти понятия ничего не значат. Не имея каких-то точек опоры, вы сегодня будете считать злом то, что вчера считали добром, и наоборот. Когда разговариваешь с такими людьми, то просто поражаешься, как им удается буквально за четверть часа несколько раз изменить свои взгляды на один и тот же предмет и при этом считать себя правыми. Согласитесь, что спор с подобным собеседником больше напоминает пустопорожнюю болтовню.
Великий русский писатель Л.Н. Толстой считал, что «Негоже человеку есть от дерева познания добра и зла, ибо это сильно опечаливает его дни на земле». Но не будем забывать, что

«Сердце мудрых - в доме плача,
а сердце глупых - в доме веселия».
Екклесиаст, гл. 7, п. 4

Читать вам дальше эту главу или нет? Решайте сами. Добро и зло. Мера добра и зла. Эти понятия были хорошо знакомы Адаму и Еве. За познание этих древних истин они были изгнаны из рая. Но знал ли добро и зло их сын Каин   первый человекоубийца на земле? Ответ не известен. Но скорее всего он имел об этом не очень ясные представления. Сегодня мы с большой долей вероятности можем предполагать, что Адам и Ева после изгнания из рая просто забыли те знания, что обрели после своего грехопадения. Почему же изначальные познания добра и зла утрачены с приходом Адама и Евы на землю? По всей видимости, это произошло из-за того, что, попав в мир грубой материи, первые люди на земле утратили первоначальную связь с миров духов. Со временем связь эта исчезла окончательно. Если Адам, Ева и их дети еще видели изредка херувимов и серафимов, то последующие поколения этой способности уже не имели. И в первой своей книге «Высшая защита», и в этой я даю понятия добра и зла применимо к нашей земле, только для людей в основе религии которых   Новый Завет, ибо для исповедующих другие учения акценты смещены.
К примеру, и у фарисеев и саддукеев, живущих по Ветхому Завету, как и у христиан есть заповедь «не убивай», но законы Моисея в ряде случаев допускают убийства.

«Кто злословит отца своего или свою мать, того должно предать смерти»
Исход, гл. 21, п. 17
«Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиной,
то оба они да будут преданы смерти:
мерзость сделали они; кровь их на них».
Левит,гл. 20,п. 13

Так же фарисеям и саддукеям дозволяется убийство идолопоклонника, скотоложника и чернокнижника, то есть эти действия считаются добром, так как благословлены когда-то Богом-Отцом. Россияне, исповедующие православие, католицизм либо протестанство не должны жить по законам Ветхого Завета, ибо приняв крещение, они признают своим Богом Христа, а Он категорически запрещает убийство себе подобных:

«О, глупый! Ведь король над королями Приказ свой на скрижалях написал:
Чтоб ты не убивал! И ты преступишь Его закон в угоду человеку?
О, берегись: его рука карает
И на ослушника ложится тяжело».

Шекспир, «Король Ричард III»


Заповедь «не убивай», как правило, относится только применительно к людям. Но это не совсем верно. Без крайней необходимости нельзя убивать ни одно живое существо ни животных, ни птиц, ни рыб, ни пресмыкающихся. К примеру, Вы охотитесь на дичь и Вам удалось подстрелить зайца или утку. Надо считать это злом или нет? Все зависит от цели Вашей охоты. Если Вы стреляете дичь для собственного удовольствия, чтобы удовлетворить азарт охотника, не имея крайней нужды в питании, то Вы творите зло и являетесь врагом всего живого. Если же охота это способ добывания «хлеба насущного», то никакого зла нет. Конечно, не надо впадать в крайности и жалеть колорадских жуков на картошке, либо тараканов на кухне. В данном случае   это паразитирующие формы жизни и истреблять их нужно без зазрения совести.

С добром не приходи
 Статья / Философия / Мировоззрение / С добром не приходи
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:18

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...