all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Философия / Мировоззрение / Бог. Земля. Человек. Часть I. Глава III-IV

Бог. Земля. Человек. Часть I. Глава III-IV


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:08
Бог. Земля. Человек. Часть I. Глава III-IV


(Нет голосов)
179 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Бог. Земля. Человек. Часть I. Глава III-IV



Глава III.


Под Человеком я подразумеваю не только собирательный образ всех людей планеты Земля, но определенную цель и форму деятельности Космоса, а именно воспроизводство Разума.
Если попытаться постепенно развернуть смысл, заложенный в выше приведенном абзаце, то начать следует с того, что понятие «Космос» отличается от понятия «Вселенная». Космос это структурированная, в нашем смысле, часть Вселенной. То есть, не просто существующая Вселенная, а существующая именно в понятном нам виде. Для атеиста, например, это все то, что существует с момента «большого взрыва». Космос часто называют «видимой частью Вселенной», но это не совсем корректно. Скорее это осознаваемая нами часть Вселенной, тем более что Космос «донаучное» понятие и раньше включало в себя и иные небеса, кроме физического. Но в любом случае, Космос это некая геосферическая часть окружающей нас Вселенной, расширяющаяся по мере роста наших знаний о ней. Пока, к сожалению, только в физической области.
Итак, мы не можем говорить за всю Вселенную просто потому, что нет гарантии, что время, точнее Сроки вершения Божественного Плана, везде совпадают с тем, что мы наблюдаем в окружающем нас Космосе. Поэтому, воспроизводство Разума вполне может оказаться целью и формой деятельности только ограниченных областей и этапов жизни Вселенной.
Теперь об, упомянутых мной в первом абзаце, цели и форме.
Разум в форме Человека не случайная мутация материи, а естественный и необходимый этап в процессе Развертывания Божественного Плана.
Чтобы это понять вернемся к первоначальному моменту появления Вселенной. Как материалисты, так и различные конфессии идеалистов сходятся в том, что какое-то начало у Вселенной было. До этого Она существовала в каком-то непонятном для нас (назовем это очень удобным словом) непроявленном виде. Дальше никто не знает почему (что вполне естественно, так как это было Божье Волеизъявление) Вселенная начала проявляться. С появлением Иерархии Носителей Разума началось выявление структуры Вселенной и появление все более и более конкретных форм Её бытия. Особо следует подчеркнуть, что атрибут Божественного Промысла развернут во Вселенной именно в форме Иерархии, низлежащие ступени которой выявляются по мере, утрированно говоря, необходимости. Из этого в дальнейшем последуют самые неожиданные выводы и аналогии.
Как было сказано выше, используя Сродство, как основу, повелевая Стихиями, как инструментом, руководствуясь Божественным Промыслом, Существа этой Иерархии Знания творят (выявляют) Вселенную. Из сказанного понятно, что Вселенная и, естественно, окружающий нас Космос это не статическое образование, а Процесс.
Здесь пора внести еще одно уточнение: сама Вселенная вечна, но существует она в двух состояниях – проявленном, т.е. в познаваемом для нас и непроявленном, о котором мы сказать ничего не можем. Не можем даже представить и, тем более, познать. И когда мы говорим, о Начале Вселенной, имеется в виду Её переход из непроявленнного состояния в проявленное. Вселенная вечна, но циклична. Поэтому, когда буддист, говорит, что нет ничего кроме Закона, по которому Вселенная то проявляется, то исчезает, а все остальные (кроме материалистов) утверждают, что это прерогатива Бога, то большой разницы в этом нет. И то и другое лежит в области, о которой мы всё равно ничего не можем сказать.
Когда говорят, что Бог Един, но Троелик, не нужно понимать это примитивно-упрощенно. Все же общее образование землян достаточно расширилось, чтобы, наконец, эти знания из тайных стали доступными для большинства людей. Бог Троелик для нас в своих атрибутах: Божьем Законе, Божьей Воле и Божьем Промысле. Иначе нам просто не дано Его воспринимать. Если в Едином Источнике или Боге все эти три атрибута существуют в непонятном для нас виде, то в проявленной Вселенной они взаимно едины, то есть, без какой-либо одной, две другие (для нас) существовать не могут. Это можно проиллюстрировать простым, но показательным примером. Если вы захотите развести у себя дома аквариумных рыбок, то вам необходимы, во-первых, аквариум с водой, во-вторых, рыбки и, в-третьих, тот, кто их выберет и в аквариум поместит. Отсутствие любого из этих трех компонентов лишит вас результата.

Бог. Земля. Человек. Часть I. Глава III-IV
 Статья / Философия / Мировоззрение / Бог. Земля. Человек. Часть I. Глава III-IV
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:08

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...