Статья / Религия / Каббала / Последнее поколение (часть 3)
Последнее поколение (часть 3)
Последнее поколение (часть 3)
Фрагмент 1
Прагматический коммунизм
Принятие законов альтруизма, основывающихся на любви к ближнему, в буквальном смысле.
Справедливое распределение прибылей, чтобы каждый работал по способностям – и получал по потребностям.
Имущество существует, только хозяину нельзя получать от прибылей более чем по потребностям.
Один тип собственников будет под общественным надзором. Второй тип – под честное слово или учетные книги.
Безработные будут получать по своим потребностям наравне с трудоустроенными.
Живущие по принципам коммуны будут получать те же суммы, что и работающие домовладельцы, а из прибыли, полученной за счет совместной жизни, сделают общественное имущество, находящееся в частной собственности данного киббуца.
Усилия по построению коммунной жизни также и для городских работников.
Преимущества
Работники, а тем более те, кто боится увольнения с работы, разумеется, примут на себя эти альтруистические законы – чтобы добиться уверенности в жизни.
Собственники идеального типа также примут эти законы.
Посредством наставлений на основе альтруистических принципов следует сформировать общественное мнение, согласно которому тот, кто получает сверх собственных потребностей, похож на душегубца, и из-за него принужден будет мир к продолжению убийств, гитлеровских порядков и ужасных войн. Благодаря этому многочисленные души будут привлечены к коммунизму.
Под нажимом контрактов и забастовок можно внести горечь в жизнь собственников, которые примут на себя эти альтруистические законы, так как они затрагивают не их имущество, а только прибыли.
Поскольку этот альтруистический закон будет международным, благодаря деньгам и духовному влиянию можно завоевать сердца арабских шейхов, которые примут это мировоззрение совместно с нами единым блоком и станут привлекать души из среды арабских работников и собственников.
Отсюда произрастет благо для сионизма, ибо, поскольку они примут закон, обязывающий к любви и отдаче всему человечеству в равной мере, постольку не позарятся на разграбление земли Израиля, так как поймут, что земля эта назначена Творцу.
Уровень жизни арабов будет одинаков с уровнем жизни евреев, и это станет большим подспорьем для установления дружбы меж ними.
Фрагмент 2 [56]
Разум индивидуума и разум общества
Разум индивидуума является силой его суждения, где отражены все полезные и вредные дела. Словно глядя в зеркало, он выбирает из них полезные и отвергает вредные. Точно так же и у всего общества есть коллективный разум, в котором отражаются полезные и вредные для общества дела. Разум общества выявляет полезные для него дела, превознося тех, кто их совершает, и наоборот, общество осуждает тех, кто совершает вредные дела. Вследствие этого рождаются идеалисты и лидеры, законы, обоснования, и т.д.
Изъян в разуме общества: качественное большинство
До сегодняшнего дня силой лидерства и силой суждения обладали только решительные, являющиеся качественным большинством. Как говорится, двадцать человек заправляют всей Францией. Именно они формируют общественное мнение, поставив себе на пользу судопроизводство, нравственность и религию. А поскольку они эксплуатируют количественное большинство общества, постольку судопроизводство, юстиция и нравственность лишь вредят обществу, то есть количественному большинству.
Следует помнить, что нынешней власти качественного большинства вполне хватало до сегодняшнего дня, поскольку у масс вовсе не было силы суждения. Все разрушения, предшествовавшие современному политическому устройству, происходили исключительно в процессе выяснения отношений между решительными.
Однако не за одно поколение достигли они нынешнего устройства, но путем ужасных разорений, пока не набрались ума в религии, нравственности и судопроизводстве, что принесло порядок в мир.
Новое устройство
В последних же поколениях, благодаря тискам принуждения[57], а также благодаря демократии и социализму, массы начали открывать глаза и принимать управление обществом в свои руки, в руки количественного большинства. Вследствие этого они обнаружили, что религия, нравственность, государственная система и мировой суд – всё это им во вред, ибо, как сказано выше, правда состоит в том, что институты эти служат качественному большинству, десяти процентам от общества, а всем остальным – вредят. [/57][/56] Последнее поколение (часть 3)
|
Статья / Религия / Каббала / Последнее поколение (часть 3)
|
Назад в раздел
Самые интересные новости:
загрузка...
|