all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / Иерархи Вселенной (Часть 5: Четыре содержания земной жизни)

Иерархи Вселенной (Часть 5: Четыре содержания земной жизни)


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:55
Иерархи Вселенной (Часть 5: Четыре содержания земной жизни)


(Нет голосов)
442 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Иерархи Вселенной (Часть 5: Четыре содержания земной жизни)




Таким образом, математическое представление всех возможностей тела человека сознательно высвободиться от земных карм окружающего мира приводит к открытию главных совершенств человека и его сознания, при обладании которыми люди способны видеть мир звезд в истинном свете их излучений.

Первым шагом на пути овладения математическим созерцанием земной жизни могут стать логические упражнения, с помощью которых ум способен возмутить себя до такой степени, что ему откроются всевозможные несоответствия земных мировоззрений и их непригодности для естественного отражения пространственно-временных отношений, проявленных в видимом обычным взглядом земном мире.
В одном из таких упражнений люди принимают участие с самого первого дня своего сознательного передвижения при помощи собственных ног. Суть его состоит в том, что огромное по массе тело человека устойчиво стоит (перемещается, бегает, прыгает) всего-навсего на двух маленьких стопах. Притом, что окружающая человека природа насыщена примерами иного рода. Например, рыбы (и змеи) перемещаются без опоры на стопы, подобные человеческим. Деревья и кусты также не обучены иметь стопы для опоры и даже для перемещения в пространстве. Облака, хоть и двигаются, вообще не имеют какого-либо логического объяснения ни своего существования, ни, тем более, сравнительно быстрого перемещения (да еще без какой-либо опоры в пространстве).

Таким образом, сознание ребенка, наблюдая окружающий его мир, с самых первых моментов своего сознательного присутствия в нем испытывает практически ежесекундные возмущения от воздействия на него необъяснимых явлений.

Математические построения связей детей и окружающей природы не имеют какого-либо смысла, так как логика детей не имеет защиты от проникновения в нее посторонних людей, хотя и наделена связью с памятью, помогающей воспринимать мир слуховых галлюцинаций в качестве цельного. Если памяти детей в такой период времени не оказывать помощи, а заменить ее воздействие насильственными обязанностями следовать чужим мировосприятиям (например, при помощи овладения навыками образования), то сознание детей перестает слышать естественные звуковые волны, распространяющиеся в земном пространстве.

После такого насильственного замыкания людей в собственном уме возмущать их сознание при помощи естественной акустической памяти становится практически невозможно. Так люди утрачивают прямую и естественную связь с природой Земли и созвездием, которое состоит из нашей планеты и Луны.

Тогда-то и появляется право использовать для возмущения человеческого воображения математическую логику – как возможность отобразить мир в связанных и понятных земной памяти обычных людей последовательности действий. При помощи простых на вид формул и логических выражений сознание людей становится активным и может приступить к поиску истинных соотношений действий человеческих тел в повседневной жизни среди самой обычной суеты повседневной жизни. Почти в той же последовательности, как это в свое время делают дети.

Дальнейшие продвижения людей по лестнице совершенствования сознания могут стать возможными только в случаях, если их долговременная память (она всегда опирается на самые яркие восхищения, образовавшиеся в ранние детские годы) получит право оказывать преимущественное влияние на мировосприятие человека – как в повседневной жизни, так и при принятии решений стратегического характера. При этом сами решения обычно не имеют логического обоснования ни в окружающем мире, ни в общепризнанных общественных мировоззрениях, ни даже в самих возможностях людей. Однажды такое поведение людей стали называть интуитивным. А сами способности – шестым чувством.

Для всех, кому дороги эти качества собственного образа мышления и жизни. Пригодится следующая математическая формула, которая раскрывает логическую связь тела, сознания и принимаемых человеком решений. Выглядит она несколько замысловато:

Где:
a - частота вибрации левой кисти (она начинается после формирования у человека способности сгибать и разгибать пальцы, а завершается возможностью ставить сознательный росчерк под любым видом документов, обязывающих память и тело человека следовать написанному в документе);

Иерархи Вселенной (Часть 5: Четыре содержания земной жизни)
 Статья / Религия / Эзотерика / Иерархи Вселенной (Часть 5: Четыре содержания земной жизни)
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:55

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...