all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / Духовный опыт

Духовный опыт


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:54
Духовный опыт


(Нет голосов)
428 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Духовный опыт



Эзотерика. Духовный опыт



Прежде всего необходимо постараться сосредоточить свое сознание внутри себя. Обычно человеческий ум активен на поверхности, которая вуалирует истинное "Я", освободить и преобразовать природу. И цель такой концентрации - успокоить поверхностный ум и начать углубленную жизнь. И у этого истинного, не поверхностного сознания есть два основных центра: один - в сердце (не в физическом сердце, но в сердечном центре в середине груди), другой - в голове. Сосредоточием в сердце открываешься внутрь и, все более погружаясь вглубь и раскрываясь, начинаешь осознавать душу или психическое существо, свой божественный элемент. Обнаружение этого существа дает ему возможность выступить вперед и возглавить действия природы, обратить ее и все ее движение к Истине, к Божественному и призывать вниз, в себя то, что выше него. Оно приносит сознание Присутствия, посвящение существа Высочайшему и просит снизойти в нашу природу высшую Силу и высшее Сознание, ждущие своего часа. И тогда первый путь - это сосредоточиться в сердечном центре, преподнося себя Божественному и стремясь к такому внутреннему раскрытию и к тому, чтобы ощутить Присутствие в сердце, а если это произошло, то этот путь становится естественным началом, поскольку, достигнув однажды подобного результата, делаешь духовный путь намного более легким и безопасным по сравнению с другим подходом.

А другой подход - это сосредоточиться в голове, в центре разума. Когда это предпринимаешь в молчании внешнего ума, то обнаруживаешь скрытый внутри более широкий и глубокий разум, у которого есть больше возможностей воспринимать духовный опыт и духовное знание. Но сосредоточиваясь здесь, нужно открыть безмолвствующее ментальное сознание тому, что выше него. Спустя некоторое время можно ощутить, как сознание поднимается и в конце концов восходит над тем копаком, который так долго удерживал его в теле, и обнаружить центр над головой, где обретаешь свободу Бесконечности. Тогда вступаешь в контакт со вселенским "Я", с Божественным миром, Светом, Могуществом, Знанием, Блаженством и, проникая в него, становишься им, ощущаешь, как они проникают в твою природу. Сосредоточиться в голове, стремясь к покою ума и к осознания своего "Я" и Бога свыше, это второй способ сосредоточения. Но важно при этом помнить, что сосредоточение сознания в голове это лишь подготовка для того, чтобы подняться к центру, расположенному выше; иначе можно оказаться во власти собственного ума и его проекций или же, в лучшем случае, получить лишь отблеск высшей Истины вместо того, чтобы возвыситься до духовной запредельности и жить там. Одним проще сосредоточиться в уме, другим - в сердечном центре; кому-то доступны оба способа - но более желательно начать, если только есть возможность это сделать, с сердечного центра.

Другая часть дисциплины связана с активностью природы, ума, жизненной сути или витальности, физического существа. Здесь задача состоит в том, чтобы природа признала это внутреннее осознание, чтобы н возникало раздвоения. При этом возможны несколько дисциплин или процессов. Один - преподнести все активности Богу и обращаться с просьбой о внутреннем водительстве, предоставляя природу в руки Высшей Власти. Если есть внутренняя открытость души, если психическое существо выступает вперед, тогда больших затруднений не возникает - появляется психическое различение, постоянное указание, а в итоге - водительство, которое разоблачает и спокойно и терпеливо устраняет все несовершенства, приносит правильные ментальные и витальные движения, а также перестраивает физическое сознание. Другой метод - отстраниться от движений ума, жизни, физического существа, рассматривая их движения только как привычные образования всеобщей Природы, наложенные на нас прошлыми действиями, не как часть истинного существа; двигаясь в этом направлении и приобретая отстраненность, понимаешь, что ум и его активность - не твои, жизнь и ее активности - не твои, тело и его активности - не твои, осознаешь в себе внутреннее Существо - внутреннее ментальное, внутреннее витальное, внутреннее физическое - тихое, спокойное, освобожденное, непривязанное, отражающее высшее истинное "Я", которое они могут выразить непосредственно; и это внутреннее молчаливое Существо отвергает все, что необходимо отвергнуть, принимая только то, что может быть сохранено и преобразовано и рождает истинное Желание совершенства и призыв к Божественной Силе исполнить неукоснительно все то, что необходимо для изменения Природы. Оно может также открыть ум, жизнь и тело сокровенному психическому существу, его влиянию или его непосредственному руководству. В большинстве случаев оба эти метода возникают и работают вместе, сливаясь в конечном счете в одно целое. Но начать нужно с чего-то одного, выбрав то, что наиболее близко и легче выполнить.

Духовный опыт
 Статья / Религия / Эзотерика / Духовный опыт
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:54

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...