all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / Духовная практика

Духовная практика


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:53
Духовная практика


(Нет голосов)
512 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Духовная практика



Уровни духовной практики. От вхождения в Поток Истины к Махаяне


Уровни духовной практики

В "Агама сутре "(2*) есть учение о Четырёх Ступенях и Четырёх Следствиях. Там говорится о Четырёх Следствиях, к которым приводят Четыре Ступени. Уровень "Вошедших в Поток Истины ", следующий за уровнем "Идущих к вхождению в Поток Истины ", это первая из четырёх ступеней духовной практики. Порядок ступеней таков:
1) Идущие к вхождению в Поток Истины
Вошедшие в Поток Истины
2) Идущие к Однократному Возвращению
Достигшие Однократного Возвращения
3) Идущие к Невозвращению
Невозвращающиеся вновь
4) Идущие к архатам
Достигшие ступени архата.

После последней из Четырёх Ступеней Достигшие ступени архата имеется ещё множество других ступеней.
Сейчас я по порядку перечислю их. Согласны?
После достижения ступени архата идёт процесс Раджа йоги. После Раджа йоги идёт процесс Кундалини йоги. Затем следует процесс Джняна йоги. Потом наступает черёд Ступени вхождения в состояние будды Махаяны (Махаяна йога), затем достижение Астральной йоги, достижение Каузальной йоги и, наконец, Махаяна.
Вот всё, что я хотел рассказать вам об уровнях духовной практики, начинающейся со Ступени "Идущие к вхождению в Поток Истины ", согласно учению о "Четырёх Ступенях и Четырёх Следствиях ". Махаяна наивысшая ступень. Другими словами, Ступень "Идущих к вхождению в Поток Истины " прокладывает путь ко всем прочим ступеням.
Что означает идти к вхождению в Поток Истины? Это означает ввериться святому потоку с целью перейти к следующей ступени. Под святым потоком понимается будда, Закон или Истина, и Люди, практикующие Истину. Практикующие Закон это монахи. В целом это называется "Будда, Дамма, Санга ".
Другими словами, идти к вхождению в Поток Истины означает обрести приверженность Достигшим, Закону, проповедуемому Достигшими, и Людям, практикующим Закон. Это первый шаг.
Итак, все вы, собравшиеся здесь, находитесь на более высоких ступенях, нежели ступень Идущих к вхождению в Поток Истины, а именно на одной из таких ступеней, как Вошедшие в Поток Истины, Идущие к Однократному Возвращению, Достигшие Однократного Возвращения, Идущие к Невозвращению, Невозвращающиеся вновь, Идущие к архатам и Достигшие ступени архата. Понятно ли вам это?

Четыре ступени и четыре следствия.

Теперь позвольте мне доступно объяснить вам ступени, начиная с Идущих к вхождению в Поток Истины и заканчивая Достигшими ступени архата.
Как я упоминал выше, "идти к вхождению в Поток Истины " означает "обрести приверженность будде, Истине или Закону, проповедуемому буддой, и практикующим Учение будды ". А когда человек обретает совершенную приверженность им, он достигает уровня Вошедших в Поток Истины.
Какова же та ступень, на которой человек обретает совершенную приверженность? Она вовсе не означает, что человек непрерывно день и ночь должен думать о гуру, Законе или подобного рода людях. Это ступень, на которой он может заявить: "Я обрёл приверженность Истине, я смог войти в святой поток ".
Другими словами, на уровне "Вошедших в Поток Истины " человек смог погрузиться в Святой Поток. Вошедший в Поток Истины, разумеется, начнёт часто посещать лекции. Благодаря этой Заслуге он ещё раз спустится в Мир Явлений (шесть миров Мира Страстей), чтобы заниматься духовной практикой. Это уровень Идущих к Однократному Возвращению.
А став Достигшим Однократного Возвращения, человек переходит на уровень Идущих к Невозвращению. Идущий к Невозвращению это тот, кто будет перерождаться уже не в Мире Явлений, а в так называемом Астральном мире, созданном из тонкой субстанции. Занятия простейшей практикой в этом мире могут привести его к Нирване. Если человек достигает в духовной практике уровня Невозвращающихся вновь, он может стать архатом. Вот что требуется для вхождения в Нирвану.

Достичь цели, родившись людьми.

Будда Сакьямуни действительно проповедовал Учение только до этой ступени. Однако, я должен сказать, что это только преддверие. Достижение ступени архата это только начало пути, ведущего к тому, чтобы стать буддой Махаяны.
Затем наступает черёд Раджа йоги. Я часто говорю о важности "духовной практики Шести Совершенств "(3*). Она начинается с Жертвования, затем мы переходим к Соблюдению Заповедей, Укреплению Воли, Усилиям, Медитации и Мудрости. Достижение Раджа йоги это первый результат, которого мы добиваемся после завершения духовной практики Укрепления Воли.

Духовная практика
 Статья / Религия / Эзотерика / Духовная практика
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:53

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...