all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Другие религии / Качества человека

Качества человека


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:24
Качества человека


(Нет голосов)
240 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Качества человека



Родноверие и Религия. Качества человека


Каждый из них подкарауливает людей, желая завладеть их нутром, как охотник подкарауливает дичь...

Хвастливому, похотливому, высокомерному, злопамятному, неустойчивому, отказывающему в защите присущи эти шесть гре-хов, совершаемых беззаконными людьми, несмотря на большую их опасность...
Погоня за наслаждениями, враждебность, хвастовство своей щедростью, скупость, угнетение других людей, ложь, слабоволие, прославление своих ощущений, ненависть к Ладе-супруге, вот девять наихудших врагов человека... Соблюдение Заповедей, Законов Бога-Творца Единого, Законов Рода вашего, правдивость, сдержанность, подвижничество, самоотрешенность, стыдливость, терпение, стойкость, отсутствие зависти, принесение безкровных жертв, продолжение Рода, милосердие, внимательность, изучение Священных Древних Вед вот шестнадцать обетов служителей Веры...
Кто укрепит эти шестнадцать обетов, тот отличится на всей земле; кто соблюдает три, два или даже один из них, тот считается самоутвержденным; в отречении от пороков Мира Яви
и не заблуждении заключается Безсмертие. Мудрые служители Веры их называют вратами Истины...
Славяно-Арийские Веды.

В саморазвитии есть восемнадцать качеств:
Сдержанность в действии, бездействии и целеустремленности, обуздание несправедливости, осуждения, самолю-бия, желаний низменных, гнева неправедного, уныния, жадности, наушничества, зависти, зложелательности, раздражения, безпокойства, забывчивости, многословия, самонадеянности.
Так человек постигший саморазвитие... становится трезвым, он обладает восемью качествами: праведностью, способностью к размышлению,способностью к самоуглублению,
способностью к исследованию, безстрастием, честностью, целомудрием, собранностью...

Рассмотрим более внимательно каждое из перечисленных качеств.

СКРОМНОСТЬ, СМИРЕНИЕ означают, что человек не должен стремиться к тому, чтобы его почитали; и даже в том случае, если он достиг высокого уровня духовности, а точнее, именно в силу этого достижения, его самооценка всегда должна быть объективно сдержанной. Для многих людей тщеславие явилось неодолимым препятствием на пути духовного роста, приводя подчас к краху самых лучших их устремлений.

ОТКАЗ ОТ НАСИЛИЯ означает, что любой человек ни при каких обстоятельствах не должен быть причиной страдания других существ. Сюда же можно отнести недопустимость утаивания знаний, ведущих к освобождению от страданий.

ТЕРПИМОСТЬ означает, что человек должен противостоять требованиям своих чувств, стойко переносить все внешние беспокойства и испытания, причиняемые неблагоприятными природными явлениями и враждебно настроенными существами.

ПРОСТОТА означает, что, осознав закон причино-следственной связи - закон Кармы - человек становится настолько бесхитростным, что не скрывает правды, какой бы она ни была, даже от своих недоброжелателей.

Принятие ИСТИННОГО ДУХОВНОГО УЧИТЕЛЯ. "Стань совершенным сам, а потом учи других". При этом основной, глубинной задачей учителя является не простое поощрение или возбуждение существующих в ученике умственных или каких-либо иных способностей, а передача ученику духовной силы: чтобы оживить дух, побуждение должно исходить от другой души и ниоткуда больше. Этот одухотворяющий толчок невозможно извлечь из книг; изучение книг может сделать человека умным, научить его разумно и последовательно излагать мысли, в том числе и о духовности, но когда дело доходит до повседневной жизни, начитанность и информированность мало помогают, и человек оказывается полностью несостоятельным в своих поступках и проявлениях. Истинного учителя отличает знание самого духа Свещенных писаний, а не исследование их с помощью грамматики, этимологии и философии; учитель, позволяющий своему уму увлечься подобными исследованиями, утрачивает дух Учения. Та душа, из которой исходит высокое духовное побуждение - человек, непосредственно передающий другому животворящую силу Любви, и есть Истинный Учитель - Гуру. Долг состоит в определении способов, с помощью которых его ученик сможет сосредоточить свой ум на Всевышнем Господе.

ЧИСТОТА есть необходимое условие для продвижения на духовном пути. Она бывает внешней и внутренней. Внешняя чистота включает в себя регулярные омовения тела с максимально возможным очищением всего организма и среды обитания. Внутренняя чистота достигается мантрой-молитвой, сосредоточением сознания на Боге и другими подобными способами.

Качества человека
 Статья / Религия / Другие религии / Качества человека
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:24

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...