Зеленый чай сотоварищи в Таиланде
Культура потребления зеленого чая пришла в Таиланд из Японии.
Первыми этот напиток тайскому потребителю предложили рестораны японской кухни – такие, как Oishi, Fuji и Zen, – которые включили зеленый чай в свои меню.
Вскоре после этого таиландский рынок зеленого чая стал развиваться и стабильно расти.
Во многом это происходит благодаря тому, что тайским потребителям хорошо известны полезные свойства напитка – например, снижение риска сердечных заболеваний и гипертонии.
Таиландские СМИ часто и подробно рассказывают об этом, абстрагируясь от конкретных брендов. Таким образом, информированность потребителей постоянно растет, а вместе с ней растет и популярность зеленого чая.
Готовые к употреблению напитки на основе зеленого чая продаются в Таиланде с 2001 года. Всего за несколько лет объем этого рынка увеличился более чем в 16 раз – с 10 млн. литров в 2002 году до 167 млн. литров в 2004 году. Рост продаж картонных упаковок Тетра Пак еще более впечатляющ – со скромных 4 млн. в 2001 году до 332 млн. в 2004 году. К концу 2005 года планируется продать уже 455 млн. упаковок.
Зеленый чай сотоварищи в Таиланде