DDC Creative Lab упаковала чай по-восточному
В апреле компания BevMarketing Group Inc выпустила на рынок США новый продукт – холодный зеленый чай с добавлением гранатового сока PomeGreen Tea. Разработкой формы бутылки и визуального решения для нового продукта занималось петербургское агентство DDC Creative Lab.
Как рассказали AdLife.spb.ru разработчики, перед ними стояла задача создать дизайн упаковки, подчеркивающий натуральность, аутентичность и индивидуальность продукта с отсылкой к традиционному восточному стилю.
«Мы разработали невысокую бутылку, обтянутую термоусадочной пленкой, и визуальное решение в свежей и эмоциональной ориентальной стилистике. Основные элементы дизайна: роспись, стилизованная под традиционную китайскую акварель, сочная цветовая гамма, фольклорные мотивы, китайская каллиграфия», – пояснили в DDC Creative Lab.
Напомним, что работа вошла в шорт-лист международного конкурса Identity: Best of the Best 2010 в номинации «Дизайн упаковки», о чем AdLife.spb.ru писал ранее.
DDC Creative Lab упаковала чай по-восточному